Всероссийский конкурс «Лучшие педагогический проект»

Всероссийский конкурс для работников образовательных организаций «Педагогический проект», в рамках федерального проекта Современная школа

Большая педагогическая значимость метода проектов заключается в том, что он, являясь методом практического целенаправленного действия, даёт возможность приобретения учеником собственного жизненного опыта.

Всероссийский конкурс «Педагогический проект» (далее — Конкурс) направлен на выявление и поддержку педагогов и педагогических команд, готовых к разработке и реализации образовательных программ (предметных, межпредметных, надпредметных, интегрированных и т.д.), ведущих поиск, проектирование и апробацию эффективных образовательных технологий, в том числе выходящих за рамки традиционных урочных (занятийных) форм взаимодействия с детьми.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Педагогический проект», в рамках федерального проекта Современная школа.

Уровень конкурса — федеральный.

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогический проект»

Цель: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе.

Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения.

Всероссийский конкурс «Лучшие педагогический проект»

Критерии оценивания:
Проектировочные умения (0 – 20 баллов):
— обоснованность темы и выбора содержания в контексте заявленной проблемы;
— вариативность методического инструментария в достижении планируемых результатов обучения;
— широта использованной литературы.
Фундаментальность знания предмета (0 – 20 баллов):
— глубина и оригинальность раскрытия темы;
— инновационные формы и организационные решения;
— здоровьесберегающий режим урока.
Психолого-педагогическая компетентность (0 – 20 баллов):
— достижение заявленных результатов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода.

Оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;

Новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации Минюст России, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов