Приказом Министерства просвещения Российской Федерации АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва» включена в Перечень конкурсных мероприятий Министерства просвещения РФ и является официальным организатором конкурсных мероприятий.

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства педагогических работников среди учителей начальных классов проводятся в соответствии с требованиями нового федерального государственного образовательного стандарта ФГОС, федеральных основных образовательных программ ФООП и п.31 «Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минпросвещения РФ от 24.03.2023 № 196.

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства педагогических работников среди учителей начальных классов проводятся в номинациях соответствующих требованиям новых ФГОС и ФОП и направлены на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования с учетом новых федеральных государственных образовательных стандартов и федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», поддержку инновационных технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства и повышению профессиональной компетенции.

Профессиональное жюри осуществляет экспертизу конкурсных материалов, проводит оценку авторских конкурсных работ, вносит предложения по определению победителей.

Всем участникам Всероссийских конкурсов профессионального мастерства педагогических работников предоставляются именные наградные документы с приложенным приказом руководителя.

Прием заявок на участие в конкурсах осуществляется круглосуточно.

Перечень федеральных конкурсов профессионального мастерства учителей начальных классов образовательных учреждений:

Всероссийский конкурс творческих, учебно-образовательных, исследовательских, научно-популярных проектов «Научно-образовательного центра педагогических проектов»

Конкурсное мероприятие организуется и проводится в целях создания условий для организации эффективной деятельности по совершенствованию профессиональных компетенций педагогических работников. На конкурс принимаются творческие, учебно-образовательные, исследовательские и научно-популярные проекты педагогов,  представляющие собой специально спланированные и структурированные учебные или воспитательные мероприятия, разработанные и воплощающиеся педагогами с целью достижения определённых образовательных целей.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Во славу наших отцов, дедов, прадедов», в рамках мероприятий, посвященных 2025 году в России «Год защитника Отечества»

Год защитника Отечества 2025 — это время, когда каждый может выразить искреннюю благодарность нашим героям, поблагодарив их за отвагу и верность долгу. Год защитника Отечества это не просто календарная дата, а символ национального единства и патриотизма. Основная задача конкурсного мероприятия: патриотическое воспитании подрастающего поколения, привлечение их интереса к изучению истории России и сохранение исторической памяти о героических подвигах защитников Отечества.

Всероссийский профессиональный педагогический профориентационный конкурс «Мой выбор профессии — мой выбор будущего»

Образовательным стандартом утверждены формы и методы профориентационной работы с обучающимися. Мир профессий настолько богат и разнообразен, что ориентация в нем является важнейшим звеном социальной адаптации подрастающего поколения. Конкурс проводится в соответствии с пунктом № 340 Перечня Министерства Просвещения Российской Федерации, федеральным проектом профориентации «Билет в будущее», входящим в федеральный проект «Успех каждого ребёнка».

Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.

Всероссийский конкурс «9 мая — Великая Победа», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

9 Мая – это самый великий праздник нашей страны. День Победы – это символ гордости за тех, кто отстоял свободу Родины. Это символ силы духа и воли нашего народа. Это символ свободы и независимости России! Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский конкурс «Мы помним! Мы гордимся!», приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов

Минпросвещения России проводит большую работу, привлекая педагогов, экспертов, партнёров, чтобы все мероприятия,  приуроченный к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов, проходили в современных форматах, пробуждая интерес к изучению истории страны, города, школы. Всероссийское мероприятие «9 мая — День Великой Победы», приуроченное к празднованию 80-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов включено Минпросвещения России в “Календарь образовательных событий”.

Всероссийский педагогический конкурс профессионального мастерства «День космонавтики. Мы первые!», приуроченного ко Дню космонавтики в России

День космонавтики — триумф советской науки, день, когда первый человек отправился в космос. Мы гордимся подвигом советских космонавтов, ученых, инженеров, испытателей, благодаря которым человечество шагнуло в новую эру. В этот же день отмечается второй праздник — Всемирный день авиации и космонавтики. Тема конкурсного мероприятия включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» и проводится в рамках Десятилетия науки и технологий.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Крымская весна: история и современность», посвященный Дню воссоединения Крыма и Севастополя с Россией

Основная цель конкурсного мероприятия: формирование гражданско-патриотического отношения и чувства сопричастности жителей России к истории Крыма, его уникальному природному и культурному наследию; содействие сохранению исторической памяти и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения, через организацию цикла мероприятий, посвященных воссоединению Крыма и Севастополя с Россией. Тема, вхождение Крыма в состав Российской Федерации, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «8 марта – Международный женский день» в рамках реализации цикла мероприятий «Разговоры о важном»

Международный женский день — праздник весны, нежности и красоты, это праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Этот праздник еще одна из возможностей поддержать традиции бережного отношения к женщине, особо отметить значение в нашей жизни самого главного человека – мамы. Тема, Международный женский день – 8 Марта, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Веселая Масленица: обряды, символы, традиции» в рамках реализации мероприятий федерального проекта «Культурная среда»

Масленица — древний славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства. Масленица – один из самых веселых праздников в году, который широко отмечается по всей России. Главная цель конкурсного мероприятия восстановить интерес к своей родной культуре и своей истории, обратившись к древнему фольклорному празднику «Масленица», расширять представления о русском обрядовом празднике «Масленица»

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Отчизны верные сыны», посвященный «23 февраля – День защитника Отечества в России»

День защитника Отечества в России 23 февраля –всенародный праздник отмечается в России. В День защитника Отечества мы прежде всего отдаем дань уважения мужеству соотечественников, проявивших доблесть и честь, чтобы защитить свою Родину. Тема, День защитника Отечества, включена в цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем образовательных событий и Планом основных мероприятий, посвященных Году защитника Отечества 2025.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Афганистан – живая память» посвященный Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества и 36-летие вывода советских войск из Афганистана

15 февраля – памятная дата России – день памяти о воинах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Памятная дата отмечается с 2011 года. Конкурсное мероприятие проводится в целях формирования у обучающихся общеобразовательных организаций патриотических качеств на традициях боевой славы России, чувства сопричастности к истории Отечества, её Вооруженных Сил, развития творческих способностей.

Всероссийский конкурс «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства среди работников образовательных учреждений «Мастер-класс – традиции и инновации», в рамках федерального проекта «Современная школа» зарекомендовал себя как самое масштабное состязание профессионального мастерства среди учителей. Ежегодно он собирает педагогов-участников, объединяя всё больше творческих педагогов и формируя представительное экспертное сообщество.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Актуальность: развитие современной педагогики невозможно без создания новых методик. Расширение спектра образовательных услуг, разработка новых программ требуют новых методических разработок. Передовые методические разработки педагогов играют важную роль в современном образовании, они позволяют педагогам эффективно передавать знания и навыки обучающимся, используя инновационные методы и технологии, адаптируя учебный процесс к индивидуальным потребностям каждого обучающегося. Конкурсное мероприятие проводится в рамках реализации национального проекта РФ «Образование».

Всероссийский конкурс «Лучшая дополнительная общеобразовательная, общеразвивающая программа (ДООП)/Лучшая авторская методическая разработка», в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

Конкурсное мероприятие проводится в целях продвижения мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей, осваивающих дополнительные общеразвивающие программы всех направленностей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Крым Артек Россия – история и традиции», приуроченный к 100-летию Международного детского центра «Артек»

Артек – это столица Страны Детства, где дети становятся абсолютно счастливыми. Уже почти 100 лет он живет своей интересной, насыщенной и яркой жизнью, частичкой которой мечтает стать почти каждый ребенок. «Артек» — это не просто лагерь, это целая вселенная, где рождаются мечты, завязываются крепкие дружбы, и каждый ребенок может почувствовать себя исследователем, творцом, спортсменом и просто счастливым. В июне 2025 года Международный детский центр «Артек» отметит свой 100-летний юбилей.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Он победил и время, и пространство…», в рамках мероприятий, посвящённых жизни и творчеству великого русского поэта А.С. Пушкина

Пушкин – не просто поэт, он часть души, Родины и России, он основоположник современного русского литературного языка и один из самых влиятельных писателей в мировой литературе. Именно с первых строк А.С. Пушкина начинает отсчет русская литература и язык, которым мы пользуемся сейчас. Поэта знают и любят люди разных возрастов, а стихи из школьной программы помнят всю жизнь.

Всероссийский конкурс «Историческая память и преемственность поколений», в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах

Школьный период – время, когда формируется мировоззрение, восприятие мира. Поэтому от того, на какой основе мы выстроим систему воспитания школьников, зависит будущее страны. Конкурс проводится в рамках реализации программ по историческому просвещению и воспитательной работе в школах.

Всероссийский конкурс «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя,  повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические разработки по формированию финансовой грамотности обучающихся», в рамках реализации «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года»

Основной целью и результатом образования в соответствии с ФГОС всех уровней является развитие личности обучающегося, критически мыслящего, обладающего экономическим образом мышления, конкурентоспособного выпускника, способного взять на себя ответственность за свое будущее, за будущее своих близких и своей страны.

Всероссийский конкурс «Высокое звание – учитель», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Профессия – учитель, по праву считающаяся одной из самых важных и ответственных на Земле, потому что именно учитель формирует характер человека, помогает ему познать мир. Популяризация работы учителя – это насущная необходимость современного общества.

Конкурс направлен на популяризацию профессии “Учитель”.

Всероссийский конкурс «Лучшая рабочая программа по предмету» в соответствии с  ФОП и ФГОС

Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствование компетенций учителей.

Рабочие программы учебных предметов в контексте требований федеральных образовательных программ (ФОП) НОО, ООО, СОО разрабатываются педагогами на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ).

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка конспекта урока, при реализации современных образовательных стандартов»

Общегосударственные образовательные стандарты (ФГОС) являются основополагающими документами, определяющими содержание и организацию образовательного процесса в России. В 2023 году вступили в силу новые ФГОС, которые принесли изменения и улучшения в систему образования.

Конкурсное мероприятие проводится с целью активизировать методическую деятельность педагогов и совершенствование компетенций.

Всероссийский конкурс «Дорога без опасности», в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»

Минпросвещения России в целях федерального проекта «Безопасность дорожного движения» реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, особое внимание обращено на развитие и внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «История малой родины в истории великой России», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Основной задачей конкурного мероприятия является возрождение и восстановление духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучение прошлого и настоящего своей ”малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Система гражданского и нравственно-патриотического воспитания молодого поколения рассчитана на весь период обучения в школе. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Изучение родного края – один из ведущих факторов воспитания школьников.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс «Идеи педагогического наследия К. Д. Ушинского в современном образовании»

Константин Дмитриевич Ушинский – первый национальный педагог, создатель национальной школы и основоположник научной педагогики в России. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий 2023-2024 годы и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «Наследники традиций», в рамках проекта «Культура для школьников»

«Культура для школьников» – совместный проект Минкультуры России и Минпросвещения России, направленный на приобщение детей к культуре через игровую форму, современные форматы и каналы коммуникации.

Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.

Всероссийский конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)

Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда

Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.

Всероссийский конкурс «Лучший учебный кабинет», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Учебный кабинет является основой в организации учебно-воспитательного процесса в школе. В условиях каби­нетной системы преподавание предмета ведется более целенаправленно и эффективно: учителю легче организовать учебную деятельность школьников, удобнее использовать различные средства обучения учащихся.

Основная задача конкурсного мероприятия: определить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение безопасности условий учащихся.

Всероссийский конкурс «Педагогическая консультация как метод взаимодействия с родителями», в рамках федерального проекта Современная школа

В современных условиях за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.

Конкурс проводится в соответствии с Распоряжением от 10 августа 2021 г. № Р-183 Минпросвещения России «Об утверждении методических рекомендаций по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей».

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические практики в системе образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.

Всероссийский конкурс «Лучшая технологическая карта урока», в рамках федерального проекта Современная школа

В настоящее время новый ФГОС требует от учителя более высокого уровня наглядного планирования и детализации предстоящего урока. Соответственно внедрение технологической карты урока стало важным шагом в оптимизации деятельности учителя.

Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Проект проходит в формате конкурса.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Конкурс направлен на обеспечение возможности детям получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.

Всероссийский конкурс «Компетентность учителя — успешность ученика», в рамках федерального проекта Современная школа

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.

На Конкурс принимаются авторские разработки: использование современных методов обучения, воспитания и развития; деятельность по развитию обучающихся.

Всероссийский конкурс методических материалов классных руководителей на лучшую методическую разработку классного часа «Разговоры о важном», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Задачи Конкурса: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации; актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения; оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Всероссийский конкурс «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка

Сложна и многогранна работа  учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность! 

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.

Всероссийский конкурс «Экологическое воспитание учащихся начальной школы», в рамках федерального проекта Современная школа

Экологическое воспитание – важное направление развития детей младшего школьного возраста. 

Младший школьный возраст является периодом накопления знаний об окружающем мире и отношении к нему человека. Поэтому необходимо учитывать высокий познаватель­ный интерес детей младшего школьного возраста к своему ближайшему природному и социальному окружению, их особую чувствительность к различным воздействиям окружающей среды, а также психофизические особенности детей данного возраста: преобладание у них наглядно-образ­ного мышления над абстрактно-логическим, доминирование предметно- чувственной деятельности.

Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов», в рамках федерального проекта Современная школа

Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.

Всероссийский конкурс «Рабочая программа педагога начальной школы по ФГОС НОО», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС НОО к условиям и результату образования обучающихся начальной ступени образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

Всероссийский конкурс «Современные интерактивные технологии на уроках в начальной школе», в рамках федерального проекта Современная школа

Стремительная динамика современной жизни требует поиска и. разработки новых эффективных технологий в образовательном процессе.

Важной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, которые дают школьнику возможность для самовыражения и самосовершенствования.

Всероссийский конкурс «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!

Всероссийский конкурс «Парад профессий», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования успешной личности школьника, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира.

Подготовка школьников к обоснованному выбору профессии представляется одной из важных задач школьного обучения и воспитания.

Всероссийский конкурс «Первый учитель», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и активизации исследовательского, творческого потенциала, выявления, поддержки и поощрения педагогических работников начального общего образования. Конкурс направлен на повышение статуса профессии учителя начальных классов, публичное признание личного вклада творчески работающих педагогических работников начального общего образования в развитие системы образования, стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста, пропаганду инновационных идей и достижений.

Всероссийский конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.