автор: Блинова Татьяна Алексеевна

воспитатель г. Нижневартовск

Роль воспитателя в формировании способностей ребенка.

 

 Воспитатель – это не обязанность, это  большая привязанность к детям, и безграничная любовь к ним.  Я работаю с детьми, а значит должна угадывать их эмоциональное состояние, всегда приходить в группу с хорошим настроением. От состояния души воспитателя зависит многое: каким будет день, что нового и интересного узнают дети, с каким настроением уйдут родители. Ведь если вас встретили с доброжелательной улыбкой и пожелали хорошего дня – это значит, что все будет замечательно! Почему я выбрала именно эту профессию – профессию воспитателя?  Наверное, потому, что я люблю детей. Они притягивают своей чистотой, невинностью помыслов. Я люблю их необъяснимой, вечной любовью, как люблю природу. И еще это возможность находиться в мире детства, таком искреннем и понимающем. Воспитатель – как вторая мама для ребенка и поэтому он должен быть примером для детей и учить их всему тому, что умеет сам.

Быть воспитателем, значит быть всегда чуть-чуть ребенком, чтобы уметь чувствовать, как ребенок, радоваться и смеяться вместе с ним. Смысл своей работы я вижу во взлетах детских способностей, всегда стараюсь укрепить веру детей в свой талант. Мне, как воспитателю, открыта главная тайна – тайна детских сердец, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний. И как сложится судьба ребенка, во многом зависит от меня. Важно, чтобы дети видели во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь. 

Я очень счастливый человек! Так-как мне позволено заниматься воспитанием нашего будущего поколения – воспитанием детей. А наше будущее зависит от того, чему мы их научим. Я горжусь своей профессией.

Роль воспитателя в формировании способностей ребенка.