Всероссийский конкурс профессионального мастерства для работников дошкольных образовательных учреждений «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФОП», в рамках национального проекта Образование

Развивающая среда является одним из условий, обеспечивающих качество дошкольного образования, обеспечивает удовлетворение потребностей детей в игровой деятельности посредством соответствующего наполнения, отвечающего интересам и склонностям детей. Она выступает стимулом к занимательной, эмоционально-окрашенной совместной деятельности педагога и детей дошкольного возраста.

Научно обоснованная организация среды в целом определяет эффективность образовательного процесса в учреждении дошкольного образования, создает благоприятные условия для развития личности и деятельности детей раннего и дошкольного возраста. 

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОУ по ФОП», в рамках национального проекта Образование.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Цели и задачи Конкурса:

— создать условия для проявления воспитателями профессионально-педагогической компетентности по организации РППС;

— обеспечить воспитателям возможность продуктивного общения, обмена опытом и предъявления результатов профессиональной деятельности;

— содействовать освоению требований ФОП ДО;

— создание условий для всестороннего развития познавательной активности детей, для развития у детей первичных естественнонаучных представлений, навыков обследования предметов и материалов, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций;

— представление и распространение педагогического опыта по организации познавательно-исследовательской деятельности;

— активизация творческой деятельности педагогов, выявление и поощрение талантливых участников Конкурса.

На конкурс принимаются авторские материалы: примеры оформления РППС (оформление тематических уголков, тематических зон группы, помещений, территории).

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов