Международный педагогический конкурс в номинации  «Информационно-коммуникационные технологии»

Международный педагогический конкурс в номинации  «Информационно-коммуникационные технологии»

Организатором конкурсного мероприятия выступает:

– Автономная некоммерческая организация ОГРН 1187700020738 ИНН/КПП 9725000029 / 772501001 Юридический адрес 115280, город Москва, Автозаводская улица, дом 3, e-mail: academy@pedproject.moscow;

– «Международная ассоциация педагогов» зарегистрированная в USA Wyoming Secretary of State Filing IID 2019-000854184 EIN 37-1943300 Главный офис/Почтовый адрес: 30 N Gould St Ste R Sheridan, WY 82801 USA e-mail: pedproject.llc@gmail.com;

– Информационно-образовательный федеральный ресурс педакадемия.рф. Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) – Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77-75452.

Участники международного конкурсного мероприятия, и их руководители (кураторы) принимают участие на добровольной основе, в соответствии с ч. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.

Участие в международном конкурсном мероприятии реализует право участника на развитие своих интеллектуальных способностей и интересов, включая участие в Конкурсе и других массовых мероприятиях.

Во все образовательные учреждения всех регионов мира осуществляется внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Это приводит к серьезной трансформации образовательной среды. Хотя консенсуса по этому вопросу пока нет, но фактические преимущества технологии в обеспечении качественного обучения ИКТ все чаще рассматриваются как неотъемлемая часть современного система образования. Таким образом, директивные органы внимательно относятся к необходимости обеспечения согласованности между развитием ИКТ в обществе, их интеграции в школах и использование в педагогике. Признавая потенциальную ценность ИКТ в образовании, многие страны сталкиваются со значительными проблемами в преобразовании образовательного процесса для улучшения качества преподавания.

Главная задача использования ИКТ в образовательном процессе заключается в способности педагогов эффективно использовать ИКТ в своей работе каждый день и определяются как сочетание компетенций, мотивации и особенностей рабочей среды педагогов.

Задачи ИКТ: повысить мотивацию обучения; повысить эффективность процесса обучения способствовать активизации познавательной сферы обучающихся; совершенствовать методики проведения уроков; своевременно отслеживать результаты обучения и воспитания; планировать и систематизировать свою работу; использовать, как средство самообразования; качественно и быстро подготовить урок (мероприятие).

Современное информационное общество ставит перед всеми типами учебных заведений задачу подготовки обучающихся, способных: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно критически мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах; самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Принять участие в Международном педагогическом конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии» могут педагоги образовательных учреждений всех типов и видов, воспитатели и специалисты учреждений дошкольного образования разных видов, педагоги учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, педагоги учреждений дополнительного образования.

Условия участия в Международном педагогическом конкурсе «Информационно-коммуникационные технологии»:

1. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО.

По желанию участника Международного педагогического конкурса, с целью вручения наградных документов, устанавливается организационный сбор:

— оформление наградного документа с подписью ответственных лиц, печатями организаторов конкурса и рассылка на электронный адрес участнику – 600 руб.;

— рассылка оригиналов (бумажных) наградных документов и сертификатов участникам Конкурсов осуществляется ФГУП «Почта России» – 500 руб.

2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Допускаются коллективные работы.

3. Конкурсный материал должен быть авторским и уникальным. Материал должен иметь преимущественно текстовое наполнение.

4. По желанию автора, Конкурсный материал может быть опубликован на Информационно-образовательном федеральном ресурсе педакадемия.рф. Свидетельство о регистрации средства массовой информации (СМИ) Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи России) – Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) ЭЛ № ФС 77-75452.

5. В случае обнаружения нарушения авторских прав (плагиата) опубликованный материал удаляется, результаты конкурса аннулируются.

6. Отправляя авторский материал на участие в Международном педагогическом конкурсе в номинации  «Выдающийся учитель», Вы безвозмездно, передаете организатору конкурса права на использование авторского материала, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ (ст. 1270 и др.). Ни при каких обстоятельствах организатор конкурса не несет обязательств по выплате в чью-либо пользу какого-либо вознаграждения за опубликованные материалы. Ни при каких обстоятельствах и условиях организатор конкурса не несет ответственности за косвенные или побочные убытки либо за упущенную выгоду и неполученные доходы, связанные с публикацией авторских материалов. Всю ответственность за опубликованные материалы и содержащиеся в них сведения несут их авторы.

7. Участие в конкурсе и заявка на публикацию авторского материала означает полное принятие настоящих правил.

Критерии оценивания творческих работ:

1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно – деятельностному подходу в образовании (использование разнообразных форм, методов и приемов обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе).

2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов).

3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе не допускаются орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.).

Итоги Международного педагогического конкурса проводятся ежемесячно. По результатам итогов участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организаторов конкурса. По окончании года подводят общие итоги конкурса.

Победителям Международного педагогического конкурса отправляются номерные, именные дипломы (по факту оплаты организационного сбора):

  • победители конкурса: Диплом 1 место, Диплом 2 место, Диплом 3 место.
  • лауреаты: конкурсанты, отличившиеся высоким уровнем авторской работы, но не вошедшие в число победителей.
  • участники конкурса: Диплом за участие.

Автор получает наградные документы за конкретную конкурсную работу (по запросу). При участии в конкурсе работы, выполненной в соавторстве — оформляется общий Диплом или Сертификат).

Идет загрузка формы регистрации