Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Методическая компетентность преподавателя ДШИ, ДМШ и ДХШ» 

Методическая компетентность преподавателя ДШИ, ДМШ и ДХШ характеризуется владением различными методами и приемами обучения, умением применять их в процессе обучения, знанием психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения музыкально-теоретическим и музыкально-историческим дисциплинам.

Конкурс проводится в соответствии с перспективным планом творческих мероприятий Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008).

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Конкурс проводится с целью:

– развития творческого потенциала преподавателей, повышение качества и эффективности образовательного процесса в детских школах искусств, детских музыкальных школах и детских художественных школах;

– активизация методической деятельности преподавателей по созданию методической продукции;

– реализация возможности самообразования;

– выявление и распространение актуальных педагогических методик;

– повышение профессиональной компетенции преподавателей.

К участию в конкурсе приглашаются:

– музыкальные руководители дошкольных учреждений,

– учителя музыки общеобразовательных школ,

– преподаватели учреждений дополнительного образования, ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ и т.п.·

– преподаватели профессиональных образовательных учреждений культуры и искусства

по направлениям и специальностям различных видов искусств:

  • музыкальное искусство;
  • изобразительное искусство и декоративно-прикладное творчество;
  • хореографическое творчество;
  • концертмейстеры различных специализаций.

Тематика конкурсных материалов должна отражать основные вопросы традиционной методики обучения в ДМШ, ДШИ, ДХШ.

Конкурсная комиссия (жюри) оценивает представленные методические материалы по следующим критериям:
– актуальность работы — от 0 до 20 баллов;
– практическая значимость — от 0 до 20 баллов;
– методическая разработанность, полнота раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
– логика и культура изложения текста — от 0 до 20 баллов;
– наличие всех структурных элементов методического материала — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов