Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийских педагогических конкурсах профессионального мастерства учителей начальных классов

Организационно-техническое сопровождение Всероссийских педагогических конкурсах профессионального мастерства учителей начальных классов обеспечивает Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва,  Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдана Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) г. Москва № 041008. 
Всероссийские конкурсы профессионального мастерства учителей начальных классов проводятся в соответствии с планом работы Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва.
Конкурсы профессионального мастерства учителей начальных классов направлены на развитие профессиональной и творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства учителей начальных классов.
Конкурсы профессионального мастерства учителей начальных классов организуются с целью: выявления талантливых педагогических работников, поддержка педагогических инициатив и их поощрение.
Задачи конкурсов профессионального мастерства учителей начальных классов
— Внедрение новых педагогических технологий в практику обучения;
— Распространение инновационного педагогического опыта лучших учителей начальных классов и лучших достижений педагогической практики в области образования, повышения качества образования на уровне начального общего образования в системе образования;
— Стимулирование учителей начальных классов к совершенствованию преподавательской и воспитательной деятельности, развитию их творческого и профессионального потенциала.

Организация Всероссийских педагогических конкурсов осуществляется в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 02.07.2021).

Всероссийский конкурс «Крепкая семья — крепкая Россия», посвященный году семьи 2024

Семья и ее традиции играют ключевую роль в жизни. Важнейшим условием благополучного развития общества остается формирование и сохранение приоритета нравственных, семейных ценностей. Семья является важным средством воспитания и сферой формирования духовно – нравственных основ подрастающего поколения. С семьи начинается жизнь человека, здесь происходит формирование его как гражданина. Она – источник любви, уважения, солидарности и привязанности, то, на чем строится любое цивилизованное общество, без чего не может существовать человек. Благополучие семьи – вот мерило развития и прогресса страны.

Всероссийский конкурс «23 февраля — честь и слава нашим защитникам», посвященный Дню защитника Отечества

День защитника Отечества – еще одна возможность напомнить подрастающему поколению о неразрывной связи и преемственности военных традиций, беззаветном мужестве наших отцов и дедов. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий 2023-2024 годы и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «Мама — главное слово в нашей судьбе», посвященный Международному женскому дню 8 марта

Вместе с весной к нам приходит самый нежный, самый прекрасный праздник – Международный женский День 8 марта. В преддверии праздника в нашей школе традиционно проходят праздничные мероприятия, посвященные женскому дню. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Календарем образовательных событий 2023-2024 годы и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «Крым и Россия – единая судьба», в рамках проведения мероприятий, посвященных 10-летию воссоединения Крыма с Россией

В преддверии 10 летия воссоединения Крыма и Севастополя с Россией во всех образовательных учреждениях Российской Федерации планируется множество праздничных, патриотических мероприятий с целью содействия сохранению исторической памяти, воспитание патриотизма у подрастающего поколения через организацию цикла мероприятий, посвященных 10-летию воссоединения Крыма с Россией.

Всероссийский конкурс «Сталинград – символ мужества и героизма», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

2 февраля 2024 г. вся страна будет отмечать одно из важнейших событий в истории России — 81-ю годовщину Сталинградской победы. Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем образовательных событий на 2023/24 учебный год и Планом основных мероприятий.

Всероссийский конкурс «Блокадный Ленинград», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Российское правительство 27 января объявило Днем воинской славы России. В этот день в 1944 г. была снята блокада города Ленинграда (ныне Санкт-Петербурга). В рамках патриотического воспитания в каждой школе Российской Федерации организуются мероприятия: тематические линейки, классные часы, книжные и фотовыставки, показы кинофильмов, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Конкурс проводится в целях воспитания нравственно-патриотических качеств подрастающего поколения.

Всероссийский конкурс «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»

Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы, проводимая педагогом в присутствии учеников и других педагогических работников, позволяющая: оценить профессиональные качества учителя,  повысить уровень образования, определить наиболее эффективные методы обучения, выявить проблемы, возникающие при организации образовательного процесса, оценить уровень подготовки учеников.

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические разработки по формированию финансовой грамотности обучающихся», в рамках реализации «Стратегии повышения финансовой грамотности и формирования финансовой культуры до 2030 года»

Основной целью и результатом образования в соответствии с ФГОС всех уровней является развитие личности обучающегося, критически мыслящего, обладающего экономическим образом мышления, конкурентоспособного выпускника, способного взять на себя ответственность за свое будущее, за будущее своих близких и своей страны.

Всероссийский конкурс «Высокое звание – учитель», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Профессия – учитель, по праву считающаяся одной из самых важных и ответственных на Земле, потому что именно учитель формирует характер человека, помогает ему познать мир. Популяризация работы учителя – это насущная необходимость современного общества.

Конкурс направлен на популяризацию профессии “Учитель”.

Всероссийский конкурс «Лучшая рабочая программа по предмету» в соответствии с  ФОП и ФГОС

Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствование компетенций учителей.

Рабочие программы учебных предметов в контексте требований федеральных образовательных программ (ФОП) НОО, ООО, СОО разрабатываются педагогами на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ).

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка конспекта урока, при реализации современных образовательных стандартов»

Общегосударственные образовательные стандарты (ФГОС) являются основополагающими документами, определяющими содержание и организацию образовательного процесса в России. В 2023 году вступили в силу новые ФГОС, которые принесли изменения и улучшения в систему образования.

Конкурсное мероприятие проводится с целью активизировать методическую деятельность педагогов и совершенствование компетенций.

Всероссийский конкурс «Дорога без опасности», в рамках реализации федерального проекта «Безопасность дорожного движения»

Минпросвещения России в целях федерального проекта «Безопасность дорожного движения» реализует задачу по совершенствованию обучения детей правилам дорожного движения, привитию навыков безопасного поведения на дорогах, особое внимание обращено на развитие и внедрение практических инструментов развития системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, в том числе разработка учебно-методического комплекса для образовательных организаций.

Всероссийский конкурс «История малой родины в истории великой России», в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Основной задачей конкурного мероприятия является возрождение и восстановление духовности, формирование нравственной личности гражданина и патриота своей страны, изучение прошлого и настоящего своей ”малой Родины”. Малая Родина, отечество, родной край играют значительную роль в жизни каждого человека, но мало говорить о любви к родному краю, надо знать его прошлое и настоящее.

Система гражданского и нравственно-патриотического воспитания молодого поколения рассчитана на весь период обучения в школе. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек. Изучение родного края – один из ведущих факторов воспитания школьников.

Уровень конкурса — федеральный.

Всероссийский конкурс «Наследники традиций», в рамках проекта «Культура для школьников»

«Культура для школьников» – совместный проект Минкультуры России и Минпросвещения России, направленный на приобщение детей к культуре через игровую форму, современные форматы и каналы коммуникации.

Наша Россия – многонациональная страна. Поэтому вопросы, связанные с воспитанием у подрастающего поколения уважительного отношения к человеческой личности вне зависимости от её этнической, расовой принадлежности, рассматриваются в контексте укрепления и сплочения государства.

Всероссийский конкурс «Педагог – профессия творческая», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Неотъемлемый компонент личности современного педагога — это творчество. Творческий педагог – это педагог, владеющий предметными и психолого-педагогическими профессиональными качествами, способный помочь ребенку найти свой путь самореализации, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе человеком.

Всероссийский конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)

Конспект урока – это отражение творческой мысли учителя, способной активизировать деятельность учащихся на творческое усвоение основ знаний. В современной педагогической науке конспект урока является важным инструментом для организации эффективного учебного процесса.

Всероссийский конкурс «Лучший персональный сайт (блог) педагога», в рамках федерального проекта Цифровая образовательная среда

Персональный сайт педагога – это важнейшая составляющая личностного и профессионального развития и является важной составляющая личностного и профессионального развития педагога. Использование персонального сайта свидетельствует о том, что педагог работает в современном информационном пространстве, использует информационно-коммуникационные технологии, которые помогают ему найти актуальную информацию и поделиться ей с коллегами, распространять свой педагогический опыт, осуществлять работу с родителями и воспитанниками на современном уровне.

Всероссийский конкурс «9 мая – День Великой Победы», посвященный 79-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

Благодаря конкурсу «9 мая — день Великой Победы» появится единая база данных методических разработок для школ, посвящённых Великой Отечественной войне. Рассчитываем, что в нём примут участие тысячи активных и талантливых учителей и методистов со всей России и за её пределами, которые покажут свои новые идеи и наработки.

Всероссийский конкурс «Лучший учебный кабинет», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Учебный кабинет является основой в организации учебно-воспитательного процесса в школе. В условиях каби­нетной системы преподавание предмета ведется более целенаправленно и эффективно: учителю легче организовать учебную деятельность школьников, удобнее использовать различные средства обучения учащихся.

Основная задача конкурсного мероприятия: определить лучшие кабинеты, в которых созданы оптимальные условия для осуществления учебно-воспитательного процесса, обеспечение безопасности условий учащихся.

Всероссийский конкурс «Детский мир Ушинского», посвященный 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского

К 200-летию со дня рождения К.Д. Ушинского, Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва, проводит Всероссийский конкурс для работников дошкольных образовательных учреждений «Детский мир Ушинского», посвященный 200-летию со дня рождения Константина Дмитриевича Ушинского.

Всероссийский конкурс «Педагогическая консультация как метод взаимодействия с родителями», в рамках федерального проекта Современная школа

В современных условиях за воспитание и образование детей несут ответственность именно родители, а все другие социальные институты призваны поддержать, направить и дополнить их воспитательную деятельность.

Конкурс проводится в соответствии с Распоряжением от 10 августа 2021 г. № Р-183 Минпросвещения России «Об утверждении методических рекомендаций по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей».

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогические практики в системе образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.

Всероссийский конкурс «Лучшая технологическая карта урока», в рамках федерального проекта Современная школа

В настоящее время новый ФГОС требует от учителя более высокого уровня наглядного планирования и детализации предстоящего урока. Соответственно внедрение технологической карты урока стало важным шагом в оптимизации деятельности учителя.

Всероссийский конкурс «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Проект проходит в формате конкурса.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Школьный театр», в рамках Всероссийского проекта «Школьная классика»

Всероссийский конкурс образовательных видеороликов «Новое время», в рамках федерального проекта «Современная школа»

Конкурс направлен на обеспечение возможности детям получать качественное образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Всероссийский профессиональный педагогический конкурс видеороликов «Новое время» – это масштабное мероприятие для педагогических работников общеобразовательных организаций, проводимое с целью повышения уровня социальной активности педагогов, воспитателей, детей, школьников и студентов, воспитания у молодежи патриотизма и активной гражданской позиции, пропаганды здорового образа жизни.

Всероссийский конкурс «Компетентность учителя — успешность ученика», в рамках федерального проекта Современная школа

Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения. Но какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе – школьном учителе.

На Конкурс принимаются авторские разработки: использование современных методов обучения, воспитания и развития; деятельность по развитию обучающихся.

Всероссийский конкурс методических материалов классных руководителей на лучшую методическую разработку классного часа «Разговоры о важном», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Задачи Конкурса: знакомство с проектом «Разговоры о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации; актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения; оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговоры о важном».

Всероссийский конкурс «Достижения моих учеников», в рамках реализации федерального проекта Успех каждого ребенка

Сложна и многогранна работа  учителя. Сколько надо знать и уметь, чтобы найти подход к каждому ученику, ведь ребёнок – это личность! 

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. В связи с этим требуется поиск таких форм и методов работы, которые будут способствовать повышению уровня педагогической компетентности каждого педагога, оказанию ему реальной помощи в развитии мастерства как комплекса профессиональных знаний и умений. Среди таких форм, получивших признание в педагогическом сообществе, существенная роль принадлежит конкурсам профессионального мастерства.

Всероссийский конкурс «Экологическое воспитание учащихся начальной школы», в рамках федерального проекта Современная школа

Экологическое воспитание – важное направление развития детей младшего школьного возраста. 

Младший школьный возраст является периодом накопления знаний об окружающем мире и отношении к нему человека. Поэтому необходимо учитывать высокий познаватель­ный интерес детей младшего школьного возраста к своему ближайшему природному и социальному окружению, их особую чувствительность к различным воздействиям окружающей среды, а также психофизические особенности детей данного возраста: преобладание у них наглядно-образ­ного мышления над абстрактно-логическим, доминирование предметно- чувственной деятельности.

Всероссийский конкурс «Педагогическое мастерство по применению электронных образовательных ресурсов», в рамках федерального проекта Современная школа

Главная цель конкурсного мероприятия — способствовать активному мотивированию педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе, формирование системы оперативного обмена опытом, информацией, методическими разработками, выявление лучших образцов учительского творчества в области информатизации учебного процесса, повышение доступности таких разработок для учителей, педагогов и воспитателей, реализующих основные и дополнительные образовательные программы, в том числе для учащихся с ограниченными возможностями.

Всероссийский конкурс «Рабочая программа педагога начальной школы по ФГОС НОО», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС НОО к условиям и результату образования обучающихся начальной ступени образования по конкретному предмету учебного плана общеобразовательного учреждения.

Всероссийский конкурс «Современные интерактивные технологии на уроках в начальной школе», в рамках федерального проекта Современная школа

Стремительная динамика современной жизни требует поиска и. разработки новых эффективных технологий в образовательном процессе.

Важной задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, которые дают школьнику возможность для самовыражения и самосовершенствования.

Всероссийский конкурс «Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий. Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того, чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным!

Всероссийский конкурс «Парад профессий», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

В настоящее время все большую актуальность приобретает вопрос формирования успешной личности школьника, уверенно адаптирующейся к изменяющимся условиям современного мира.

Подготовка школьников к обоснованному выбору профессии представляется одной из важных задач школьного обучения и воспитания.

Всероссийский конкурс «Первый учитель», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Конкурс проводится в целях повышения профессионального уровня и активизации исследовательского, творческого потенциала, выявления, поддержки и поощрения педагогических работников начального общего образования. Конкурс направлен на повышение статуса профессии учителя начальных классов, публичное признание личного вклада творчески работающих педагогических работников начального общего образования в развитие системы образования, стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста, пропаганду инновационных идей и достижений.

Всероссийский конкурс «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Наставничество является актуальным компонентом современной системы образования по следующим причинам: оно позволяет сформировать сообщество учителей, учеников и родителей в образовательной организации в качестве новой плодотворной среды для раскрытия потенциала всех участников образовательного процесса, с помощью технологии наставничества участники образовательного процесса могут получить опыт, знания, навыки, компетенции и ценности быстрее, чем с помощью других методов передачи.