Всероссийский профессиональный педагогический конкурс для работников образовательных организаций «Лучший учитель-предметник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование
Устойчивое развитие системы образования является необходимым условием развития государства. Сегодня перед учителем стоит не простая задача — создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучший учитель-предметник», в рамках реализации приоритетного национального проекта Образование.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23779 от 19.03.2021.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Всероссийский конкурс проводится с целью обеспечения высокого уровня качества образования в образовательных организациях, реализации творческого потенциала учителей-предметников, роста их профессионального мастерства.
Задачами конкурса являются:
— выявление, поддержка и поощрение учителей-предметников, реализующих инновационные образовательные технологии;
— распространение лучших образцов педагогической практики;
— расширение профессиональных контактов;
— представление педагогической общественности лучших образцов педагогической деятельности, обеспечивающих высокие результаты обучения учащихся.
В Конкурсе могут принимать участие учителя-предметники и учителя начальных классов (учителя физики, математики, химии, русского языка и литературы, иностранного языка, биологии, географии, экологии, истории, физической культуры, изобразительного искусства, музыки, основ безопасности жизнедеятельности и т. д.).
Темы конкурсных работ:
— Методические статьи об обучении в условиях внедрения ФГОС;
— Разработки классических и нестандартных уроков начальной, средней и старшей школы;
— Разработки внеклассных мероприятий;
— Дидактические материалы;
— Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ;
— Идеи, которые вы реализуете при обучении.
Критерии оценки:
— интерактивность — от 0 до 20 баллов;
— структурированность от 0 до 20 баллов;
— алгоритмичность при работе с информацией— от 0 до 20 баллов;
— технологичность — от 0 до 20 баллов;
— обобщённость — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов