Каталог всероссийских педагогических конкурсов
Всероссийские педагогические конференции
Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ
Программа Международных педагогических конкурсов
Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос
В Аттестационную комиссию
министерства образования
Оренбургской области
Ивановой Ирины Николаевны,учителя
начальных классов МБОУ«Светлинская средняя
общеобразовательная школа №1»
пос. Светлый, Светлинского района
Оренбургской области
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:
достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;
достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662(5);
выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;
личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;
активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Сообщаю о себе следующие сведения:
Образование: высшее, ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.
Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 8 лет; в данном учреждении 8 лет.
Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: –
Сведения о повышении квалификации: в 2016 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.
12 марта 2018 года Подпись________________
Тел.:__________________
Вариант 1
Приложение к заявлению
Ивановой Ирины Николаевны,учителя
начальных классов МБОУ«Светлинская средняя
общеобразовательная школа №1»
( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.
В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года; не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.
Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.
ОБРАЗЕЦ.
- Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Учебный год | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) | Результаты олимпиад (кол-во, класс) | |
Победители, призеры | Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа | |||
- Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Результаты ЕГЭ (11 класс) | Результаты ОГЭ (9класс) | ||||
Учебный год | Максимальный балл | Средний балл | Успеваемость (%) | Качество (%) | Средний балл |
Примечание: приводятся результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, региональных экзаменов
- Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Учебный год | Результат |
Примечание: школьный, муниципальный, региональный, федеральный уровни.
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
4.1.
Наименование методов, педагогических технологий | Результат внедрения |
4.2.
Учебный год | Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы |
- Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год | Результат деятельности |
Примечание: информация по пунктам 4 и 5 может быть в виде таблицы или в виде текста.
________________ (______________)
подпись
Вариант 2
Приложение к заявлению
Ивановой Ирины Николаевны,
учителя начальных классов
МБОУ «Светлинская
средняя общеобразовательная школа №1»
пос. Светлый Светлинского района
Оренбургской области
1.Добиваюсь достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Светлинская СОШ №1».
На протяжении последних 3лет добиваюсь 100% успеваемости и 58%-80% качества знаний по предметам.
2.Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.
3.Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях выражается в следующих результатах:
-Андреев Тимофей – диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016 , похвальная грамота за участие во II онлайн – олимпиаде по предпринимательству в конкурсе «Юный предприниматель», 3 место в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», участие в III открытом Московском онлайн – олимпиаде по математике, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г
– Антипина Виктория – 1 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;
– Душко Никита- участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» , з место во I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по математике, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
– Биржанов Давид- участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г., участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа», 1 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру 2016г, участие в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
– Бояршинова Виктория – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Годойбоева Ситора- участие в I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по русскому языку, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
-Игнатов Глеб – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн – олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
– Киндалов Никита – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Корнев Дмитрий- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн – олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.
-Лаушкина Елизавета- участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Пикулева Виктория- 2 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;
-Олейниченко Диана- 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку, 2016 г.;
-Санин Александр-3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.
-Свидовская Марина- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
-Уразов Кирилл- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях;
В своей практической деятельности использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.
В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.
5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:
– с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;
– занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы. Свои готовые презентации, исследовательские работы они представляют одноклассникам, учащимся школы, демонстрируют на районных мероприятиях;
-принимаю участие в работе педагогических советов, выступала по темам: «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке», «Проектная деятельность в начальной школе», «Пути совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС». Делюсь своим опытом с коллегами, даю открытые уроки на базе школы, при проведении творческих площадок для учителей района;
– учащиеся класса с интересом участвуют в предметных неделях, которые регулярно проводятся в нашей школе;
– принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы; выступала по темам: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованием ФГОС второго поколения », «Здоровьесберегающие компоненты на уроках математики в рамках Стандарта второго поколения”», «Организация работы с одарёнными детьми»;
-имею дидактический материала по всем предметам. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.
__________И.Н.Иванова
Вариант 2
Приложение к заявлению
Алексеевой Ольги Сергеевны,
учителя физики МОАУ… г.Орска.
- Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Учебный год | Успеваемость (%) | Качество знаний(%) | Результаты олимпиад (кол-во, класс) | |
Победители, призеры | Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа | |||
100 | 48 | 8 класс | 8 – 11 классы | |
100 | 49 | 7, 11 классы | 8 – 11 классы | |
100 | 49 | 11 класс | 8 – 11 классы | |
100 | 48 | 9 класс | 7 – 11 классы | |
100 | 49 | 7, 9, 10 классы. | 7 – 11 классы |
Учебный год | Результат |
2012-2013 | Российский уровень.
IV Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по физике г.Обнинск – 4 место (8 класс). Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко – 1 место по естествознанию (8 класс). Муниципальный уровень. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (8 класс). |
2013-2014 | Российский уровень.
Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике – пять призеров (11 класс). Муниципальный уровень. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (7 класс). Ассоциации Оренбургский университетский (учебный) округ, на базе ОГТИ (Филиала ОГУ) – 3 место (11 класс). Школьный уровень. Школьная НПК секции «Математика, информатика и астрономия» – 3 место (11 класс). |
2014-2015 | Муниципальный уровень.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – Ivместо (11 класс). |
2015-2016 | Муниципальный уровень.
XVI городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 2 место (9 класс). Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (9 класс). |
2016-2017 | Российский уровень.
Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике – один победитель (11 класс), пять участников (11 класс). Муниципальный уровень. XVII городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 1 место, 2 место, 3 место (10 класс). |
- Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.
Результаты ЕГЭ (11 класс) | Результаты ОГЭ (9класс) | ||||
Учебный год | Максимальный балл | Средний балл | Успеваемость (%) | Качество (%) | Средний балл |
2010-2011 | 65 | 55,8 | 100 | 100 | 26 |
2011-2012 | 69 | 50,8 | 100 | 75 | 26,1 |
2012-2013 | 81 | 68 | 100 | 91,7 | 27,3 |
2013-2014 | 82 | 57,1 | 100 | 83 | 25,6 |
2014-2015 | 89 | 66,4 | 100 | 75 | 24,1 |
- Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Наименование методов, педагогических технологий | Результат внедрения |
Развивающее обучение | 1. Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» (8 класс) на городском семинаре учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».
2. Разрабатываю и применяю раздаточный материал с вычислительными задачами для подготовки к ЕГЭ. 3. Разрабатываю и применяю тематические физические диктанты для проверки теоретических знаний учащихся. |
Системно – деятельностный подход | 1. Разработала и применяю методы и приемы активизирующие познавательную и мыслительную деятельность учащихся в урочной деятельности.
2. Провела открытый урок по теме «Плавание тел» (7 класс) в рамках школьного семинара «Реализация системно – деятельностного подхода на разных этапах обучения». |
Метод проектов | 1. Являюсь руководителем исследовательских и проектных работ учащихся.
2. Использую проектную деятельность при изучении таких тем, как: 7 класс: «Диффузия в газах жидкостях и твердых телах», «Плавание тел». 8 класс: «КПД тепловых двигателей». 9 класс: «Производство и передача электроэнергии». 10 класс: «Реактивное движение». 11 класс: «Применение электромагнитных волн». |
- Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.
4.1.
4.2.
Учебный год | Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы |
2012-2013 | Провела открытый урок по теме «Биологическое действие радиоактивных излучений» (9 класс) в рамках научно – практической конференции «Влияние социальной среды на формирование готовности учащихся к продолжению образования». |
2013-2014 | Провела открытый урок физики в 11 классе по теме «Электрические колебания» для коллег города и Восточного Оренбуржья по подготовке учащихся к ЕГЭ. |
2014-2015 | Представила доклад «Анализ результатов ГИА (9 класс) по физике и методические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме» на ГМО учителей физики. |
2015-2016 | Выступила с сообщением «Современные требования к тематическому планированию в деятельности учителя физики как условие реализации требований ФГОС» на ГМО учителей физики.
Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» в рамках городского семинара учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС». Опубликовала отчет по теме научного исследования «Влияние социальной среды на развитие умения по переработке информации учащихся гимназических классов» в сборнике «Отчет о научно-исследовательской работе Влияние социальной среды на формирование готовности учащихся к непрерывному образованию» (Орск – 2013). |
2016-2017 | Провела открытый урок для коллег гимназии «Плавание тел» 7 класс.
Выступила на ГМО учителей физики по теме «Совершенствование методики преподавания физики с учетом результатов ЕГЭ 2015 года». |
- Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год | Результат деятельности |
2013-2016 | Руководитель городского методического объединения учителей физики (по н.время).
Председатель жюри муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ. |
2014-2016 | Председатель территориальной предметной комиссии по физике (ОГЭ, 9 класс). |
2015-2016 | Старший эксперт по проверке работ ЕГЭ часть С. |
2015-2016 | Приняла участие в IX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» региональный этап. |
________________ (______________)
подпись