Минпросвещения оценило соотношение в школах детей мигрантов и россиян
В ситуациях несоответствия оптимальному соотношению важно принять дополнительные меры для эффективной адаптации учащихся, отметили в пресс-службе ведомства
МОСКВА, 19 сентября. /ТАСС/. Несоответствие оптимальному соотношению детей иностранных граждан и местных обучающихся наблюдается в некоторых российских школах, в таких случаях нужно принять дополнительные меры для эффективной адаптации учащихся. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Минпросвещения России.
“В некоторых школах наблюдается превышение предлагаемого соотношения детей иностранных граждан и местных школьников. В таких ситуациях важно принять дополнительные меры для эффективной адаптации учащихся. В том числе необходимы учителя для проведения дополнительных занятий по русскому языку и психолого-педагогическому сопровождению ребят”, – говорится в сообщении ведомства.
Ранее газета “Известия” со ссылкой на разосланные министерством в регионы “Методические рекомендации по определению подходов к установлению соотношения численности совместно обучающихся иностранных граждан и граждан РФ” сообщала, что Минпросвещения рекомендовало принимать в класс не более трех детей иностранных граждан, плохо владеющих русским языком. В документе отмечается, что это следует рассматривать исключительно, как целевой ориентир, а не как реализацию запретительных мер на обучение таких детей.