Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе являются важным направлением современной педагогики, они направлены на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, создание условий для их полноценного физического, психического и социального развития.
Конференция проводится с целью: обобщение и трансляция результатов поиска решений актуальных проблем теории и методики создания здоровьесберегающего образовательного пространства, организации внеурочной работы по программам здоровьесбережения в образовательных организациях разного
типа.
Цели и задачи конференции:
— создание необходимых условий по сохранению здоровья ребёнка и формированию у него знаний, умений и навыков здорового образа жизни;
— решение задач по сохранению, укреплению, поддержанию и обогащению здоровья участников педагогического процесса;
— распространение передового педагогического опыта.
Секции конференции:
— дошкольное образование;
— начальная школа;
— средняя школа;
— начальное, среднее и высшее профессиональное образование;
— дополнительное образование.
Основные направления конференции:
— инновационные подходы к формированию здоровьесберегающего образовательного пространства;
— здоровьесберегающая педагогика в профессиональной подготовке;
— современные здоровьесберегающие технологии;
— спортивно-оздоровительная работа в образовательных учреждениях;
— организация и проведение внеурочной работы среди дошкольников и обучающихся в общеобразовательных школах по программам здоровьесбережения;
— организация досуга, формирование мира увлечений как путь организации здорового образа жизни;
— духовно-нравственное здоровье подрастающего поколения;
— оптимизация взаимодействия родителей с ребенком как необходимое условие воспитания здоровой личности;
— влияние образовательной среды на психологическое здоровье субъектов в процессе обучения;
— профилактика синдрома выгорания специалистов, работающих в системе человек-человек;
— оценка стрессоустойчивости и методы ее повышения в среде подростков и молодежи;
— актуальные аспекты развития экологической культуры обучающихся;
— психолого-педагогические условия, определяющие успешность учебной деятельности;
На конференцию принимаются авторские материалы педагогов, раскрывающие основную тему мероприятия.