Всероссийский профессиональный конкурс педагогического мастерства «Экологическое воспитание учащихся начальной школы», в рамках федерального проекта Современная школа
Экологическое воспитание – важное направление развития детей младшего школьного возраста.
Младший школьный возраст является периодом накопления знаний об окружающем мире и отношении к нему человека. Поэтому необходимо учитывать высокий познавательный интерес детей младшего школьного возраста к своему ближайшему природному и социальному окружению, их особую чувствительность к различным воздействиям окружающей среды, а также психофизические особенности детей данного возраста: преобладание у них наглядно-образного мышления над абстрактно-логическим, доминирование предметно- чувственной деятельности.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, лицензия на осуществление образовательной деятельности № 041008, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает учителей начальных классов принять участие во Всероссийском конкурсе «Экологическое воспитание учащихся начальной школы», в рамках федерального проекта Современная школа.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. (ред. от 26.07.2019) и Планом основных мероприятий А4-23979 от 21.07.2022.
Уровень конкурса — федеральный.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Цель проведения Конкурса:
– изучение проблемы экологического воспитания и определение путей по решению данной проблемы;
– выявление уровня компетентности учителей в сфере экологии;
– интеграция ресурсов в сфере экологического воспитания, образования, просвещения, а также охраны окружающей среды, создание условий для формирования у детей экологической культуры.
Задачи Конкурса:
– привлечение внимания учащихся к вопросам экологического развития в России, охраны окружающей среды и проведению мероприятий, связанных со снижением негативного воздействия на окружающую среду, улучшению экологической обстановки; воспитание бережного отношения к природным процессам и природопользованию;
– формирование экологической культуры учащихся;
– изучение существующих в настоящее время проблем экологического воспитания младших школьников;
– создание предпосылок для правильного формирования экологического чувства и экологической культуры младшего школьника.
На конкурс принимаются авторские материалы по теме конкурса.
Критерии оценки:
— соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
— качество и эстетичность исполнения работы от 0 до 20 баллов;
— оригинальность раскрытия темы— от 0 до 20 баллов;
— степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
— новизна идеи — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва. Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации организатора конкурса в Минюст России, сведения о наличии действующей Лицензии на осуществление образовательной деятельности, сведения о регистрации СМИ Роскомнадзор, QR-код, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов