конкурс в номинации  «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»

Международный педагогический конкурс в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»

Цели и задачи Конкурса «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»

1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Участники конкурса:

Принять участие в Международном педагогическом конкурсе в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения» могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Международный педагогический конкурс в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»

Тематика творческих работ в Международном педагогическом конкурсе в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»:

– Статьи по педагогике, психологии и методике преподавания;
– Конспекты занятий с дошкольниками;
– Конспекты уроков для школьников;
– Консультации для родителей дошкольников (школьников);
– Мастер-классы для детей, педагогов или родителей;
– Игры (развивающие, дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, интеллектуальные…) для детей дошкольного и школьного возраста;
– Конспекты бесед с дошкольниками;
– Сценарии интеллектуальных, спортивных развлечений для дошкольников и школьников;
– Интересные познавательные рассказы о праздниках для детей дошкольного и школьного возраста;
– Конспекты игровых занятий с дошкольниками (школьниками);
– Сценарии праздников для дошкольников и школьников;
– Сценарии игровых программ для дошкольников и школьников;
– Сценарии конкурсных программ для дошкольников и школьников;
– Сценарии внеклассных мероприятий и занятий для школьников;
– Сценарии, конспекты классных часов;
– Сценарии досуговых программ с весёлыми играми, песнями, забавными конкурсами и танцами.
Всероссийский конкурс для дошкольников «Весело и дружно встретим Новый год»

Условия участия в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»:

1. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО.

По желанию участника Международного педагогического конкурса, с целью вручения наградных документов, устанавливается организационный сбор:

— оформление наградного документа с подписью ответственных лиц, печатями организаторов конкурса и рассылка на электронный адрес участнику – 500 руб.;

— рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов осуществляется ФГУП «Почта России» – 500 руб.

2. От каждого участника принимается одна творческая работа.  Допускаются коллективные работы при условии не более двух соавторов из одного образовательного учреждения.

3. Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.

4. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва (Минюст России регистрационный номер 7714058502),  Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) ЭЛ № ФС 77-75452.

5. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

6. Отправляя авторский материал на участие в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения», Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах организатор конкурса не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях организатор конкурса не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и не полученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы.

Критерии оценивания творческих работ:

1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно — деятельностному подходу в образовании (использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе).

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов).

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе не допускаются орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.).

Итоги Международного педагогического конкурса проводятся ежемесячно. По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса. По окончании года подводят общие итоги конкурса. Результаты участия сохраняются на сайте.

Международный педагогический конкурс в номинации «Педагогика XXI века: инновационные методы обучения»

Победителям Международного педагогического конкурса отправляются номерные, именные дипломы (по факту оплаты организационного сбора):

  • победители конкурса: Диплом I степени, Диплом II степени, Диплом III степени.
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем авторской работы, но не вошедшие в число победителей.
  • участники конкурса: Диплом за участие.

Автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — оформляется общий Диплом или Сертификат).

Всероссийский конкурс для дошкольников «Милая моя мама»