автор: Денисова Антонина Петровна

учитель английского языка, воспитатель МБДОУ детский сад №9 Смоленской области, г.Ярцево

Сюжетно-дидактическая игра на английском языке для детей 6-7 лет “Скотный двор”

МБДОУ детский сад №9 Смоленской области г. Ярцево

 

Сюжетно – дидактическая игра на английском языке

для детей 6-7 лет

«Скотный двор»

 

Денисова Антонина Петровна

Учитель английского языка,

воспитатель

2016 г.

Сюжетно – дидактическая игра «Скотный двор»

Цели:  Повышать мотивацию к изучению английского языка;

  Продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, зрительную память, наглядно-образное мышление;

Воспитывать чуткое, заботливое отношение к животным.

Задачи: Закрепить умение детей употреблять в речи слова по теме «Домашние и дикие животные» в речевых образцах «It is a fox. It is big. It lives….. It can…. I like a fox.»

Продолжать учить детей составлять описательные рассказы о животных.

Развивать навыки монологической речи на английском языке.

Наглядный материал: игрушки животных, картинки: лес , река, ферма, зоопарк, дом, игрушка-фермер.

Ход игры

Педагог: Ребята, сегодня мы с вами вспомним животных. Мы знаем две группы животных.  Какие?

Дети: Дикие и домашние.   Wild animals and domestic animals.

Teacher: What wild animals do you know?

Children: A fox, a wolf, a bear, a zebra, a lion, a tiger….

Teacher: What domestic animals do you know?

Children: A cat, a dog, a cow, a horse, a sheep, a goat….

Teacher: Where do domestic animals live?

Children: They live in a house. They live on a farm.
Teacher: Where do wild animals live?

Children: They live in a forest. They live in a zoo.

Раздаётся стук.

Педагог: Смотрите, кто к нам пришёл сегодня в гости. It is a farmer.

A farmer: Good morning, children!

Children: Good morning, dear farmer! Good morning to you!

Good morning, dear farmer, we are glad to see you!

A farmer: My name is Oleg. What is your name?

Фермер знакомится с детьми.  Я пришёл к вам за помощью. Жил я на своей ферме, не тужил. Были у меня и домашние животные и дикие. Да обидел я животных своих. Они от меня в лес убежали. И кот где спрятался, я не знаю. Помогите  мне, ребята. Не справиться мне одному.

Дети: Животных нельзя обижать. Они наши друзья. Мы поможем вам их вернуть, но только больше так не делайте.

Педагог: Видите, какие добрые ребята. Они очень любят животных.

Дети, чтобы найти и вернуть животное фермеру, нужно правильно описать его: какое оно, какого цвета, домашнее оно или дикое, где живёт, что умеет делать. Если вы правильно опишете животное, то оно выйдет к нам. Но описывать нужно на английском языке, потому что фермер разговаривает с животными на английском языке. Сначала я расскажу об одном из животных, затем вы.

It is a cow. A cow is a domestic animal. It is big. It is white and brown. It lives on a farm. A cow can run, jump, sleep. It says: Moo!  A cow likes grass, apples, potatoes and bread. I like a cow.

Затем дети описывают животных. После каждого описания появляется животное. Дети вместе с фермером называют и считают, все ли животные нашлись. Фермер обещает, что будет заботиться о животных, и больше не будет обижать их.

Дети поют песенку о животных.

I can swim like a fish.

I can run like a hare.

I can jump like a little kangaroo.

I can sing like a bird.

I can walk like a cat.

I can climb like a monkey in a zoo.

 

I can do it, he can do it, she can do it too, too, too.

We can  do it, they can do it.

And what about you?

 

Фермер и животные благодарят детей и прощаются с ними.

 

Сюжетно-дидактическая игра на английском языке для детей 6-7 лет “Скотный двор”