Всероссийский конкурс педагогического мастерства среди работников образовательных организаций «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления», в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие сферы отдыха и оздоровления детей
Среди важнейших направлений работы в сфере детского отдыха в субъектах Российской Федерации — поддержка профессионального роста и развития педагогических работников, формирование, создание благоприятных условий для развития бизнеса в сфере детского отдыха, распространение опыта работы лучших учреждений, повышение качества предоставляемых услуг.
Целью федеральной программы “Развитие сферы отдыха и оздоровления детей” является создание условий для нормального развития и жизнедеятельности детей, представление лучших практик в области отдыха и оздоровления детей.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая программа летнего лагеря», в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие сферы отдыха и оздоровления детей.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Паспортом ведомственной целевой программы “Развитие сферы отдыха и оздоровления детей”, утвержденной распоряжением Минпросвещения России от 28 ноября 2019 г. N Р-121 и Планом основных мероприятий.
Статус конкурса: действующий, идет прием заявок.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Цель Конкурса: повышение качества программно-методического обеспечения организаций отдыха детей и их оздоровления, способствующего совершенствованию организации отдыха и оздоровления детей, удовлетворению потребности детей и их родителей (законных представителей) в безопасном и качественном отдыхе и оздоровлении детей.
Задачи Конкурса:
— выявление лучших программ организаций отдыха детей и их оздоровления, реализованных в субъектах Российской Федерации;
— изучение, обобщение и распространение эффективных практик, направленных на совершенствование организации отдыха детей и их оздоровления;
— создание условий для распространения положительного опыта организации отдыха и оздоровления детей на территории Российской Федерации.
— создание условий для организованного отдыха детей, пропаганда здорового образа жизни, формирование интереса к различным видам деятельности, развитие познавательной активности, творческого потенциала каждого ребенка, формирование качеств, составляющих культуру поведения, санитарно-гигиеническую культуру.
В конкурсе принимают участие:
— работники образовательных учреждений из всех регионов Российской Федерации.
На конкурс принимаются:
— программы стационарных лагерей;
— программы палаточных лагерей;
— программы лагерей с дневным пребыванием;
— программы лагерей труда и отдыха, программы детских специализированных (профильных) лагерей (организации, ориентированные на различный контингент детей (одаренные дети; дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации и т.д .);
— программы детских лагерей различной тематической направленности;
— методические кейсы организаций отдыха детей и их оздоровления;
— информационно-методические сборники по организации отдыха детей и их оздоровления;
— дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, реализуемые в организациях отдыха детей и их оздоровления в соответствии с направленностями дополнительного образования;
— инклюзивные программы организаций отдыха и оздоровления детей (программы, направленные на активное включение и интеграцию детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в среду сверстников);
— программы развития стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления;
— программы лагерей, включающие в себя сценарии различных конкурсов и мероприятий, игр, викторин, спортивные, интеллектуальные и воспитательные мероприятия в целях организации отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время;
— дистанционные программы организации летнего отдыха;
— методические рекомендации по организация занятости обучающихся в летний период;
— методические материалы по организации профильных тематических лагерей;
— методические материалы по организации летнего дистанционного лагеря для детей.
Критерии оценки:
— актуальность (степень важности, значимости представленных материалов в настоящее время) — от 0 до 20 баллов;
— целостность, логичность, полнота изложения (определяется последовательность, структурное изложение, полнота содержания) — от 0 до 20 баллов;
— инновационность (нововведения в сфере организации отдыха и оздоровления детей) — от 0 до 20 баллов;
— методическая обоснованность (в соответствии с общедидактическими и общеметодическими принципами, методами) — от 0 до 20 баллов;
— учет возрастных, индивидуальных, этнокультурных особенностей детей — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов