Международный педагогический конкурс в номинации  «Экологическая культура»

Международный педагогический конкурс в номинации  «Экологическая культура»

В экологическом конкурсе принимают участие педагоги, воспитатели и студенты образовательных учреждений всех типов и видов.

Цель конкурса – интеграция ресурсов в сфере экологического воспитания, образования, просвещения, а также охраны окружающей среды, создание условий для формирования у детей и молодёжи экологической культуры. Хотите, чтобы студенты начали заниматься проектами по сохранению или устойчивому развитию? Для этого есть конкуренция. Хотите создать видеоролики, плакаты или письменные исследовательские отчеты об экологических проблемах? Для этого есть конкурсы.

Задачи международного педагогического конкурса в номинации  «Экологическая культура»:
– Повышение информированности населения по вопросам социальной экологии.
– Расширение инструментария педагогических кадров, специалистов, работающих с детьми и молодёжью, в вопросах экологической культуры.
– Развитие у молодежи и детей творческой активности и инициативы, формирование гражданской позиции, экологических компетенций, бережного отношения к Природе.

Принять участие в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Экологическая культура» могут воспитанники и учащиеся, педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Для участия в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Экологическая культура» принимаются авторские работы по тематике:

  • Земля – наш общий дом. Природа. Экосистема. Законы экологии.
  • Биосфера – техносфера – ноосфера. Космос – Земля – Человек.
  • Природные ресурсы – основа жизни и деятельности народа. Природопользование.
  • Общество и природа: культура, религия, философия, идеология, социология, биоэтика, экоэтика.
  • Экология – воспитание, образование, психология. Семья и Природа. Воспитание Природой.
  • Природа и патриотизм. Природа – Родина – народ. Природа и народные традиции.
  • Природный фактор и природные ресурсы в истории. Освоение территории России.
  • Экология – этногенез, народонаселение, демография, качество жизни.
  • Экология – политика, безопасность.
  • Экология – государственное и муниципальное управление.
  • Экология – право, экологические права человека.
  • Экология – экономика, «зелёный» бизнес, маркетинг, товароведение.
  • Экология – научно-технический и социальный прогресс, глобализация.
  • Экология – проблемы и катастрофы, безопасность жизнедеятельности человека.
  • Экология – здоровье, здоровый образ жизни, питание, отдых, природная аптека.
  • Экология – спорт, физическая культура.
  • Экология – лес, лесоведение, лесное хозяйство, лесные отношения, школьные лесничества.

Условия участия в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Экологическая культура»:

1. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО.

По желанию участника Международного педагогического конкурса, с целью вручения наградных документов, устанавливается организационный сбор:

— оформление наградного документа с подписью ответственных лиц, печатями организаторов конкурса и рассылка на электронный адрес участнику – 500 руб.;

— рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов осуществляется ФГУП «Почта России» – 500 руб.

2. От каждого участника принимается одна творческая работа.  Допускаются коллективные работы при условии не более двух соавторов из одного образовательного учреждения.

3. Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.

4. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на сайте «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Автономной Некоммерческой Организации «НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ» город Москва (Минюст России регистрационный номер 7714058502),  Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) ЭЛ № ФС 77-75452.

5. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

6. Отправляя авторский материал на участие в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Экологическая культура», Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах организатор конкурса не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях организатор конкурса не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы.

7. Участие в конкурсе и заявка на публикацию авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Конкурсная работа может быть представлена в виде:
– книги, статьи;
– неопубликованной статьи;
– учебно-методической разработки;
– сценария массового мероприятия, театрализованного представления;
– социального видеоролика (до 5 минут, дополнительно предоставляется аннотация);
– социального плаката, рисунка, фотографий (дополнительно предоставляется аннотация);
– буклета, брошюры;
– презентации в программе Power Point;
– эссе, реферата;
– разработки экологического туристского маршрута, турпакета;
– моделей одежды (предоставляется презентация и аннотация);
– поделок из природных материалов (предоставляется презентация и аннотация);
– материалов сайта с экоотчетом коммерческих и некоммерческих организаций;
– других работ, соответствующих целям и задачам конкурса.

Критерии оценивания творческих работ:

1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно — деятельностному подходу в образовании (использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе).

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов).

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе не допускаются орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.).

Итоги Международного педагогического конкурса проводятся ежемесячно. По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям Международного педагогического конкурса отправляются номерные, именные дипломы (по факту оплаты организационного сбора):

  • победители конкурса: Диплом I степени, Диплом II степени, Диплом III степени.
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем авторской работы, но не вошедшие в число победителей.
  • участники конкурса: Диплом за участие.

Автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — оформляется общий Диплом или Сертификат).