Всероссийский конкурс педагогического мастерства для работников образовательных организаций «Лучшие педагогические практики в системе образования», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Главная цель конкурсного мероприятия содействовать развитию системы образования, помочь педагогам делятся своим опытом, находить единомышленников и демонстрировать коллегам свой профессиональный уровень. Это необходимо, чтобы повышать престиж профессии, популяризировать современные идеи в области образования и подготовки кадров.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008) приглашает работников образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе для педагогов «Лучший педагог — наставник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование.
Конкурс проводится в условиях реализации задач Указа Президента РФ от 27.06.2022 г. № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника».
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационном ресурсе педпроект.рф
Цель конкурса:
— выявление и поддержка лучших педагогических практик, способствующих повышению качества образования и формированию успешного будущего учащихся;
— обновление содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями.
Основные задачи конкурса:
— продвижение инновационных педагогических подходов и методик;
— поддержка и поощрение творческой деятельности педагогов;
— популяризация лучших педагогических практик и их применения в образовательном процессе;
— совершенствование профессиональных методических компетенций участников Конкурса;
— обмен опытом между педагогами разных регионов и стран.
В Конкурсе принимают участие: педагогические и управленческие работники различных должностей, осуществляющие организацию образовательной деятельности в образовательных организациях всех типов.
Номинации и критерии оценки конкурсных работ:
— Лучшая программа наставничества оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
— Лучшая методическая разработка: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
— Лучшая методическая разработка для начальной школы: соответствие методики возрастным особенностям учеников, ясность и доступность изложения материала, наличие интерактивных элементов и игровых компонентов, эффективность в использовании на практике.
— Лучшая методическая разработка для средней школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
— Лучшая методическая разработка для высшей школы: соответствие программным требованиям, наличие актуальной информации, систематизация и структурирование материала, ясность изложения, наличие критериев оценки и контроля, привлекательный визуальный дизайн.
— Лучшая методическая разработка для дополнительного образования: новизна и оригинальность подхода, вариативность и гибкость, современность используемых методик и технологий, учитывание потребностей и интересов обучающихся, доступность и комфортность использования.
— Лучшая методическая разработка по гуманитарным наукам: глубина и полнота анализа, наличие интерпретации и интересных идей, практическая значимость и приложение в реальной жизни, умение презентовать материал в доступной и интересной форме, соответствие текущим трендам и современным методикам.
— Лучшая методическая разработка по естественным наукам: наличие доказательной базы и научной обоснованности, ясность и понятность изложения, ориентация на актуальные проблемы и вызовы в данной области, использование современных технологий и инструментов для демонстрации и объяснения явлений и процессов.
— Лучшая методическая разработка по социальным наукам: наличие актуальной информации и ее аккуратность, интересность и доступность изложения, наличие критического анализа и приведения примеров, наличие практических советов и рекомендаций для решения проблем и ситуаций в данной области.
— Лучшая методическая разработка по информационным технологиям в образовании: наличие интерактивных элементов и игровых компонентов, соответствие целям обучения и возможность интеграции в учебный процесс, удобство и комфортность использования, практическая прим
— Лучший электронный учебно-методический проект: оцениваются научная значимость, оригинальность, новизна и применимость методов и подходов, разработанных для решения конкретной научной задачи.
— Лучшее исследование коллектива авторов с участием зарубежных коллег (авторов): оцениваются научная значимость, оригинальность, методология и результаты исследования
— Оригинальная презентация: оцениваются научная значимость, оригинальность, эффективность и убедительность презентации научных результатов и идей.
— Лучшее творческое исследование: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач.
— Итог многолетних научных исследований: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна научных исследований, проведенных в течение длительного периода времени.
— Лучшее исследование коллектива авторов: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых в исследованиях, выполненных коллективом авторов.
— Лучшее исследование на иностранном языке: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, а также качество иноязычного текста научной работы.
— Лучший информационный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна информационных технологий, используемых в проекте, а также эффективность и удобство использования информационных ресурсов для решения научных задач.
— Творческий проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна творческих идей и подходов, применяемых для решения научных задач, а также эффективность их реализации.
— Конспект урока, лекций для дистанционного обучения: оцениваются научная значимость, глубина и широта представления материала, оригинальность и новизна подходов к организации учебного процесса в дистанционном формате.
— Сценарий дистанционного (online) мероприятия: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, концепции и подходов, применяемых для проведения научных, образовательных или культурно-просветительских мероприятий в дистанционном формате.
— Инновационный урок: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна методов и подходов, применяемых для организации учебного процесса, а также эффективность использования инновационных технологий в образовании.
— Лучший образовательный проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации образовательного процесса, а также эффективность достижения поставленных образовательных целей.
— Лучший культурно-просветительский проект: оцениваются научная значимость, оригинальность и новизна идей, методов и подходов, применяемых для организации культурно-просветительской деятельности, а также эффективность достижения поставленных целей в сфере культуры и образования.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов