автор: Денисова Антонина Петровна
учитель английского языка, воспитатель МБДОУ детский сад №9 Смоленской области, г.Ярцево
Сюжетно-дидактическая игра на английском языке для детей 6-7 лет “Скотный двор”
МБДОУ детский сад №9 Смоленской области г. Ярцево
Сюжетно – дидактическая игра на английском языке
для детей 6-7 лет
«Скотный двор»
Денисова Антонина Петровна
Учитель английского языка,
воспитатель
2016 г.
Сюжетно – дидактическая игра «Скотный двор»
Цели: Повышать мотивацию к изучению английского языка;
Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;
Воспитывать чуткое, заботливое отношение к животным.
Задачи: Закрепить умение детей употреблять в речи слова по теме «Домашние и дикие животные» в речевых образцах «It is a fox. It is big. It lives….. It can…. I like a fox.»
Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о животных.
Развивать навыки монологической речи на английском языке.
Наглядный материал: игрушки животных, картинки: лес , река, ферма, зоопарк, дом, игрушка-фермер.
Ход игры
Педагог: Ребята, сегодня мы с вами вспомним животных. Мы знаем две группы животных. Какие?
Дети: Дикие и домашние. Wild animals and domestic animals.
Teacher: What wild animals do you know?
Children: A fox, a wolf, a bear, a zebra, a lion, a tiger….
Teacher: What domestic animals do you know?
Children: A cat, a dog, a cow, a horse, a sheep, a goat….
Teacher: Where do domestic animals live?
Children: They live in a house. They live on a farm.
Teacher: Where do wild animals live?
Children: They live in a forest. They live in a zoo.
Раздаётся стук.
Педагог: Смотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости. It is a farmer.
A farmer: Good morning, children!
Children: Good morning, dear farmer! Good morning to you!
Good morning, dear farmer, we are glad to see you!
A farmer: My name is Oleg. What is your name?
Фермер знакомится с детьми. Я пришёл к вам за помощью. Жил я на своей ферме, не тужил. Были у меня и домашние животные и дикие. Да обидел я животных своих. Они от меня в лес убежали. И кот где спрятался, я не знаю. Помогите мне, ребята. Не справиться мне одному.
Дети: Животных нельзя обижать. Они наши друзья. Мы поможем вам их вернуть, но только больше так не делайте.
Педагог: Видите, какие добрые ребята. Они очень любят животных.
Дети, чтобы найти и вернуть животное фермеру, нужно правильно описать его: какое оно, какого цвета, домашнее оно или дикое, где живёт, что умеет делать. Если вы правильно опишете животное, то оно выйдет к нам. Но описывать нужно на английском языке, потому что фермер разговаривает с животными на английском языке. Сначала я расскажу об одном из животных, затем вы.
It is a cow. A cow is a domestic animal. It is big. It is white and brown. It lives on a farm. A cow can run, jump, sleep. It says: Moo! A cow likes grass, apples, potatoes and bread. I like a cow.
Затем дети описывают животных. После каждого описания появляется животное. Дети вместе с фермером называют и считают, все ли животные нашлись. Фермер обещает, что будет заботиться о животных, и больше не будет обижать их.
Дети поют песенку о животных.
I can swim like a fish.
I can run like a hare.
I can jump like a little kangaroo.
I can sing like a bird.
I can walk like a cat.
I can climb like a monkey in a zoo.
I can do it, he can do it, she can do it too, too, too.
We can do it, they can do it.
And what about you?
Фермер и животные благодарят детей и прощаются с ними.