Положение Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди педагогических работников методических разработок «Лучшая разработка внеклассного или внеурочного мероприятия, в рамках реализации ФОП»

Организация и проведение внеклассных или внеурочных мероприятий является одной из форм школьной активности и является неотъемлемой и обязательной частью образовательного процесса. Она организуется в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся и направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Внеклассные и  внеурочные мероприятия помогают социализации подрастающего поколения, повышают мотивацию обучающихся к обучению в целом или способствуют развитию интереса к конкретному учебному предмету, развивают индивидуальность, самостоятельность, способствуют самореализации личности.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие в Всероссийском профессиональном педагогическом конкурсе «Лучшая разработка внеклассного или внеурочного мероприятия, в рамках реализации ФОП».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., Единым календарем массовых и методических мероприятий, Планом основных мероприятий.

Уровень конкурса — федеральный.

Статус конкурсадействующий, идет прием заявок.

Мероприятие проводится на федеральном информационном ресурсе педпроект.рф

Цель Конкурса:

— совершенствования творческого, методического и профессионального мастерства педагогов;

— стимулирование работников системы образования к созданию методических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Задачи Конкурса:

— создать условия для творческой самореализации педагогов, методистов, специалистов системы образования;

— создание атмосферы психологического комфорта, условий для развития эмоциональной, коммуникативной, культурной сфер;

— социальная адаптация обучающихся через практико-деятельностную основу воспитательного процесса;

— удовлетворение интересов, склонностей и дарований обучающихся;

— формирования активной гражданской позиции, толерантности, патриотизма и иные положительные качества.

В Конкурсе принимают участие:

—  педагогические работники в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального и дополнительного образования из всех субъектов Российской Федерации.

На конкурс принимаются:

сценарии учебно-воспитательных мероприятий (которые помогают обучающимся развиваться в интеллектуальном, духовном и социальном плане. К ним относятся беседы, дискуссии, экскурсии в музеи, встречи с интересными людьми, викторины и квизы, литературные мероприятия, библиотечные мероприятия, посещение театров, выставок, виртуальные путешествия, патриотические часы, уроки мужества, уроки памяти, литературно-познавательные часы, конкурсы и соревнования и т.д.);

сценарии досугово-развлекательных мероприятий (помогают ребятам полезно организовать свободное время: найти хобби, укрепить круг общения и активно отдохнуть. Среди подобных мероприятий — клубы и кружки по интересам, мастер-классы, деловые игры, творческие выступления и выставки и т.д.);

сценарии праздничных мероприятий (посвящены государственным и локальным праздникам);

сценарии спортивно-оздоровительных мероприятий (прививают школьникам любовь к спорту и здоровому образу жизни. Среди таких мероприятий — физкультурные праздники, спортивные соревнования, подвижные игры, детские спортивные секции в школе, походы т.д.).

Критерии оценки:

— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов

Идет загрузка формы регистрации