Международный педагогический конкурс в номинации  «Инновационное обучение»

Организаторами конкурса являются:

  1. Pedproject, LLC «Международная ассоциация педагогов» зарегистрированная в USA Wyoming Secretary of State Filing ID 2019-000854184 EIN 37-1943300 Главный офис/Почтовый адрес: 30 N Gould St Ste R Sheridan, WY 82801 USA e-mail: pedproject.llc@gmail.com
  2. АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» ОГРН 1187700020738 ИНН/КПП 9725000029 / 772501001 Юридический адрес 115280, город Москва, Автозаводская улица, дом 3, e-mail: academy@pedproject.moscow

Инновационное обучение — обучение, ориентированное на воспитание готовности личности к быстро наступающим переменам в обществе готовности кактивному строительству будущего за счет нового, творческого и мобильного мышления.

Международный педагогический конкурс в номинации  «Инновационное обучение» — призван организовать инновационную среду, которая должна стимулировать инновационную деятельность педагога, формировать инновационную культуру личности педагога и учащегося.

Инновации – (innovations) нововведение, новшество.

Инноватика в образовании – находящаяся в состоянии становления область научных знаний, объединяющая представления об инновациях, происходящих в образовании. Подразделяется на педагогическую инноватику и инновационное обучение. Отражает, объясняет и обосновывает изменения, вносимые в образовательную систему как на уровне образовательных теории и концепций, целей и результатов, содержания и технологии, структуры, нормативно-правовой базы, так и в процессы использования новых способов овладения знаниями.

Инновационная деятельность в образовании – форма профессиональной деятельности субъектов образования по переосмыслению целей, средств, результатов образования и процесса их достижения в связи с переходом общества на новую ступень развития, рассчитанную не только и не столько на “человека познающего”, сколько на но “человека действующего”.

Инновационный процесс в образовании – совокупность последовательных действий, направленных на разработку и освоение инновационных изменений в образовании. Направлен на целенаправленное изменение элементов образовательной системы с целью её качественной трансформации. Имеет в основании осмысление и применение новых идей, теорий, концепций, подходов, принципов организации образования.

Инновационная разработка – оформленная в соответствии с требованиями к принятому жанру (проект, программа, концепция, учебник, учебное пособие, методические рекомендации) инновация. Содержит описание основных инновационных изменений, предлагаемых к внесению в образование на разных уровнях или внесенных и экспериментально апробируемых.

Инновационный образовательный проект – замысел инновационных изменений с обоснованием их целесообразности для обучающихся, образовательного учреждения и его работников, образовательной системы институционального, муниципального, регионального, федерального уровня. Комплекс взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание и распространение нового вида продукции или технологии с целью получения новых образовательных эффектов.

Принять участие в Международном педагогическом конкурсе «Инновационное обучение» могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Для участия в Международном педагогическом конкурсе «Инновационное обучение» принимаются авторские работы по тематике:

— Инновационная разработка;
— Инновационный образовательный проект;
— Инновационная программа в образовании.

Условия участия в Международном педагогическом конкурсе «Инновационное обучение»:

1. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО.

По желанию участника Международного педагогического конкурса, с целью вручения наградных документов, устанавливается организационный сбор:

— оформление наградного документа с подписью ответственных лиц, печатями организаторов конкурса и рассылка на электронный адрес участнику – 500 руб.;

— рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов осуществляется ФГУП «Почта России» – 500 руб.

2. От каждого участника принимается одна творческая работа.  Допускаются коллективные работы при условии не более двух соавторов из одного образовательного учреждения.

3. Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.

4. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва (Минюст России регистрационный номер 7714058502),  Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) ЭЛ № ФС 77-75452.

5. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

6. Отправляя авторский материал на участие в Международном педагогическом конкурсе «Инновационное обучение», Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах организатор конкурса не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях организатор конкурса не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы.

7. Участие в конкурсе и заявка на публикацию авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Критерии оценивания творческих работ:

1. Теоретическая и практическая проработанность и осмысленность инноваций, предлагаемых к внесению в образование.

2. Обоснованность актуальности предлагаемых инноваций интересами субъектов образования, общества.

3. Реальность и реализуемость с учётом имеющихся ресурсов.

4. Безопасность вводимых в образование инноваций с учётом состоявшихся в социальной сфере деформаций (рост числа детей-сирот и детей, лишённых попечения родителей, деструктивных для развития личности проявлений в детской и молодёжной среде, количества неблагополучных семей и семей с низким уровнем доходов и т. д.).

5. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе не допускаются орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.).

Итоги Международного педагогического конкурса проводятся ежемесячно. По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям Международного педагогического конкурса отправляются номерные, именные дипломы (по факту оплаты организационного сбора):

  • победители конкурса: Диплом I степени, Диплом II степени, Диплом III степени.
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем авторской работы, но не вошедшие в число победителей.
  • участники конкурса: Диплом за участие.

Автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — оформляется общий Диплом или Сертификат).