Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе являются важным направлением современной педагогики, они направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, создание условий для их полноценного физического, психического и социального развития.

Конференция проводится с целью: обобщение и трансляция результатов поиска решений актуальных проблем теории и методики создания здоровьесберегающего образовательного пространства, организации внеурочной работы по программам здоровьесбережения в образовательных организациях разного
типа.

Цели и задачи конференции:

— создание необходимых условий по сохранению здоровья ребёнка и формированию у него знаний, умений и навыков здорового образа жизни;

— решение задач по сохранению, укреплению, поддержанию и обогащению здоровья участников педагогического процесса;

— распространение передового педагогического опыта.

Секции конференции:

— дошкольное образование;

— начальная школа;

— средняя школа;

— начальное, среднее и высшее профессиональное образование;

— дополнительное образование.

Основные направления конференции:

— инновационные подходы к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства;

— здоровьесберегающая педагогика в профессиональной подготовке;

— современные здоровьесберегающие технологии;

— спортивно-оздоровительная работа в образовательных учреждениях;

— организация и проведение внеурочной работы среди дошкольников и обучающихся в общеобразовательных школах по программам здоровьесбережения;

— организация досуга, формирование мира увлечений как путь организации здорового образа жизни;

— духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения;

— оптимизация взаимодействия родителей с ребенком как необходимое условие воспитания здоровой личности;

— влияние образовательной среды на психологическое здоровье субъектов в процессе обучения;

— профилактика синдрома выгорания специалистов, работающих в системе человек-человек;

— оценка стрессоустойчивости и методы ее повышения в среде подростков и молодежи;

— актуальные аспекты развития экологической культуры обучающихся;

— психолого-педагогические условия, определяющие успешность учебной деятельности;

На конференцию принимаются авторские материалы педагогов, раскрывающие основную тему мероприятия.

Принять участие в конференции

Идет загрузка данных