автор: Исаева Маржан Алавутдиновна

Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад “Аист”

Интерактивная игра “Дружная семейка”

https://drive.google.com/file/d/1GCIMPmBA47PoSr09ZXImUQvIE3ato_BY/view?usp=sharing

«Дружная семейка»

Цель: Учить детей передавать несложные ритмические рисунки, закреплять тексты ранее изученных песен.

Жили-были на свете… Ребятки, а Вы любите загадки? Я уверена, что «да». Так что, для Вас не составит труда отгадать мою загадку.

Схожи личиком сестрички,

Как две капельки водички.

Но сидят они друг в дружке.

Что за милые игрушки!

Правильно! Конечно, Матрешка! Итак, жила-была Матрешка, да не одна, а целых ПЯТЬ! Все они были кругленькие, друг на дружку похожие, мал мала меньше. Сделаны  из стройной березки, просушенные на ласковом теплом солнышке, расписаны заботливыми руками мастеров. И имена у них были красивые, как на подбор: Маша, Маняша, Глаша, Таша,– самая маленькая – Нюрочка. Жили, не грустили, всегда вместе неразлучные сестренки. Порой встанут в хоровод, ручки друг другу протянут и запоют:

Мы — веселые матрешки .
Ладушки, ладушки!
На ногах у нас сапожки.
Ладушки, ладушки!
В сарафанах ходим пестрых.
Ладушки, ладушки!
Мы похожи, словно сестры.
Ладушки, ладушки!

Так бы и жили матрешки , не тужили, если бы не приключилась с ними такая история

Однажды старшая матрешка  Маша сказала: «Надоело мне все время песни петь, я хочу научиться танцевать. И начала плясать вот так.  Музыкальный руководитель отстукивает по столу несложные ритмические рисунки. Дети повторяют.

 

Интерактивная игра “Дружная семейка”