Использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе становится все более актуальным, ИКТ позволяют создавать интерактивные учебные материалы, которые могут быть адаптированы под индивидуальные потребности каждого ученика. Это помогает повысить эффективность обучения и усвоения материала, ИКТ предоставляют доступ к огромному количеству информации и ресурсов, которые могут быть использованы для расширения знаний и развития навыков, ИКТ помогают учителям автоматизировать рутинные задачи, такие как проверка домашних заданий или подготовка материалов для уроков. Это позволяет им сосредоточиться на более важных аспектах своей работы.
Конференция проводится с целью обмена опытом в различных областях использования информационно-коммуникационных технологий, цифровизации образования, создания и использования инновационных технических и программных средств, методики обучения.
Центральными вопросами конференции являются цифровые инструменты воспитания и образования, а также пути совершенствования методики воспитания и преподавания.
Обучение, воспитание и развитие подрастающего поколения осуществляется в условиях информационно насыщенной среды. Информационные технологии диктуют новые требования к профессионально-педагогическим качествам учителя, к методическим и организационным аспектам использования в обучении информационно-коммуникационных технологий. Сегодня у любого преподавателя имеется в распоряжении многочисленные возможности применения в процессе обучения средств ИКТ — это информация из сети Интернет, электронные учебники, словари и справочники, презентации, программы, различные виды коммуникации — чаты, форумы, блоги, электронная почта, телеконференции, вебинары и многое другое. Благодаря этому, актуализируется содержание обучения, происходит быстрый обмен информацией между участниками образовательного процесса.
Цели и задачи конференции:
— создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов, распространение эффективного педагогического опыта;
— пропаганда современных форм и методов организации образовательного процесса;
— распространение передового педагогического опыта.
Секции конференции:
— дошкольное образование;
— начальная школа;
— средняя школа;
— начальное, среднее и высшее профессиональное образование;
— дополнительное образование.
На конференцию принимаются авторские материалы педагогов, раскрывающие основную тему мероприятия.