автор: Исаева Маржан Алавутдиновна
Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад “Аист”
Интерактивная игра “Дружная семейка”
https://drive.google.com/file/d/1GCIMPmBA47PoSr09ZXImUQvIE3ato_BY/view?usp=sharing
«Дружная семейка»
Цель: Учить детей передавать несложные ритмические рисунки, закреплять тексты ранее изученных песен.
Жили-были на свете… Ребятки, а Вы любите загадки? Я уверена, что «да». Так что, для Вас не составит труда отгадать мою загадку.
Схожи личиком сестрички,
Как две капельки водички.
Но сидят они друг в дружке.
Что за милые игрушки!
Правильно! Конечно, Матрешка! Итак, жила-была Матрешка, да не одна, а целых ПЯТЬ! Все они были кругленькие, друг на дружку похожие, мал мала меньше. Сделаны из стройной березки, просушенные на ласковом теплом солнышке, расписаны заботливыми руками мастеров. И имена у них были красивые, как на подбор: Маша, Маняша, Глаша, Таша,– самая маленькая – Нюрочка. Жили, не грустили, всегда вместе неразлучные сестренки. Порой встанут в хоровод, ручки друг другу протянут и запоют:
Мы — веселые матрешки .
Ладушки, ладушки!
На ногах у нас сапожки.
Ладушки, ладушки!
В сарафанах ходим пестрых.
Ладушки, ладушки!
Мы похожи, словно сестры.
Ладушки, ладушки!
Так бы и жили матрешки , не тужили, если бы не приключилась с ними такая история
Однажды старшая матрешка Маша сказала: «Надоело мне все время песни петь, я хочу научиться танцевать. И начала плясать вот так. Музыкальный руководитель отстукивает по столу несложные ритмические рисунки. Дети повторяют.