Всероссийская педагогическая конференция «Дошкольное образование: педагогический поиск»
Целью Конференции является трансляция и масштабирование эффективных механизмов и способов реализации государственной политики в области дошкольного образования, технологий и инструментов решения задач образования и психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста в реальной образовательной практике, первых результатов формирования единого образовательного пространства дошкольного образования в Российской Федерации с учетом региональной специфики и достижений конкретных организаций, реализующих программы дошкольного образования.
Организатором Конференции выступает:
– Автономная некоммерческая организация ОГРН 1187700020738 ИНН/КПП 9725000029 / 772501001 Юридический адрес 115280, город Москва, Автозаводская улица, дом 3, e-mail: academy@pedproject.moscow;
– Информационно-образовательный федеральный ресурс педакадемия.рф. Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) – Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77-75452.
Направления работы Конференции:
- Дошкольное образование: миссия, проблемы, перспективы, новые подходы;
- Интегрированные формы организации детской деятельности. волонтерство в условиях дошкольного образовательного учреждения;
- Педагогический потенциал игровых практик в детском саду;
- Дети с признаками одаренности: продуктивные практики;
- Гражданско-патриотическое, духовно-нравственное и правовое воспитание в условиях дошкольного образовательного учреждения;
- Развивающая предметно-пространственная среда и потенциал икт в фокусе дошкольного образовательного учреждения;
- Детская опытно-исследовательская деятельность и познавательное развитие: реализация потенциала;
- Формирование в детской среде навыков безопасной жизнедеятельности;
- Воспитание на этнокультурной основе народов мира. ресурсы краеведения;
- Формирование основ экологической культуры в детской среде;
- Ранняя профориентация. образовательная робототехника и знакомство детей с инженерными профессиями;
- Физкультурно-оздоровительная работа на основе двигательной активности;
- Эффективные практики познавательно-речевого развития дошкольников;
- Художественно-эстетическое развитие и гармонизация образовательного процесса в детском саду;
- Сохранение и укрепление здоровья детей. коррекционно-профилактическая работа;
- Музейная педагогика. мини-музей в детском саду;
- Управление дошкольным образовательным учреждением: потенциал, опыт и перспективы. становление и развитие педагогического профессионализма. наставничество;
- Дети и мир книги. чтение как ценность воспитания;
- Вовлечение родительской общественности в образовательный процесс как средство его оптимизации;
- Ресурсы развития: подходы, технологии, методики.