педагогические конкурсы https://педпроект.рф

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва» включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ и является официальным организатором конкурсных мероприятий.

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства среди библиотекарей образовательных учреждений проводятся в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта ФГОС, федеральных основных образовательных программ ФООП и п.31 «Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения РФ от 24.03.2023 № 196.

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства среди библиотекарей образовательных учреждений проводятся в номинациях соответствующих требованиям новых ФГОС и ФОП и направлены на сохранение высоких стандартов деятельности библиотечной отрасли, выявление лидеров профессионального мастерства и поощрение молодых специалистов, а также на продвижение социально значимых библиотечно-информационных проектов, обмен опытом и внедрение новаций в библиотечное обслуживание.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Всем участникам Всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников предоставляются именные наградные документы с приложенным приказом руководителя.

Прием заявок на участие в конкурсах осуществляется круглосуточно.

Перечень федеральных конкурсов профессионального мастерства среди библиотекарей образовательных учреждений:

Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно-образовательного центра педагогических проектов»

Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов,  представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.

Всероссийский конкурс «Вечных истин немеркнущий свет – формирование информационной культуры общества в контексте задач реализации национального проекта «Культура»

С давних времен библиотека считается кладезем знаний, местом, где можно найти ответы на все вопросы. В современном мире, когда информация стала доступной и быстро обновляемой, вопрос о том, нужно ли учить детей основам работы с книгами и библиотеками, остается актуальным.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Во славу наших отцов, дедов, прадедов», в рамках мероприятий, посвященных 2025 году в России «Год защитника Отечества»

Год защитника Отечества 2025 — это время, когда каждый может выразить искреннюю благодарность нашим героям, поблагодарив их за отвагу и верность долгу. Год защитника Отечества это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Основная задача конкурсного мероприятия: патриотическое воспитании подрастающего поколения, привлечение их интереса к изучению истории России и сохранение исторической памяти о героических подвигах защитников Отечества.

Всероссийский профессиональный педагогический профориентационный конкурс «Мой выбор профессии — мой выбор будущего»

Образовательным стандартом утверждены формы и методы профориентационной работы с обучающимися. Мир профессий настолько богат и разнообразен, что ориентация в нем является важнейшим звеном социальной адаптации подрастающего поколения. Конкурс проводится в соответствии с пунктом № 340 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации, федеральным проектом профориентации «Билет в будущее», входящим в федеральный проект «Успех каждого ребёнка».

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Лучшая дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа (ДООП)/Лучшая авторская методическая разработка», в рамках мероприятий по реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Конкурсное мероприятие проводится в целях реализации национального проекта «Молодежь и дети», создания образовательного пространства для самореализации детей и раскрытия их талантов, развитие человеческого потенциала регионов и страны.

Всероссийский конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

9 Мая – это самый великий праздник нашей страны. День Победы – это символ гордости за тех, кто отстоял свободу Родины. Это символ силы духа и воли нашего народа. Это символ свободы и независимости России! Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский конкурс «Мы помним! Мы гордимся!», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия,  приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес к изучению истории страны, города, школы. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский педагогический конкурс профессионального мастерства «День космонавтики. Мы первые!», приуроченного ко Дню космонавтики в России

День космонавтики — триумф советской науки, день, когда первый человек отправился в космос. Мы гордимся подвигом советских космонавтов, ученых, инженеров, испытателей, благодаря которым человечество шагнуло в новую эру. В этот же день отмечается второй праздник — Всемирный день авиации и космонавтики. Тема конкурсного мероприятия включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» и проводится в рамках Десятилетия науки и технологий.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Крымская весна: история и современность», посвященный Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией

Основная цель конкурсного мероприятия: формирование гражданско-патриотического отношения и чувства сопричастности жителей России к истории Крыма, его уникальному природному и культурному наследию; содействие сохранению исторической памяти и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, через организацию цикла мероприятий, посвященных воссоединению Крыма и Севастополя с Россией. Тема, вхождение Крыма в состав Российской Федерации, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «8 марта – Международный женский день» в рамках реализации цикла мероприятий «Разговоры о важном»

Международный женский день — праздник весны, нежности и красоты, это праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Этот праздник еще одна из возможностей поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека – мамы. Тема, Международный женский день – 8 Марта, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Веселая Масленица: обряды, символы, традиции» в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Культурная среда»

Масленица — древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Масленица – один из самых веселых праздников в году, который широко отмечается по всей России. Главная цель конкурсного мероприятия восстановить интерес к своей родной культуре и своей истории, обратившись к древнему фольклорному празднику «Масленица», расширять представления о русском обрядовом празднике «Масленица»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Отчизны верные сыны», посвященный «23 февраля – День защитника Отечества в России»

День защитника Отечества в России 23 февраля –всенародный праздник отмечается в России. В День защитника Отечества мы прежде всего отдаем дань уважения мужеству соотечественников, проявивших доблесть и честь, чтобы защитить свою Родину. Тема, День защитника Отечества, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий, посвященных Году защитника Отечества 2025.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Афганистан – живая память» посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества и 36-летие вывода советских войск из Афганистана

15 февраля – памятная дата России – день памяти о воинах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Памятная дата отмечается с 2011 года. Конкурсное мероприятие проводится в целях формирования у обучающихся общеобразовательных организаций патриотических качеств на традициях боевой славы России, чувства сопричастности к истории Отечества, её Вооруженных Сил, развития творческих способностей.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Традиции и инновации в современной системе образования — взаимосвязанные понятия, которые служат ориентиром в развитии педагогической науки и практики. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Планом основных мероприятий.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

Методическая работа — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Цель Конкурса: обеспечение профессиональной компетентности каждого педагога через создание системы непрерывного профессионального развития; постоянное изменение набора качественных услуг в зависимости от запроса государства, социума.

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Крым Артек Россия – история и традиции», приуроченный к 100-летию Международного детского центра «Артек»

Артек – это столица Страны Детства, где дети становятся абсолютно счастливыми. Уже почти 100 лет он живет своей интересной, насыщенной и яркой жизнью, частичкой которой мечтает стать почти каждый ребенок. «Артек» — это не просто лагерь, это целая вселенная, где рождаются мечты, завязываются крепкие дружбы, и каждый ребенок может почувствовать себя исследователем, творцом, спортсменом и просто счастливым. В июне 2025 года Международный детский центр «Артек» отметит свой 100-летний юбилей.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Он победил и время, и пространство…», в рамках мероприятий, посвящённых жизни и творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина

Пушкин – не просто поэт, он часть души, Родины и России, он основоположник современного русского литературного языка и один из самых влиятельных писателей в мировой литературе. Именно с первых строк А.С. Пушкина начинает отсчет русская литература и язык, которым мы пользуемся сейчас. Поэта знают и любят люди разных возрастов, а стихи из школьной программы помнят всю жизнь.

Всероссийский конкурс «Историческая память и преемственность поколений», в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах

Школьный период – время, когда формируется мировоззрение, восприятие мира. Поэтому от того, на какой основе мы выстроим систему воспитания школьников, зависит будущее страны. Конкурс проводится в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.

Всероссийский конкурс «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя,  повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.

Всероссийский конкурс «Высокое звание – учитель», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Профессия – учитель, по праву считающаяся одной из самых важных и ответственных на Земле, потому что именно учитель формирует характер человека, помогает ему познать мир. Популяризация работы учителя – это насущная необходимость современного общества.

Конкурс направлен на популяризацию профессии “Учитель”.

Всероссийский конкурс «История малой родины в истории великой России», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Основной задачей конкурного мероприятия является возрождение и восстановление духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучение прошлого и настоящего своей ”малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Система гражданского и нравственно-патриотического воспитания молодого поколения рассчитана на весь период обучения в школе. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Изучение родного края – один из ведущих факторов воспитания школьников.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс «Идеи педагогического наследия К. Д. Ушинского в современном образовании»

Константин Дмитриевич Ушинский – первый национальный педагог, создатель национальной школы и основоположник научной педагогики в России. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «Дорога без опасности», в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»

Минпросвещения России в целях федерального проекта «Безопасность дорожного движения» реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, особое внимание обращено на развитие и внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка конспекта урока, при реализации современных образовательных стандартов»

Общегосударственные образовательные стандарты (ФГОС) являются основополагающими документами, определяющими содержание и организацию образовательного процесса в России. Конкурсное мероприятие проводится с целью активизировать методическую деятельность педагогов и совершенствование компетенций.

Всероссийский конкурс «Наследники традиций», в рамках проекта «Культура для школьников»

«Культура для школьников» – совместный проект Минкультуры России и Минпросвещения России, направленный на приобщение детей к культуре через игровую форму, современные форматы и каналы коммуникации.

Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда

Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.

Всероссийский конкурс «Лучший учебный кабинет», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Учебный кабинет является основой в организации учебно-воспитательного процесса в школе. В условиях каби­нетной системы преподавание предмета ведется более целенаправленно и эффективно: учителю легче организовать учебную деятельность школьников, удобнее использовать различные средства обучения учащихся.

Основная задача конкурсного мероприятия: определить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение безопасности условий учащихся.

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические практики в системе образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.

Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов», в рамках федерального проекта Современная школа

Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.

Всероссийский конкурс «Педагогическая консультация как метод взаимодействия с родителями», в рамках федерального проекта Современная школа

В современных условиях за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.

Конкурс проводится в соответствии с Распоряжением от 10 августа 2021 г. № Р-183 Минпросвещения России «Об утверждении методических рекомендаций по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей».

Всероссийский конкурс «Компетентность учителя — успешность ученика», в рамках федерального проекта Современная школа

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.

На Конкурс принимаются авторские разработки: использование современных методов обучения, воспитания и развития; деятельность по развитию обучающихся.

Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Проект проходит в формате конкурса.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Всероссийский конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.

Всероссийский конкурс методических материалов классных руководителей на лучшую методическую разработку классного часа «Разговоры о важном», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Задачи Конкурса: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации; актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения; оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Всероссийский конкурс «Наше знамя — Zнамя Победы», в рамках федерального проекта Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России потому, что способствует формированию у детей и молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению своего гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Всероссийский конкурс «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка

Сложна и многогранна работа  учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность! 

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.

Всероссийский конкурс «Педагогические инновации», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Актуальность проблемы применения современных технологий в образовательном процессе вызвана интеграционными и информационными процессами, происходящими в обществе, становлением новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство.

На конкурс могут быть представлены авторские разработки, касающиеся вопросов структуры, содержания, методов и форм образования, развития и воспитания детей и подростков.

Всероссийский конкурс «Развитие личностного и профессионального потенциала педагога», в рамках в федерального проекта Учитель будущего

Современный контекст профессиональной деятельности педагога характеризуется усиливающейся тенденцией к увеличению темпа изменений компонентов социокультурной среды и социально-экономических преобразований, обусловливающих процессы, направленные на обновление целевых, содержательных и результативных составляющих образования как ведущего механизма развития общества.

Что значит «Творить добро»? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей.

Конкурс проводится в целях реализации Основ государственной молодёжной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. № 2403-р и в рамках реализации федерального проекта «Социальная активность».

Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время» в рамках Федерального проекта «Современная школа»

Конкурс направлен на обеспечение возможности детям получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Всероссийский конкурс «Классное пространство», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Создание развивающей среды для учеников и педагогов – это одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений. Интерьер школы влияет на детей, обогащает их и способствует созданию культурной среды. Помещение школы, её территория должны быть притягательными для всех участников образовательного процесса.

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России»

Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России» (далее — Конкурс) проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и направлен на повышение профессиональной компетентности педагогов в области формирования культуры здоровья у обучающихся, воспитанников и работников системы образования, развитие готовности к внедрению здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, совершенствование инновационной деятельности и повышение качества образования на основе улучшения физического, социального и духовного здоровья подрастающего поколения.

Всероссийский конкурс «Исследовательская работа»

Современным педагогам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, быть в курсе всех событий в сфере образования, владеть актуальными методами и средствами воспитания и обучения, а самое важное уметь привлекать к себе внимание со стороны учащихся в плане своей педагогической деятельности. Все это требует от педагога постоянного личностно-профессионального саморазвития. 

На конкурс принимаются: авторские разработки по обучению, развитию, воспитанию учащихся, осуществляемые посредством применения разнообразных форм, методов, средств, технологий учебно-воспитательного процесса  и направленные на приращение новых методических знаний и умений.

Всероссийский конкурс «Педагогический проект»

Конкурс направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, в том числе выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.

Всероссийский конкурс «Урок по безопасности в сети Интернет»

На конкурс принимаются авторские материалы, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей, и направленные на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.

Конкурс проводится в соответствии с единым календарем массовых и методических мероприятий.

Всероссийский конкурс «Методическая разработка библиотекаря»

Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы.

Всероссийский конкурс «Учебная программа библиотекаря в соответствии с ФГОС»

В Федеральной программе развития образования, новых ФГОС отражается социальный заказ на воспитание и формирование будущих успешно-активных, компьютерно-грамотных и информационно-культурных в целом участников информационного общества. Массово, с достаточно высоким уровнем ресурсного обеспечения и заданной заказчиком (в данном случае государством) степенью эффективности реализует данный заказ только новая современная система образования.

Всероссийский конкурс «Сценарии праздников и развлечений»

Праздники и развлечения являются частью культурно-досуговой деятельности ОУ. Через управляемую культурно-досуговую деятельность детей возможно развить общую культуру ребенка, его творческую индивидуальность, сформировать основы его положительного отношения к окружающим.

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»

Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.

Всероссийский конкурс «Лучшая школьная библиотека»

Библиотека является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения.

Школьная библиотека — это пространство, где развивается творчество, образное мышление школьников.

Школьная библиотека должна быть организована в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога. Покажите все достоинства своей библиотеки.

В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»

Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.

Всероссийский конкурс «Лучшее портфолио библиотекаря»

Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).

Портфолио позволяет школьному библиотекарю проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.

педагогические конкурсы https://педпроект.рф