Всероссийский конкурс педагогического мастерства для коррекционных педагогов (дефектолог, логопед, олегофренопедагог, психолог, сурдопедагог, тифлопедагог) «Консультация для родителей», в рамках  проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй»

Педагогическое просвещение родителей – самый важный этап.

Оптимальные результаты коррекционной работы коррекционных педагогов достигаются только при условии взаимодействия с семьёй. Одной из формой взаимодействия с семьей является консультация для родителей. Воспитание здоровой личности в среде социума несёт собой много трудностей и вопросов, решение которых зависит от тесноты и доверительности контакта родительской общественности и образовательного учреждения. Тесное взаимодействие семьи и педагогического коллектива способствует гармоничному развитию личности ребёнка.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Консультация для родителей», в рамках  проектной деятельности «Взаимодействие с семьёй».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в заочном формате на федеральном информационном ресурсе педпроект.рф

Цель Конкурса: создание интерактивного банка лучших консультаций, методических разработок, проектов и практик, обеспечивающих повышение качества коррекционной работы педагогов.

Задачи Конкурса:

— выявление эффективных практик, форм, методов, приемов, ориентированных на обновление образования, способствующих гармоничному развитию личности детей;

— совершенствование профессиональных методических компетенций, повышение профессиональной мотивации;

— трансляция передового положительного опыта коррекционных педагогов;

— стимулирование творческой активности коррекционных педагогов.

В конкурсе принимают участие:

— работники образовательных учреждений: логопеды, дефектологи, олегофренопедагоги, психологи, сурдопедагоги, тифлопедагоги.

На конкурс принимаются коллективные и индивидуальные материалы в форме: статья, брошюра, консультация, родительское собрание, вечера вопросов и ответов, круглые столы, деловые игры, устные журналы, родительские клубы, беседы, индивидуальные задания, наглядная агитация.

Критерии оценки:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов