Всероссийский конкурс сочинение

Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир — к 150-летию великой книги»

Мне близки темы «Война и мир — к 150-летию великой книги»,

«Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она»,

поднимающие важные вопросы человеческих взаимоотношений…

(Ольга Васильева)

Совет по вопросам проведения итогового сочинения Министерства просвещения Российской Федерации под председательством Натальи Солженицыной утвердил следующие темы к итоговому сочинению в 2019-2020 учебном году: «Война и мир — к 150-летию великой книги», «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

К 150-летию романа-эпопеи «Война и мир» Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва организует и проводит Всероссийский конкурс сочинений по тематическому направлению «Война и мир — к 150-летию великой книги» (далее – Конкурс). Конкурс проводится в соответствии с планом работы управления образования, с целью возрождения традиций написания сочинения как самостоятельной формы работы, обобщения, систематизации и распространения накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развития связной письменной речи обучающихся.

Цели Конкурса:

– возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности;

– обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.

Задачи Конкурса:

– создать условия для самореализации обучающихся, повышения их социальной и творческой активности; выявить литературно одарённых обучающихся, стимулировать их к текстотворчеству для получения нового личностного опыта;

– способствовать формированию положительного отношения подрастающего поколения к русскому языку и литературе как важнейшим духовным ценностям, повышению в глазах молодежи престижа грамотного владения русским языком и знания художественной литературы;

– привлечь внимание общественности к социально значимым проектам в области образования; к пониманию значимости функционально грамотного и творческого владения русским языком;

– способствовать решению педагогических задач развития связной письменной речи обучающихся, распространению эффективных педагогических методик и практик в области развития письменной речи обучающихся, в том числе обучения написанию сочинений.

Критерии оценок:

  • соответствие работы теме конкурса  — от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
  • качество исполнения работы  — от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода  — от 0 до 20 баллов;
  • грамотность (соблюдение орфографических, пунктуационных и грамматических норм) — от 0 до 20 баллов.

согласованные конкурсы для педагогов