автор:

Игнатенко Екатерина Николаевна – Воспитатель,
Толстокорова Оксана Викторовна – Воспитатель
МБДОУ «Детский сад №251»

Статья о влиянии интернета на развитие детей дошкольного возраста

Статья о влиянии интернета на развитие детей дошкольного возраста.

Интернет оказывает значительное влияние на развитие детей дошкольного возраста. Доступ к образовательным ресурсам и развивающим играм помогает им получать новые знания и навыки. Общение с другими детьми через интернет способствует социализации и развитию коммуникативных навыков.

Современные исследования развития детей дошкольного возраста отмечают недостаточность развития коммуникативных навыков выпускников детских садов. Вместе с тем цифровые технологии становятся неотъемлемой частью современной жизни и средой развития детей.

Нормативно-правовое регулирование использования цифровых инструментов в работе с детьми дошкольного возраста включает федеральные законы и постановления, регулирующие образовательный процесс и охрану здоровья детей.

Подходы к формированию социально-коммуникативных навыков основаны на исследованиях отечественных учёных и педагогических подходах, таких как технология Т. Н. Дороновой.

Ведущие виды деятельности детей дошкольного возраста трансформируются в связи с изменениями развивающего пространства детей. Современная развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения включает цифровые образовательные средства.

Формы и принципы организации совместной деятельности с детьми основаны на педагогическом подходе Т. Н. Дороновой и модернизированы с использованием цифровых образовательных средств.

Анализ результатов формирующего эксперимента показал эффективность целенаправленного и системного использования цифровых образовательных средств для развития социально-коммуникативных навыков детей.

Статья о влиянии интернета на развитие детей дошкольного возраста