Приказом Министерства просвещения Российской Федерации АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва» включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ и является официальным организатором конкурсных мероприятий.
Система дополнительного образования детей (ДОД) сегодня является одной из наиболее интенсивно развивающихся в образовательном пространстве современной России, дополнительное образование позволяет решать социально значимые проблемы, среди них обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, развитие одаренности и раскрытие таланта, профилактика асоциальных проявлений среди детей и подростков.
Конкурсные мероприятия для педагогов дополнительного образования направлены на повышение профессионального уровня и развитие ключевых компетентностей, координации работы по планированию и реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», национального проекта «Образование».
Немаловажную роль в профессиональной деятельности педагога, в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования», играет педагогическая активность – работа, направленная на созидание, формирование собственного педагогического стиля, инновации различного уровня и характера.
Основная цель федеральных конкурсов профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования: выявление лучших педагогических методик и технологий обучения и воспитания детей (в том числе с особыми образовательными потребностями), разработанных и внедренных в образовательную деятельность педагогическими работниками сферы дополнительного образования.
Основными задачами конкурсов являются:
— выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей;
— поиск педагогических идей по обновлению содержания в практике воспитания и дополнительного образования детей.
Перечень федеральных конкурсов профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования детей
Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно- образовательного центра педагогических проектов»
Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов, представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Во славу наших отцов, дедов, прадедов», в рамках мероприятий, посвященных 2025 году в России «Год защитника Отечества»
Год защитника Отечества 2025 — это время, когда каждый может выразить искреннюю благодарность нашим героям, поблагодарив их за отвагу и верность долгу. Год защитника Отечества это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Основная задача конкурсного мероприятия: патриотическое воспитании подрастающего поколения, привлечение их интереса к изучению истории России и сохранение исторической памяти о героических подвигах защитников Отечества.
Всероссийский конкурс «Лучшая дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа (ДООП)/Лучшая авторская методическая разработка», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»
Конкурсное мероприятие проводится в целях продвижения мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы всех направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Главной задачей конкурсного мероприятия является реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере дополнительного образования (в том числе разработка и реализация мер по выявлению и поддержке одаренных детей в системе дополнительного образования).
Всероссийский конкурс «Физкультура и спорт», в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни»
Цель Конкурса: повышение социальной значимости деятельности педагогических работников дополнительного образования, тренеров преподавателей, направленной на формирование гармонично-развитой личности, воспитание у обучающихся осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности.
Всероссийский профессиональный педагогический профориентационный конкурс «Мой выбор профессии — мой выбор будущего»
Образовательным стандартом утверждены формы и методы профориентационной работы с обучающимися. Мир профессий настолько богат и разнообразен, что ориентация в нем является важнейшим звеном социальной адаптации подрастающего поколения. Конкурс проводится в соответствии с пунктом № 340 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации, федеральным проектом профориентации «Билет в будущее», входящим в федеральный проект «Успех каждого ребёнка».
Международный женский день — праздник весны, нежности и красоты, это праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Этот праздник еще одна из возможностей поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека – мамы. Тема, Международный женский день – 8 Марта, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»
День защитника Отечества в России 23 февраля –всенародный праздник отмечается в России. В День защитника Отечества мы прежде всего отдаем дань уважения мужеству соотечественников, проявивших доблесть и честь, чтобы защитить свою Родину. Тема, День защитника Отечества, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий, посвященных Году защитника Отечества 2025.
15 февраля – памятная дата России – день памяти о воинах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Памятная дата отмечается с 2011 года. Конкурсное мероприятие проводится в целях формирования у обучающихся общеобразовательных организаций патриотических качеств на традициях боевой славы России, чувства сопричастности к истории Отечества, её Вооруженных Сил, развития творческих способностей.
Сталинградская битва – незабвенный подвиг советского народа, это часть героической истории России, которая стала поворотным моментом в судьбе целой страны и миллионов людей. Министерство просвещения РФ включило в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» материалы о значимом событии Великой Отечественной войны – Сталинградской битве. Конкурсное мероприятие направлено на гражданско-патриотическое воспитание обучающихся, в соответствии требованиями федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» в рамках национального проекта «Образование».
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Блокадный Ленинград – 900 дней и ночей», в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
Конкурсное мероприятие направлено: на гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения через совместные виды деятельности педагогов, родителей, ветеранов ВОВ; на воспитание у подрастающего поколения чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, привлечение обучающихся к изучению знаменательных событий Великой Отечественной войны и периода блокады Ленинграда.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Новый год – время чудес», посвященный празднованию «Нового года 2025 в России»
Новый год – долгожданный, всеми любимый праздник, наступление которого мы ждем с нетерпением и волнением! Это время чудес, исполнений желаний, время волшебной сказки! Все ждут Новый 2025 год и Рождество Христово! В преддверии Нового года каждая школа стремится создать для своих учеников праздничную атмосферу. Новогодняя атмосфера – это нечто особенное, что мы создаем украшениями, сверкающими гирляндами и, конечно, тщательно спланированным классным часом. Подготовка к новогодним мероприятиям – это настоящее искусство, требующее не только воображения, но и хорошей организации.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшее оформление образовательного учреждения «Новогоднее настроение 2025», посвященный празднованию «Нового года в России»
Каждый год перед Новым годом группы, кабинеты и коридоры образовательных учреждений превращаются в праздничные уголки, наполняются неповторимой атмосферой волшебства и ожидания чуда. Украшение образовательного учреждения к Новому году – это всегда особенное событие, которое создает атмосферу праздника и волшебства. Конкурсное мероприятие организуется и проводится с целью: духовно-нравственного и художественно-эстетического воспитания учащихся, воспитанников, их социализации, стимулирования нестандартного творческого подхода в рамках подготовки к празднованию Нового года.
Всероссийский конкурс «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства среди работников образовательных учреждений «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках федерального проекта «Современная школа» зарекомендовал себя как самое масштабное состязание профессионального мастерства среди учителей. Ежегодно он собирает педагогов-участников, объединяя всё больше творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество.
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Актуальность: развитие современной педагогики невозможно без создания новых методик. Расширение спектра образовательных услуг, разработка новых программ требуют новых методических разработок. Передовые методические разработки педагогов играют важную роль в современном образовании, они позволяют педагогам эффективно передавать знания и навыки обучающимся, используя инновационные методы и технологии, адаптируя учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого обучающегося. Конкурсное мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта РФ «Образование».
Всероссийский конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
9 Мая – это самый великий праздник нашей страны. День Победы – это символ гордости за тех, кто отстоял свободу Родины. Это символ силы духа и воли нашего народа. Это символ свободы и независимости России! Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Всероссийский конкурс «Мы помним! Мы гордимся!», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия, приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес к изучению истории страны, города, школы. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Он победил и время, и пространство…», в рамках мероприятий, посвящённых жизни и творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина
Пушкин – не просто поэт, он часть души, Родины и России, он основоположник современного русского литературного языка и один из самых влиятельных писателей в мировой литературе. Именно с первых строк А.С. Пушкина начинает отсчет русская литература и язык, которым мы пользуемся сейчас. Поэта знают и любят люди разных возрастов, а стихи из школьной программы помнят всю жизнь.
Всероссийский конкурс «Историческая память и преемственность поколений», в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах
Школьный период – время, когда формируется мировоззрение, восприятие мира. Поэтому от того, на какой основе мы выстроим систему воспитания школьников, зависит будущее страны. Конкурс проводится в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.
Всероссийский конкурс «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя, повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.
Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические разработки по формированию финансовой грамотности обучающихся», в рамках реализации «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года»
Основной целью и результатом образования в соответствии с ФГОС всех уровней является развитие личности обучающегося, критически мыслящего, обладающего экономическим образом мышления, конкурентоспособного выпускника, способного взять на себя ответственность за свое будущее, за будущее своих близких и своей страны.
Всероссийский конкурс «Высокое звание – учитель», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Профессия – учитель, по праву считающаяся одной из самых важных и ответственных на Земле, потому что именно учитель формирует характер человека, помогает ему познать мир. Популяризация работы учителя – это насущная необходимость современного общества.
Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.
Всероссийский конкурс «Идеи педагогического наследия К. Д. Ушинского в современном образовании»
Константин Дмитриевич Ушинский – первый национальный педагог, создатель национальной школы и основоположник научной педагогики в России. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий 2023-2024 годы и Планом основных мероприятий.
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей частью образовательного пространства, ведущий фактор развития творческих способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, необходимых для формирования гражданского общества.
Роль дополнительного образования детей на современном этапе, требует его разноуровневой проработки с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации.
Всероссийский конкурс «Лучший официальный сайт образовательного учреждения», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда
Конкурс призван выявить лучшие сайты образовательных организаций, осуществляющих управление в сфере образования, поддержать творческие инициативы по созданию достоверных информационных ресурсов образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда
Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.
Общегосударственные образовательные стандарты (ФГОС) являются основополагающими документами, определяющими содержание и организацию образовательного процесса в России. В 2023 году вступили в силу новые ФГОС, которые принесли изменения и улучшения в систему образования.
Минпросвещения России в целях федерального проекта «Безопасность дорожного движения» реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, особое внимание обращено на развитие и внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Лучшая рабочая программа по предмету» в соответствии с ФОП и ФГОС
Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствование компетенций учителей.
Всероссийский конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)
Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.
Всероссийский конкурс «Лучший учебный кабинет», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Учебный кабинет является основой в организации учебно-воспитательного процесса в школе. В условиях кабинетной системы преподавание предмета ведется более целенаправленно и эффективно: учителю легче организовать учебную деятельность школьников, удобнее использовать различные средства обучения учащихся.
Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.
В современных условиях за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.
Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»
«Школьный театр – это в том числе и профориентация. Мы будем продолжать работу в рамках проекта «Школьная классика». В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты школьный театр и спортивная секция», – подчеркнул Сергей Кравцов
Всероссийский конкурс «Наследники традиций», в рамках проекта «Культура для школьников»
Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.
Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.
Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.
Современный контекст профессиональной деятельности педагога характеризуется усиливающейся тенденцией к увеличению темпа изменений компонентов социокультурной среды и социально-экономических преобразований, обусловливающих процессы, направленные на обновление целевых, содержательных и результативных составляющих образования как ведущего механизма развития общества.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.
Согласно утвержденной Правительством РФ Концепции развития дополнительного образования до 2030 года, планируется развивать инфраструктуру дополнительного образования, увеличить количество технологических кружков для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых.
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России потому, что способствует формированию у детей и молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению своего гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Что значит «Творить добро»? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей.
Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время» в рамках Федерального проекта «Современная школа»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.
Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения»
Конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Всероссийский конкурс «Исследовательская работа»
Современным педагогам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, быть в курсе всех событий в сфере образования, владеть актуальными методами и средствами воспитания и обучения, а самое важное уметь привлекать к себе внимание со стороны учащихся в плане своей педагогической деятельности. Все это требует от педагога постоянного личностно-профессионального саморазвития.
Всероссийский конкурс «Педагогический проект»
Конкурс направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, в том числе выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.
Всероссийский конкурс «СЕМЬЯ – ДУША РОССИИ»
Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части привлечения детского населения к участию в творческих мероприятиях, Паспортом национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам
Всероссийский конкурс «Классное пространство», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Создание развивающей среды для учеников и педагогов – это одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений. Интерьер школы влияет на детей, обогащает их и способствует созданию культурной среды. Помещение школы, её территория должны быть притягательными для всех участников образовательного процесса.
Всероссийский конкурс «Урок по безопасности в сети Интернет»
На конкурс принимаются авторские материалы, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей, и направленные на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Всероссийский конкурс «Мой педагогический проект»
Дополнительное образование имеет свою особенность в отличие от общего и дошкольного образования – дополнительное образование не имеет стандартов, а это дает возможность, выбирать вид деятельности, самостоятельно разрабатывать собственные авторские проекты, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс.
В данной номинации участвуют авторские педагогические проекты педагогов дополнительного образования, составленные из мультимедийных фото и видео материалов, текстовых файлов, презентаций и др.
Всероссийский конкурс «Методическая разработка педагога дополнительного образования»
Методическая разработка – это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы.
Вы можете представить свою методическую разработку которая может представлять собой:
разработку конкретного занятия;
разработку серии занятий;
разработку темы (раздела) образовательной программы:
разработку авторской методики преподавания предмета;
разработку общей методики преподавания предмета;
разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
В данной номинации участвуют методические разработки педагогов дополнительного образования, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Моё призвание — педагог дополнительного образования»
Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Расскажите о себе! Своем опыте! О своих успехах!
В данной номинации участвуют конкурсные работы педагогов дополнительного образования, составленные из любого материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»
Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.
Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.
Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»
Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.
Всероссийский конкурс «Моё портфолио»
Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Портфолио позволяет педагогу дополнительного образования проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Публичное выступление»
Конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
Критерии оценивания:
- Умение раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии
- Общая и профессиональная эрудиция
- Культура публичного выступления
- Самобытность и оригинальность выступления.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Мастер-класс»
Тема «Мастер-класса» определяется участником самостоятельно.
Формат: проведение педагогом дополнительного образования мастер – класса для обучающихся, педагогического или родительского сообществ, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дополнительного образования.
Критерии оценивания:
• глубина и новизна содержания;
• технологичность проведения, логика построения мастер-класса;
• методическая и практическая ценность для дошкольного образования;
• умение транслировать свой опыт работы, взаимодействовать с широкой аудиторией;
• общая культура, культура публичного выступления.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Лучший кабинет»
Пространство кабинета педагога дополнительного образования является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Покажите все достоинства своего кабинета.
В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»
В своей профессиональной деятельности растет интерес педагогов дополнительного образования к информационно-коммуникационных технологиям и возможностям их использования в работе с обучающимися, педагогическим или родительским сообществ.
Поделитесь своим опытом, мы высоко оценим Ваш сайт (блог) получите диплом!
Принимаются ссылки на Ваши сайты (блоги) и другие работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении.