
Потребность в игре заложена в ребёнке самой природой. Авторские игры вовлекают дошколят в практическую деятельность, целями которой являются развитие фонематической стороны речи, а также пробуждение потребности постоянного общения со звуком и желание постоянно совершенствовать правильное звукопроизношение. Дети получают удовольствие от процесса игры. И хотя речевые игры часто требуют напряжения сил, концентрации внимания, выдержки, быстроты реакции диктуемой инструкцией, дети считают, что играть в них вовсе не трудно. Именно поэтому дети вступают в игру без опасения и боязни, увлекаясь красочностью предметных картинок, играют, не обращая внимания на время и возможную усталость.
Автономной Некоммерческой Организацией «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва принимаются к рассмотрению на Всероссийский профессиональный педагогический конкурс авторские разработки, индивидуальные и групповые занятия с детьми, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации в виде электронных файлов в любом формате. Текстовые работы могут сопровождаться фото- и видеоматериалами, презентациями, рисунками и т.д.
Размер файлов не ограничен.
