Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей-логопедов образовательных учреждений «Конспект логопедического занятия по ФГОС», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование

Логопедтворческая профессия, у каждого профессионала есть свои наработки, интересные находки, особый подход к занятиям. Логопеды в своей работе используют различные методики для коррекции произношения и формирования речи ребенка.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Конспект логопедического занятия по ФГОС», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Цель конкурса:

— систематизация материалов профессиональных достижений и развитие творческой инициативы  учителей – логопедов.

Задачи конкурса:

— содействовать повышению компетентности и творческого потенциала учителей – логопедов;

— обеспечить образовательный процесс дополнительными учебно-методическими и дидактическими материалами;

— мотивировать учителей – логопедов на развитие профессиональных навыков и активную творческую деятельность;

— стимулировать повышение профессионального мастерства учителей – логопедов;

— совершенствовать творческий потенциал учителей – логопедов.

На конкурс принимаются: конспекты групповых, фронтальных, индивидуальных логопедических и логоритмических занятий, а также интегрированных занятий, мастер – классов по нетрадиционным методикам обучения и другие авторские разработки.

Критерии оценки авторских работ:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Всероссийский конкурс минпросвещения «Реализация ФГОС»