
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва» в 2025/2026 учебном году включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ и является официальным организатором конкурсных мероприятий.
Система дополнительного образования детей (ДОД) сегодня является одной из наиболее интенсивно развивающихся в образовательном пространстве современной России, дополнительное образование позволяет решать социально значимые проблемы, среди них обеспечение занятости детей, их самореализация и социальная адаптация, формирование здорового образа жизни, развитие одаренности и раскрытие таланта, профилактика асоциальных проявлений среди детей и подростков.
Основными задачами профессиональных конкурсных мероприятий являются: выявление и поддержка талантливых педагогов дополнительного образования и передового педагогического опыта в системе дополнительного образования детей; поиск педагогических идей по обновлению содержания в практике воспитания и дополнительного образования детей.
Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ. Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов.
Победители конкурсного мероприятия награждаются официальными документами: именными Дипломами и Свидетельствами о публикации в СМИ подписанные уполномоченными лицами и заверенные печатью АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008).
Перечень Всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников сферы дополнительного образования детей
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Обеспечение безопасности персонала и обучающихся в общеобразовательном учреждении»
Вопрос безопасности в образовательных учреждениях приобретает все большую актуальность. Школы, детские сады, колледжи и университеты должны обеспечивать не только высокий уровень образования, но и безопасную среду для обучающихся и сотрудников. Растущие угрозы от терроризма до кибератак требуют от образовательных организаций проводить комплексные мероприятия для снижения рисков, включая обучение персонала и учащихся, а также разработку планов реагирования на чрезвычайные ситуации.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Педагогика сегодня: методы и формы обобщения педагогического опыта», в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети»
Развитие образования и науки является приоритетом государственной политики России. Российская образовательная политика ориентирована на обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.
Главной задачей конкурсного мероприятия является реализация государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере дополнительного образования (в том числе разработка и реализация мер по выявлению и поддержке одаренных детей в системе дополнительного образования).
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Культура преподавателя как условия компетентностно-ориентированного обучения» в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Культура преподавателя как условия компетентностно-ориентированного обучения» соответствует приказу Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», при установлении высшей квалификационной категория педагогическим работникам на основе показателей их профессиональной деятельности — активного участия профессиональных конкурсах.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Весь мир начинается с мамы», посвящённый Дню матери в России
День матери — это особый праздник, посвященный самому важному человеку в жизни каждого из нас — маме. Он напоминает о семейных ценностях, укрепляет связь между поколениями и подчеркивает важность роли матери в обществе. День матери — это не просто дань традиции, а возможность выразить любовь и уважение к женщинам, подарившим нам жизнь. Мероприятия, посвященные Дню матери в России, включены Минпросвещения РФ в Календарный план воспитательной работы на 2025/2026 учебный год.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Сила России в единстве народа», посвященный Дню народного единства
День народного единства — государственный праздник, связанный с историческими событиями и напоминающий нам, что сила России — в единстве. Праздник символизирует сплочённость и взаимопомощь народа, его готовность защищать свою Родину и независимость. День народного единства напоминает о том, что сила страны заключается в единстве её граждан, уважении к истории и заботе о будущем.
Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Слово об отце», приуроченный к празднованию Дня отца
День отца – молодой, но очень значимый для нашей страны праздник. Он направлен на укрепление института семьи, сохранение традиционных ценностей, повышение значимости обоих родителей в воспитании детей, а также повысить значимость роли мужчин в воспитании подрастающего поколения. Этот праздник – прекрасная возможность выразить благодарность и любовь нашим папам за их заботу, поддержку и неоценимый вклад в нашу жизнь. Мероприятия, посвященные ко Дню отца в России, включены Минпросвещения РФ в Единый календарь образовательных событий.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Осенняя пора, очей очарованье», в рамках организации образовательной деятельности
Осень в образовательной организации – это прекрасное время для повышения духовно-нравственной культуры всех участников образовательного процесса, волшебные краски осени способствуют сознательному участию в преумножении прекрасного в окружающем мире, формированию ценностных установок — добра, любви, справедливости, милосердия. Конкурсное мероприятие организовано и проводится в рамках Перечня мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана воспитательной работы и направлено на духовное, эстетическое и художественное развитие детей, повышение культурной грамотности подрастающего поколения.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Поэтическое сердце России – Сергей Есенин», посвященный жизни и творчеству С. Есенина
Есенин – это не просто мастер слова, это настоящий художник, чья лирика проникает в самое сердце, а образы оживают перед глазами. Конкурсное мероприятие направленно на популяризацию русской классической литературы и формирование у детей эстетического восприятия окружающего мира, учащиеся познакомились с многогранным творчеством Сергея Есенина, который, обладая редким даром лирического дарования, сумел глубоко и проникновенно отразить в своих произведениях любовь к Родине и восхищение её природой.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Одна страна, одна семья, одна Россия», посвященный Дню воссоединения Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией
Основная цель конкурсного мероприятия: содействие сохранению исторической памяти и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, через организацию цикла мероприятий, посвященных воссоединению Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области с Российской Федерацией.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Преемственность дошкольного и начального образования: опыт и инновации» в условиях реализации ФОП ДО и ФОП НОО
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Главная цель конкурсного мероприятия – актуализация инновационного опыта и стратегий преемственности в обучении, воспитании и развитии дошкольников и младших школьников, обмен педагогическим опытом в контексте современных ориентиров и вызовов в условиях реализации ФОП ДО и ФОП НОО.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшие практики патриотического воспитания детей и молодежи», в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети»
Нравственно-патриотическое подрастающего поколения – сложный педагогический процесс. В современном российском обществе патриотическое воспитание молодого поколения остается одной из ключевых задач образовательной и социальной политики. На конкурс принимаются авторские материалы по следующим направлениям патриотического воспитания: духовно-нравственное воспитание; историко-культурное воспитание; гражданско-патриотическое воспитание; военно-патриотическое воспитание.
Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно- образовательного центра педагогических проектов»
Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов, представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.
Всероссийский профессиональный конкурс для молодых педагогов «Молодые таланты – новые горизонты» в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Молодые таланты – новые горизонты» соответствует приказу Министерства просвещения РФ от 24 марта 2023 г. № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность», при установлении высшей квалификационной категория педагогическим работникам на основе показателей их профессиональной деятельности — активного участия профессиональных конкурсах.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов
9 Мая — это самый великий праздник нашей страны. День Победы — это символ гордости за тех, кто отстоял свободу Родины. Это символ силы духа и воли нашего народа. Это символ свободы и независимости России! Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Он победил и время, и пространство…», в рамках мероприятий, посвящённых жизни и творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина
Пушкин – не просто поэт, он часть души, Родины и России, он основоположник современного русского литературного языка и один из самых влиятельных писателей в мировой литературе. Именно с первых строк А.С. Пушкина начинает отсчет русская литература и язык, которым мы пользуемся сейчас. Поэта знают и любят люди разных возрастов, а стихи из школьной программы помнят всю жизнь.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Успешные практики воспитательной работы», в рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети»
Воспитательная работа в любом образовательном учреждении является одним из основных направлений педагогической деятельности в системе всестороннего развития личности обучающегося. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Планом основных мероприятий.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучшая разработка внеклассного или внеурочного мероприятия, в рамках реализации ФОП»
Организация и проведение внеклассных или внеурочных мероприятий является одной из форм школьной активности и является неотъемлемой и обязательной частью образовательного процесса. Внеклассные и внеурочные мероприятия помогают социализации подрастающего поколения, повышают мотивацию обучающихся к обучению в целом или способствуют развитию интереса к конкретному учебному предмету, развивают индивидуальность, самостоятельность, способствуют самореализации личности.
Среди важнейших направлений работы в сфере детского отдыха в субъектах Российской Федерации — поддержка профессионального роста и развития педагогических работников, формирование, создание благоприятных условий для развития бизнеса в сфере детского отдыха, распространение опыта работы лучших учреждений, повышение качества предоставляемых услуг.
Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Лучшая дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа (ДООП)/Лучшая авторская методическая разработка», в рамках мероприятий по реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Конкурсное мероприятие проводится в целях реализации национального проекта «Молодежь и дети», создания образовательного пространства для самореализации детей и раскрытия их талантов, развитие человеческого потенциала регионов и страны.
Всероссийский конкурс «Физкультура и спорт», в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни»
Цель Конкурса: повышение социальной значимости деятельности педагогических работников дополнительного образования, тренеров преподавателей, направленной на формирование гармонично-развитой личности, воспитание у обучающихся осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом, укрепление здоровья, повышение уровня физической подготовленности.
Технологическая карта урока – документ, регламентирующий деятельность учителя по планированию и организации образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов. Конкурс проводится в соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации, федеральными государственными образовательными стандартами и соответствующими федеральными основными общеобразовательными программами.
Всероссийский профессиональный педагогический профориентационный конкурс «Мой выбор профессии — мой выбор будущего»
Образовательным стандартом утверждены формы и методы профориентационной работы с обучающимися. Мир профессий настолько богат и разнообразен, что ориентация в нем является важнейшим звеном социальной адаптации подрастающего поколения. Конкурс проводится в соответствии с пунктом № 340 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации, федеральным проектом профориентации «Билет в будущее», входящим в федеральный проект «Успех каждого ребёнка».
Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Традиции и инновации в современной системе образования — взаимосвязанные понятия, которые служат ориентиром в развитии педагогической науки и практики. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Планом основных мероприятий.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Методическая работа — это специальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя. Цель Конкурса: обеспечение профессиональной компетентности каждого педагога через создание системы непрерывного профессионального развития; постоянное изменение набора качественных услуг в зависимости от запроса государства, социума.
Всероссийский конкурс «Историческая память и преемственность поколений», в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах
Школьный период – время, когда формируется мировоззрение, восприятие мира. Поэтому от того, на какой основе мы выстроим систему воспитания школьников, зависит будущее страны. Конкурс проводится в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Открытый урок», в рамках национального проекта «Молодёжь и дети»
Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя, повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.
Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические разработки по формированию финансовой грамотности обучающихся», в рамках реализации «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года»
Основной целью и результатом образования в соответствии с ФГОС всех уровней является развитие личности обучающегося, критически мыслящего, обладающего экономическим образом мышления, конкурентоспособного выпускника, способного взять на себя ответственность за свое будущее, за будущее своих близких и своей страны.
Всероссийский конкурс «Высокое звание – учитель», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Профессия – учитель, по праву считающаяся одной из самых важных и ответственных на Земле, потому что именно учитель формирует характер человека, помогает ему познать мир. Популяризация работы учителя – это насущная необходимость современного общества.
Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках национального проекта «Молодежь и дети»
Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.
Всероссийский конкурс «Идеи педагогического наследия К. Д. Ушинского в современном образовании»
Константин Дмитриевич Ушинский – первый национальный педагог, создатель национальной школы и основоположник научной педагогики в России. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г.
Дополнительное образование детей является важнейшей составляющей частью образовательного пространства, ведущий фактор развития творческих способностей и интересов, социального и профессионального самоопределения детей и молодежи, необходимых для формирования гражданского общества.
Роль дополнительного образования детей на современном этапе, требует его разноуровневой проработки с учётом современных тенденций развития национальной образовательной системы Российской Федерации.
Всероссийский конкурс «Лучший официальный сайт образовательного учреждения», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда
Конкурс призван выявить лучшие сайты образовательных организаций, осуществляющих управление в сфере образования, поддержать творческие инициативы по созданию достоверных информационных ресурсов образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда
Персональный сайт педагога — это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.
Общегосударственные образовательные стандарты (ФГОС) являются основополагающими документами, определяющими содержание и организацию образовательного процесса в России. В 2023 году вступили в силу новые ФГОС, которые принесли изменения и улучшения в систему образования.
Минпросвещения России в целях федерального проекта «Безопасность дорожного движения» реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, особое внимание обращено на развитие и внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций.
Всероссийский конкурс «Лучшая рабочая программа по предмету» в соответствии с ФОП и ФГОС
Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствование компетенций учителей.
Всероссийский конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)
Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.
Всероссийский конкурс «Лучший учебный кабинет», в рамках федерального проекта «Современная школа»
Учебный кабинет является основой в организации учебно-воспитательного процесса в школе. В условиях кабинетной системы преподавание предмета ведется более целенаправленно и эффективно: учителю легче организовать учебную деятельность школьников, удобнее использовать различные средства обучения учащихся.
Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.
В современных условиях за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.
Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»
«Школьный театр – это в том числе и профориентация. Мы будем продолжать работу в рамках проекта «Школьная классика». В каждой школе, где есть советник по воспитанию, уже должны быть открыты школьный театр и спортивная секция», – подчеркнул Сергей Кравцов
Всероссийский конкурс «Наследники традиций», в рамках проекта «Культура для школьников»
Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.
Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.
Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.
Современный контекст профессиональной деятельности педагога характеризуется усиливающейся тенденцией к увеличению темпа изменений компонентов социокультурной среды и социально-экономических преобразований, обусловливающих процессы, направленные на обновление целевых, содержательных и результативных составляющих образования как ведущего механизма развития общества.
В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.
Согласно утвержденной Правительством РФ Концепции развития дополнительного образования до 2030 года, планируется развивать инфраструктуру дополнительного образования, увеличить количество технологических кружков для подготовки нового поколения технологических лидеров, инженеров и ученых.
Патриотическое воспитание является одним из приоритетных направлений в системе образования России потому, что способствует формированию у детей и молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению своего гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Что значит «Творить добро»? Что такое благотворительность, как и кому можно помогать, даже если ты сам еще не зарабатываешь деньги и у тебя так мало свободного времени? Мы хотим, чтобы ответы на эти и другие вопросы школьники по всей стране получили из первых рук — от своих учителей и классных руководителей.
Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время» в рамках Федерального проекта «Современная школа»
Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.
Всероссийский конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения»
Конкурс «Лучшие практики дистанционного обучения» направлен на поддержку родителей, учителей и педагогов, направлен на поиск и обсуждение перспективных форм методического и технического сопровождения дистанционного обучения в соответствии с Рекомендациями Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий.
Всероссийский конкурс «Исследовательская работа»
Современным педагогам приходится постоянно адаптироваться к меняющимся условиям, быть в курсе всех событий в сфере образования, владеть актуальными методами и средствами воспитания и обучения, а самое важное уметь привлекать к себе внимание со стороны учащихся в плане своей педагогической деятельности. Все это требует от педагога постоянного личностно-профессионального саморазвития.
Всероссийский конкурс «Педагогический проект»
Конкурс направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, в том числе выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.
Всероссийский конкурс «СЕМЬЯ — ДУША РОССИИ»
Конкурс проводится в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» в части привлечения детского населения к участию в творческих мероприятиях, Паспортом национального проекта «Образование» (утв. президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам
Всероссийский конкурс «Классное пространство», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Создание развивающей среды для учеников и педагогов – это одно из важнейших направлений деятельности образовательных учреждений. Интерьер школы влияет на детей, обогащает их и способствует созданию культурной среды. Помещение школы, её территория должны быть притягательными для всех участников образовательного процесса.
Всероссийский конкурс «Урок по безопасности в сети Интернет»
На конкурс принимаются авторские материалы, направленных на повышение уровня информационной безопасности детей, и направленные на обеспечение внимания родительской и педагогической общественности к проблеме обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве.
Всероссийский конкурс «Мой педагогический проект»
Дополнительное образование имеет свою особенность в отличие от общего и дошкольного образования — дополнительное образование не имеет стандартов, а это дает возможность, выбирать вид деятельности, самостоятельно разрабатывать собственные авторские проекты, определять содержание, формы и методы образования. Это занимательный творческий процесс.
В данной номинации участвуют авторские педагогические проекты педагогов дополнительного образования, составленные из мультимедийных фото и видео материалов, текстовых файлов, презентаций и др.
Всероссийский конкурс «Методическая разработка педагога дополнительного образования»
Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме занятия, теме дополнительной образовательной программы.
Вы можете представить свою методическую разработку которая может представлять собой:
разработку конкретного занятия;
разработку серии занятий;
разработку темы (раздела) образовательной программы:
разработку авторской методики преподавания предмета;
разработку общей методики преподавания предмета;
разработку новых форм, методов или средств обучения и воспитания;
разработки, связанные с изменением материально-технических условий преподавания предмета.
В данной номинации участвуют методические разработки педагогов дополнительного образования, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Моё призвание — педагог дополнительного образования»
Педагог дополнительного образования — это человек уникальной профессии. Обучая других, он всегда остается учеником. Это — профессионал, знающий все о своем предмете. Это — творец, постоянно пребывающий в поиске. Это — человек, всегда готовый поделиться своим теплом. Это — человек, всегда окруженный светом детских улыбок. Это — волшебник, зажигающий детские сердца!
Расскажите о себе! Своем опыте! О своих успехах!
В данной номинации участвуют конкурсные работы педагогов дополнительного образования, составленные из любого материала, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты»
Стенгазета — особый информативный материал, которые издается на разные тематики руками редколлегии в школах, университетах, детских садах, техникумах, училищах и даже в детских садах.
Всероссийский конкурс «Стенгазеты и плакаты» оценивается по следующим критериям:– актуальность и информационная наполненность материалов;– роль стенгазеты (плаката) в школе и сообществе;– идея стенгазеты (плаката)/ творческий подход;– журналистское мастерство;– дизайн, фотография, графика.
Всероссийский конкурс «Оформление класса, тематической зоны, территории»
Школа — это не только то место, в котором дети получают новые знания и осваивают навыки социализации. Учебное заведение также представляет собой место, в котором школьники и учителя встречают праздники, с радостью веселятся, дружат, проявляют творческую активность. Оформление учебных классов в школе требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций. Оформление учебных классов особенно актуально для учеников когда они переходят из одного кабинета в другой и попадают в тематически разные оформленные пространства – им легче внутренне перенастроиться на новый предмет, получение новых знаний.
Всероссийский конкурс «Моё портфолио»
Портфолио — это инструмент мониторинга профессиональных достижений. Портфолио представляет собой папку-накопитель, в которую помещаются материалы, отражающие достижения работника в профессиональной деятельности и его эффективный профессионально-общественный опыт за определенный отрезок времени (в течение всего аттестационного периода, от аттестации до аттестации).
Портфолио позволяет педагогу дополнительного образования проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Публичное выступление»
Конкурсант должен раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии.
Критерии оценивания:
- Умение раскрыть свои ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии
- Общая и профессиональная эрудиция
- Культура публичного выступления
- Самобытность и оригинальность выступления.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Мастер-класс»
Тема «Мастер-класса» определяется участником самостоятельно.
Формат: проведение педагогом дополнительного образования мастер — класса для обучающихся, педагогического или родительского сообществ, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития дополнительного образования.
Критерии оценивания:
• глубина и новизна содержания;
• технологичность проведения, логика построения мастер-класса;
• методическая и практическая ценность для дошкольного образования;
• умение транслировать свой опыт работы, взаимодействовать с широкой аудиторией;
• общая культура, культура публичного выступления.
Поделитесь своим опытом, получите диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото – видеоматериалы и прочее.
Всероссийский конкурс «Лучший кабинет»
Пространство кабинета педагога дополнительного образования является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.
Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности педагога дополнительного образования. Покажите все достоинства своего кабинета.
В данной номинации участвуют мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.
Всероссийский конкурс «Лучший сайт (блог)»
В своей профессиональной деятельности растет интерес педагогов дополнительного образования к информационно-коммуникационных технологиям и возможностям их использования в работе с обучающимися, педагогическим или родительским сообществ.
Поделитесь своим опытом, мы высоко оценим Ваш сайт (блог) получите диплом!
Принимаются ссылки на Ваши сайты (блоги) и другие работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении.



