автор: Васильева Вера Андреевна
Педагог дополнительного образования
МБОО ДО ЦДО

Мой путь в педагогику

 

Эссе

Вес начинается с мечты. 

Я помню свою детскую мечту – быть похожей на маму. 

Мама всегда меня вдохновляла, она работала в музыкальной школе преподавателем по классу фортепиано, я тоже хотела стать преподавателем, и упросила маму записать меня в музыкальную школу. 

В детстве я  представляла себя учителем, брала свои игрушки, усаживала их за фортепиано и учила играть, я даже ставила им оценки в дневник! 

Со временем я окончила музыкальную школу, но мне всегда нравилось создавать что-то своими руками, и я решила попробовать себя в рисовании, поэтому поступила  учиться в художественную школу. 

Так в творчестве летели школьные годы.

Детство закончилось, а с ним и желание преподавать музыку, но желание преподавать не прошло. 

Первая проба «преподавания» состоялась в роли вожатой в детском лагере дневного пребывания «Туристёнок» на базе Станции юных туристов.

Я получила хороший опыт и море позитивных эмоций. Возможно это дало мне понять, что я действительно хочу связать свою жизнь с педагогикой.

Закончив школу, я поступила в Алтайский государственный гуманитарно – педагогический университет имени В.М. Шукшина по направлению технология и дополнительное образование.

 Студенческие годы по – своему прекрасны. Студенческая практика дает возможность попробовать себя в роле учителя. У нас было несколько практик, первые две практики мы проходили в школе, мы вели уроки технологии.  А практика, которая проходила в Доме детского творчества в г. Бийск открыла мне дверь в мир искусства, там я поняла, что хочу связать с этим свою жизнь.

2023 год – Я закончила с отличием университет! Я – дипломированный специалист! Я – педагог дополнительного образования Центра дополнительного образования.

И мне нравится делиться своими знаниями, умениями с детьми, видеть радость в их глазах, когда у них что-то, получается, видеть печаль, когда что-то идёт не так. Мне нравиться видеть искреннее и неподдельные эмоции и реакцию детей на происходящие события. 

Для меня как для педагога важно увидеть творческий потенциал в каждом ребёнке и поддержать их на творческом пути. 

Мой путь в педагогику