Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучшие педагогические технологии преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ: инновации, проблемы, решения»

Педагогическая деятельность преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ является достаточно специфичной отраслью педагогической науки, основанной на творческом взаимодействии обучающего и обучаемого, однако и ей должны быть присущи научные основы и дидактические принципы, отрабатываемые в системе общего образования.

В связи с этим в нашем музыкальном сообществе возрастает интерес к инновационным педагогическим технологиям, новым формам и методам организации учебного процесса.

Конкурс проводится с целью обобщения педагогического опыта преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ и т.п.

Конкурс проводится в соответствии с перспективным планом творческих мероприятий Автономной Некоммерческой Организации «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (организация официально зарегистрирована Минюст России уч. № 7714058502, Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452, Лицензия на осуществление образовательной деятельности в сфере образования и науки Рособрнадзор г. Москва № 041008).

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф

Цель Конкурса: популяризация и распространение педагогического опыта преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ и т.п.

Задачи Конкурса:

— знакомство с практическим опытом работы преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ и т.п.;

— совершенствование педагогического профессионализма через знакомство с опытом коллег;

— повышение качества и результативности педагогической и методической деятельности преподавателей;

— обновление содержания, форм и методов методической работы преподавателей;

— совершенствование инновационных педагогических технологий в системе дополнительного образования.

К участию в Конкурсе приглашаются преподаватели ДШИ, ДМШ, ДХШ, ЦДТ и т.п.

На Конкурс предоставляются авторские разработки, раскрывающие основные принципы, лежащие в основе педагогического опыта преподавателя, технологии, методы, методические приемы, применяемые в повседневной работе:

— методические рекомендации, отражающими опыт конкретного преподавателя по результатам применения чужих авторских методик и технологий;
—  методические комментарии к нотным сборникам, музыкально-теоретическим пособиям;
— презентацию теоретических пособий, творческих проектов.
Конкурсная комиссия (жюри) оценивает представленные методические материалы по следующим критериям:
– актуальность работы — от 0 до 20 баллов;
– практическая значимость — от 0 до 20 баллов;
– методическая разработанность, полнота раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
– логика и культура изложения текста — от 0 до 20 баллов;
– наличие всех структурных элементов методического материала — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия: по результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов