Всероссийский конкурс для работников дошкольных образовательных учреждений «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей»

«Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

В. А. Сухомлинский

Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей, т.к. в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Формирование творческой личности, наиболее полное ее раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе.

Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников дошкольных образовательных учреждений принять участие в официальном Всероссийском конкурсе для работников дошкольных образовательных учреждений «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей», в  соответствии с  образовательная область: «Художественно эстетическое развитие».

Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. и Планом основных мероприятий.

Уровень конкурса — федеральный.

Мероприятие проводится в дистанционном формате на федеральном информационно-образовательном ресурсе педпроект.рф

Цель конкурса:

— создание условий для развития педагогического мастерства его участников посредством знакомства с нетрадиционной техникой рисования;

— расширение и углубление знаний педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития интереса дошкольников к изобразительному творчеству.

Задачи конкурса: 

— вызвать интерес у участников Конкурса к неординарным решениям в изобразительной деятельности;

— создать условия для творческой атмосферы, плодотворного общения участников Конкурса с целью развития воображения, творческого мышления, фантазии педагогов;

— повышения уровня педагогического мастерства педагогических работников дошкольных учреждений.

В конкурсе принимают участие:

  • работники дошкольных образовательных учреждений.

На конкурс принимается:

— выставки детского творчества;

— творческие отчёты, доклады, выступления, мастер-классы;

— методические и научные публикаций отражающих практический опыт работы педагога в использовании нетрадиционной техники рисования, конспекты занятий;

— анализ методов и приемов работы, применяемых на практике.

Критерии оценки:

  • соответствие работы теме конкурса — от 0 до 20 баллов;
  • качество и эстетичность исполнения работы — от 0 до 20 баллов;
  • оригинальность раскрытия темы — от 0 до 20 баллов;
  • степень самостоятельности и творческого личностного подхода — от 0 до 20 баллов;
  • новизна идеи — от 0 до 20 баллов.

Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.

Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.

Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов