Всероссийский конкурс профессионального мастерства для учителей-логопедов образовательных учреждений «Лучшая консультация учителя-логопеда, дефектолога», в свете реализации ФГОС
Логопедическое консультирование – это педагогическое и реабилитационное консультирование. Применительно к логопедии консультирование можно определить как прикладную общественно-гуманитарную дисциплину, а также как межличностные взаимоотношения, в которых целью специалиста является помочь человеку или члену его семьи понять речевое расстройство и его влияние на жизнь личности и пути предупреждения, коррекции, преодоления или приспособления к этому расстройству.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая консультация учителя-логопеда, дефектолога», в свете реализации ФГОС.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Конкурс проводится в целях:
— исследования уровня компетенции педагогов, повышения профессионального мастерства педагогов;
— совершенствования научно-методического обеспечения образовательно-воспитательного процесса;
— выявления и распространения передового педагогического опыта;
— внедрения и распространения современных инновационных образовательных технологий;
— поддержки творчески работающих педагогов.
В конкурсе принимают участие: логопеды, логопеды-дефектологи.
Критерии оценки авторских работ:
- соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
- качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
- оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
- степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
- новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов