Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников дошкольных образовательных учреждений «Открытое занятие в подготовительной группе по ФОП», в рамках национального проекта Образование

Открытые занятия в подготовительной группе по ФГОС проектируются с целью: распространения новаторского воспитательного или учебного опыта; демонстрации руководящему составу ДОУ, родителям знаний, навыков и умений малышей; оценки актуального уровня подготовленности детей к школьному обучению. 

Проведение открытых занятий в подготовительной группе даёт возможность педагогу наиболее полно показать свои наработки и методику преподавания.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Открытое занятие в подготовительной группе по ФОП», в рамках национального проекта Образование.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Цель Конкурса:

— Повышение мотивации педагогов к использованию современных эффективных педагогических технологий, методов развития и обучения в соответствии с требованиями ФОП к дошкольному образованию.

— Распространение передового педагогического опыта.

— Повышение педагогического и методического мастерства на основе обмена результатами методической деятельности

Задачи Конкурса:

— Содействовать повышению профессионального мастерства в области применения информационно – коммуникативных технологий в работе с детьми, самообразовании и профессиональном общении педагогов.

— Расширять методы и приёмы включения родителей в образовательный процесс.

— Содействовать созданию предметно – пространственной развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС с учётом реальных возможностей

— Содействовать профессиональному общению, развивать опыт взаимодействия.

На Конкурс принимаются авторские работы: все виды образовательной деятельности детей в ДОУ: музыкальное и физкультурное занятие, ритмика, ОБЖ, конструирование, ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), социоигровая технология, моделирование, тестопластика, логоритмическое и комбинированное занятие, исследовательская деятельность и т. д.

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов