Каталог всероссийских педагогических конкурсов

Всероссийские педагогические конференции

Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ

Программа Международных педагогических конкурсов

 

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

В Аттестационную комиссию

министерства образования

Оренбургской области

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

 начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная  школа №1»

пос. Светлый, Светлинского района

Оренбургской области

ЗАЯВЛЕНИЕ.

            Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время  имею первую квалификационную категорию, срок окончания категории 27 мая 2018 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявленным к высшей квалификационной категории:

достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662(5);

выявление и  развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях;

личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование: высшее, ОГПУ г.Оренбурга в 2007 году, специальность  «Педагогика и методика начального образования», квалификация – учитель начальных классов.       

Стаж педагогической работы (по специальности) 9 лет, в данной должности 8 лет; в данном учреждении 8 лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: –

Сведения о повышении квалификации: в 2016 году «Проектирование и реализация адаптированных программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС» в количестве 72 часов.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

12 марта  2018 года                                                              Подпись________________

Тел.:__________________

Вариант 1

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,учителя

начальных классов МБОУ«Светлинская средняя

общеобразовательная  школа №1»

( ДАЛЕЕ шрифт 12 Times New Roman. Печатается на листах с 2-х сторон. Количество страниц не ограничено. Количество строк в таблице – по выбору автора.

В таблицах дается более подробная информация основания для аттестации. Обращаем внимание, что  если аттестация на 1 категорию проводится впервые, результаты представляются за 3 года;  не обязательно приводить список фамилий обучающихся, достаточно количественных характеристик; теоретическое содержание методов обучения и воспитания не приводится; в результатах методической деятельности можно указывать обобщение опыта, открытые уроки (тема, класс), семинары, мастер-классы, выступления, статьи, публикации и пр.

Данные предоставляются в виде таблиц, диаграмм или в форме текстовой информации.

ОБРАЗЕЦ.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 

Учебный год Успеваемость (%) Качество знаний (%) Результаты олимпиад (кол-во, класс)
Победители, призеры Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа

 

  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

 

Результаты ЕГЭ (11 класс) Результаты ОГЭ (9класс)
Учебный год Максимальный балл Средний балл Успеваемость (%) Качество (%) Средний балл

Примечание: приводятся результаты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, региональных экзаменов

  1. Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Учебный год Результат
   
   
   
   
   

 

Примечание: школьный, муниципальный, региональный, федеральный уровни.

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1.

Наименование методов, педагогических технологий Результат внедрения

4.2.

Учебный год Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы

 

  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год Результат деятельности

Примечание: информация по пунктам 4 и 5 может быть в виде таблицы или в виде текста.

________________ (______________)

                   подпись

Вариант 2

Приложение к заявлению

Ивановой Ирины Николаевны,

учителя начальных классов

МБОУ  «Светлинская

средняя общеобразовательная школа №1»

пос. Светлый  Светлинского района

Оренбургской области

1.Добиваюсь    достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Светлинская СОШ №1».

На протяжении последних 3лет  добиваюсь 100% успеваемости и 58%-80% качества знаний  по  предметам.

2.Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.

 

3.Выявление и  развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях выражается в следующих результатах:

-Андреев Тимофей – диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016 , похвальная грамота за участие во II онлайн – олимпиаде по предпринимательству в конкурсе «Юный предприниматель», 3 место в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру», участие в III открытом Московском онлайн – олимпиаде по математике, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г

– Антипина Виктория –  1 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

– Душко Никита- участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа» , з место во I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по математике, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

– Биржанов Давид- участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г., участие в международном конкурсе по естествознанию «Человек и природа», 1 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по окружающему миру 2016г, участие в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

– Бояршинова Виктория – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Годойбоева Ситора- участие в I Всероссийской олимпиаде школьников 2016-2017 по русскому языку, участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Игнатов Глеб – участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн – олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс», 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

– Киндалов Никита – участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Корнев Дмитрий- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн – олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

-Лаушкина  Елизавета- участие в международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Пикулева Виктория- 2 место в школьной олимпиаде по математике, 2016 г.;

-Олейниченко Диана- 1 место в школьной олимпиаде по русскому языку, 2016 г.;

-Санин Александр-3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по русскому языку 2016г.

-Свидовская Марина- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

-Уразов Кирилл- участие в конкурсе «Русский медвежонок» 2015г, участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования. На школьном сайте(ssoh1svetlin.edusite.ru) выкладываю конспекты уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных  мероприятиях;

В своей практической деятельности  использую следующие технологии: здоровье сберегающие, информационные, групповая и парная работа учащихся.

В рамках своей темы по самообразованию «Использование дидактических игр при обучении  в начальной школе» систематически использую дидактические игры на уроках.

 5.Активное участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах, выражается в следующем:

– с 2013 года являюсь руководителем школьного МО;

– занимаюсь с детьми разработками различных проектов. Учащиеся готовят творческие проекты, выполняют исследовательские работы. Свои готовые презентации, исследовательские  работы они представляют одноклассникам, учащимся школы, демонстрируют на районных мероприятиях;

-принимаю участие в работе педагогических советов, выступала  по темам: «Как обеспечить ситуацию успеха на уроке», «Проектная деятельность в начальной школе», «Пути совершенствования качества образования в условиях реализации ФГОС». Делюсь своим опытом с коллегами,  даю открытые уроки на базе  школы, при проведении творческих площадок для учителей района;

– учащиеся класса с интересом участвуют в предметных неделях, которые регулярно проводятся в нашей школе;

– принимаю участие в работе районного методического объединения учителей начальной школы; выступала по темам: «Построение образовательного процесса на начальной ступени в соответствии с требованием ФГОС второго поколения », «Здоровьесберегающие компоненты на уроках математики в рамках Стандарта второго поколения”», «Организация работы с одарёнными детьми»;

-имею дидактический материала по всем предметам. Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

__________И.Н.Иванова

Вариант 2

Приложение к заявлению

Алексеевой Ольги Сергеевны,

учителя физики МОАУ… г.Орска.

  1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

 

Учебный год Успеваемость (%) Качество знаний(%) Результаты олимпиад (кол-во, класс)
Победители, призеры Участники муниципального (регионального, всероссийского) этапа
100 48 8 класс 8 – 11 классы
100 49 7, 11 классы 8 – 11 классы
100 49 11 класс 8 – 11 классы
100 48 9 класс 7 – 11 классы
100 49 7, 9, 10 классы. 7 – 11 классы
Учебный год Результат
2012-2013 Российский уровень.

IV Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по физике г.Обнинск – 4 место (8 класс).

Областная многопредметная олимпиада «Поколение 21 века» Областного Дворца творчества детей и молодежи им. В. П. Поляничко – 1 место по естествознанию (8 класс).

Муниципальный уровень.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (8 класс).

2013-2014 Российский уровень.

Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения  по физике и  математике – пять призеров (11 класс).

Муниципальный уровень.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (7 класс).

Ассоциации Оренбургский университетский (учебный) округ, на базе ОГТИ (Филиала ОГУ) – 3 место (11 класс).

Школьный уровень.

Школьная НПК секции «Математика, информатика и астрономия» – 3 место (11 класс).

2014-2015 Муниципальный уровень.

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – Ivместо (11 класс).

2015-2016 Муниципальный уровень.

XVI городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 2 место (9 класс).

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников – 1 место (9 класс).

2016-2017 Российский уровень.

Выездная Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения по физике и математике – один победитель (11 класс), пять участников (11 класс).

Муниципальный уровень.

XVII городская научно – практическая конференция старшеклассников «Учись, исследуй, просвещай» – 1 место, 2 место, 3 место (10 класс).

 

  1. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов системы образования проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662.

 

Результаты ЕГЭ (11 класс) Результаты ОГЭ (9класс)
Учебный год Максимальный балл Средний балл Успеваемость (%) Качество (%) Средний балл
2010-2011 65 55,8 100 100 26
2011-2012 69 50,8 100 75 26,1
2012-2013 81 68 100 91,7 27,3
2013-2014 82 57,1 100 83 25,6
2014-2015 89 66,4 100 75 24,1
  1. Результаты выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Наименование методов, педагогических технологий Результат внедрения
Развивающее обучение 1. Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» (8 класс) на городском семинаре учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».

2. Разрабатываю и применяю раздаточный материал с вычислительными задачами для подготовки к ЕГЭ.

3. Разрабатываю и применяю тематические физические диктанты для проверки теоретических знаний учащихся.

Системно – деятельностный подход 1. Разработала и применяю методы и приемы активизирующие познавательную и мыслительную деятельность учащихся в урочной деятельности.

2. Провела открытый урок по теме «Плавание тел» (7 класс) в рамках школьного семинара «Реализация системно – деятельностного подхода на разных этапах обучения».

Метод проектов 1. Являюсь руководителем исследовательских и проектных работ учащихся.

2. Использую проектную деятельность при изучении таких тем, как:

7 класс: «Диффузия в газах жидкостях и твердых телах», «Плавание тел».

8 класс: «КПД тепловых двигателей».

9 класс: «Производство и передача электроэнергии».

10 класс: «Реактивное движение».

11 класс: «Применение электромагнитных волн».

 

  1. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной.

4.1.

4.2.

Учебный год Результат транслирования собственного опыта, экспериментальной и исследовательской работы
2012-2013 Провела открытый урок по теме «Биологическое действие радиоактивных излучений» (9 класс) в рамках научно – практической конференции «Влияние социальной среды на формирование готовности учащихся к продолжению образования».
2013-2014 Провела открытый урок физики в 11 классе по теме «Электрические колебания» для коллег города и Восточного Оренбуржья по подготовке учащихся к ЕГЭ.
2014-2015 Представила доклад «Анализ результатов ГИА (9 класс) по физике и методические основы подготовки учащихся к итоговой аттестации в новой форме» на ГМО учителей физики.
2015-2016 Выступила с сообщением «Современные требования к тематическому планированию в деятельности учителя физики как условие реализации требований ФГОС» на ГМО учителей физики.

Провела открытый урок по теме «КПД тепловых двигателей» в рамках городского семинара учителей физики и математики «Реализация концепции современного урока в рамках ФГОС».

Опубликовала отчет по теме научного исследования «Влияние социальной среды на развитие умения по переработке информации учащихся гимназических классов» в сборнике «Отчет о научно-исследовательской работе

Влияние социальной среды на формирование готовности учащихся к непрерывному образованию» (Орск – 2013).

2016-2017 Провела открытый урок для коллег гимназии «Плавание тел» 7 класс.

Выступила на ГМО учителей физики по теме «Совершенствование методики преподавания физики с учетом результатов ЕГЭ 2015 года».

 

  1. Результаты участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Учебный год Результат деятельности
2013-2016 Руководитель городского методического объединения учителей физики (по н.время).

Председатель жюри муниципальной комиссии по проверке олимпиадных работ.

2014-2016 Председатель территориальной предметной комиссии по физике (ОГЭ, 9 класс).
2015-2016 Старший эксперт по проверке работ ЕГЭ часть С.
2015-2016 Приняла участие в IX Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» региональный этап.

________________ (______________)

подпись

Готовое заявление на аттестацию преподавателя на высшую категорию по фгос

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram