Воспользуйтесь готовым образцом плана методической работы на 2024/25 учебный год. В план эксперты Системы включили мероприятия, которые позволят создать в школе методические условия для реализации ООП. Список мероприятий примерный, вы можете скорректировать или дополнить его в соответствии с особенностями работы школы.

План методической работы школы на 2024_25 учебный год.docx

План методической работы школы на 2024/25 учебный год

Мероприятие Сроки Направление деятельности Содержание Ответственные
АВГУСТ
Выбор модели методической работы школы 4-я неделя Организационное Определить модель методической работы в зависимости от ключевой идеи школьной методической работы и форм объединения педагогов Замдиректора по НМР
Заседание методического совета 4-я неделя Организационное Утвердить:

·      план методической работы на 2024/25 учебный год;

·      единую методической темы на 2024/25 учебный год и программы работы над единой методической темой;

·      планы работы методических объединений;

·      план проведения предметных недель.

Определить готовность к реализации федеральных рабочих программ по учебным предметам «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины».

Обсудить мероприятия по введению курса внеурочной деятельности «Семьеведение» в 5-9-х классах.

Проинформировать о проведении мониторинга профессиональных компетенций в 2024/25 учебном году

Председатель методического совета, замдиректора по НМР
Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное ·      Согласовать планы работы методических объединений;

·      утвердить темы по самообразованию;

·      согласовать план курсовой подготовки на 2024/25 учебный год;

·      представить региональных методистов по предметам, проинформировать о планах работы региональных методистов;

·      обсудить изменения во ФГОС и ФОП, которые вступают в силу 1 сентября 2024 года;

·      обсудить особенности реализации федеральных рабочих программ по учебным предметам «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты Родины»;

·      обсудить возможности реализации профориентационного минимума в урочной деятельности;

·      проинформировать об особенностях проведения внеурочных занятий «Семьеведение» в 5-9-х классах в 2024/25 учебном году;

·      закрепить наставников для молодых специалистов

Руководители методических объединений, замдиректора по ВР
Мастер-класс для учителей по системе оценивания 4-я неделя Развивающее ·      Проинформировать о единых подходах к оцениванию (письмо Минпросвещения от 13.01.2023 № 03-49);

·      напомнить о требованиях к оцениванию, которые закреплены в локальных актах;

·      проинформировать об оценочных процедурах в 2024/25 учебном году;

·      рассмотреть виды оценивания и возможности их применения;

·      обсудить пути повышения объективности оценивания

Замдиректора по НМР, замдиректора по УВР, руководители методических объединений
Мастер-класс для учителей физической культуры 4-я неделя Развивающее Обсудить специфику изучения новых вариативных модулей, которые включили в ФОП Замдиректора по НМР
Методический семинар «Обучение учебному предмет “Труд (технология)” на уровне НОО и ООО» 4-я неделя Развивающее ·      Проинформировать учителей об особенностях содержания и преподавания учебного предмета «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО;

·      обсудить возможности реализации модулей программы на базе «Точки роста» и Кванториума

Замдиректора по НМР, рукодитель методического объединения
Методический семинар «Обучение учебному предмет ОБЗР на уровне ООО и СОО» 4-я неделя Развивающее ·      Проинформировать учителей об особенностях содержания и преподавания учебного предмета «ОБЗР» на уровне ООО и СОО;

·      обсудить возможности реализации модулей программы на базе центра военно-патриотического воспитания «Авангард»

 

Замдиректора по НМР, рукодитель методического объединения
<…>        
СЕНТЯБРЬ
Заседание методического совета  1-я неделя Организационное ·      Проинформировать педагогов о проведении стартовой диагностики в 2024/25 учебном году;

·      обсудить график стартовой диагностики и подготовку КИМ для проведения стартовой диагностики;

·      обсудить возможности участия во Всероссийском конкурсе сочинений, в том числе по тематическому направлению, посвященному семье и семейным ценностям: подготовка школьников, выбор направлений, контроль участия;

·      обсудить пути развития в школе Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых» и программы социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России»;

·      согласовать формат и уровень реализации профориентационного минимума в 2024/25 учебном году;

·      актуализировать программу наставничества;

·      утвердить индивидуальные планы работы под руководством наставника в форме «учитель – учитель»;

·      согласовать план аттестации педагогических работников на 2024/25 учебный год. Обсудить список педагогов, которые будут аттестовываться в 2024/25 учебном году. Сформировать плана мероприятий по подготовке к аттестации педагогов;

·      согласовать список педагогов для участия в диагностике профессиональных компетенций

Замдиректора по НМР
Диагностика профессиональных компетенций 1-2- я неделя Диагностическое Определить профессиональные дефициты педагогов

Выявить уровень методической подготовки и профессиональные затруднения молодых и вновь пришедших учителей

Замдиректора по УВР
Организация аттестации в 2024/25 учебном году 1-я неделя Организационое ·      Спланировать методическое сопровождение учителей при подготовке к аттестации и в межаттестационный период;

·      подготовить график аттестации на соответствие занимаемой должности;

·      подготовить ходатайства для учителей, которые аттестуются на новые квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»

Руководители методических объединений, замдиректора по УВР
Участие в реализации проекта «Школа Минпросвещения России» 1-я неделя Диагностическо, организационное ·      Проведение самодиагностики;

·      получение статуса стажировочной площадки

Директор, замдиректора по УВР
Участие в проекте ФГИС «Моя школа» 1-я неделя Организационное Регистрация вновь пришедших педагогических работников на платформе ФГИС «Моя школа». Мастер-класс по использованию ресурсов ФГИС «Моя школа» Замдиректора по УВР
Актуализация системы работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися  1-я неделя Организационное ·      Актуализировать цели и задачи работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися на 2024/25 учебный год;

·      сформировать план подготовки к олимпиадам и интеллектуальным соревнованиям

Замдиректора по НМР
Заседания методических объединений 1-я неделя Организационное ·      Согласовать планы открытых уроков;

·      обсудить оценочные материалы для стартовых диагностических работ для 5-х и 10-х классов и входных диагностических работ для 2–11-х классов

Руководители методических объединений
Обучающий семинар по использованию ЭОР и ЦОР в образовательном процессе 2-я неделя Развивающее Повысить уровень компетентности педагогов по вопросам применения ЭОР и ЦОР и образовательном процессе Замдиректора по УВР
Психологический тренинг «Учительский мост» 2-я неделя Развивающее Психологическая подготовка, чтобы сплотить команду педагогов и повысить качество образования Замдиректора по НМР, педагог-психолог
Самодиагностика риска профессионального выгорания 2-я неделя Диагностическое, коррекционное Выявить педагогов с признаками профессионального выгорания и определить методы помощи Замдиректора по НМР, педагог-психолог
Формирование по итогам диагностики профессиональных дефицитов индивидуальных образовательных треков для повышения квалификации 3-я неделя Коррекционное, развивающее Совместно с куратором регионального центра повышения профессионального мастерства и региональным методистом предложить мероприятия, определить курсы для повышения квалификации. Заместитель директора, руководители методобъединений
Составление списка учителей, которые будут проходить обучение по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации в 2024/25 учебном году 3-я неделя Развивающее Скорректировать план-график курсовой подготовки педагогов Замдиректора по УВР
Взаимопосещение уроков молодых учителей и учителей-наставников С 3-й недели Диагностическое, коррекционное, развивающее Организовать взаимопосещение уроков педагогами для обмена опытом и повышения уровня профессионального мастерства Руководители методических объединений, замдиректора по УВР
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области В течение месяца Развивающее ·      Проинформировать педагогов о методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области;

·      проконтролировать участие в мероприятиях

Руководители методических объединений, замдиректора по НМР
Создание банка методических материалов В течение месяца Организационное, развивающее Проконтролировать формирование электронного банка методических материалов в локальной сети школы (общий доступ): конспекты, диагностики, приложения, авторские программы, задания по смысловому чтению, формирующему оцениванию, развитию функциональной грамотности, по подготовке к ВПР, изучению государственной символики и т. д. Замдиректора по НМР
ОКТЯБРЬ
Обучающий семинар для педагогов «Как составить задание на формирование функциональной грамотности» 2-я неделя Развивающее ·      Показать педагогам, как составлять задания на формирование функциональной грамотности;

·      проинформировать о ресурсах, которыми могут пользоваться педагоги, чтобы составить задания на формирование функциональной грамотности

 

Руководители методических объединений, замдиректора по НМР
Методический марафон: взаимопосещение внеурочных занятий «Лучшие практики изучения курса «Семьеведение» В течение месяца Коррекционное

Развивающее

Организовать обмен опытом по проведению внеурочных занятий «Семьеведение» Замдиректора по ВР
Предметная неделя: русский язык и литература 3-я неделя Развивающее Подготовить и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, замдиректора по НМР, руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы
Контроль реализации федеральных рабочих программ по учебному предмету  «Труд (технология)» 4-я неделя Диагностическое, коррекционное ·      Посетить уроки учебного предмета «Труд (технология)» на уровне НОО и ООО;

·      проверить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы

Замдиректора по УВР
Контроль реализации федеральных рабочих программ по учебному предмету «Основы безопасности и защиты Родины» 4-я неделя Диагностическое, коррекционное ·      Посетить уроки учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины» на уровне ООО и СОО;

·      проверить, как педагоги реализуют федеральные рабочие программы

Замдиректора по УВР
Контроль изучения государственных символов РФ в урочной деятельности 4-я неделя Диагностическое, коррекционное Посетить уроки истории, литературы, обществознания, музыки, изобразительного искусства. Проверить, как педагоги включают в содержание уроков изучение государственных символов РФ Замдиректора по УВР
Заседание методического совета 4-я неделя Организационное ·      Обсудить результаты стартовой и входной диагностик;

·      обсудить реализацию планов мероприятий по адаптации обучающихся на новом уровне образования;

·      проанализировать результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников. Скорректировать план мероприятий по подготовке к муниципальному этапу Олимпиады;

·      обсудить, насколько успешно педагоги используют ЭОР и ЦОР;

·      обсудить результаты диагностики профессиональных компетенций педагогов. Согласовать ИОМ педагогов

Председатель методического совета
Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное Обсудить работу в рамках методического марафона, проанализировать участие в мероприятиях по повышению профессионального мастерства Руководители методических объединений
Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области В течение месяца Развивающее ·      Проинформировать педагогов о методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области;

·      проконтролировать участие в мероприятиях

Руководители методических объединений, замдиректора по НМР
НОЯБРЬ
Заседание методического совета 2-я неделя  Организационное Проанализировать работу по формированию функциональной грамотности.

Обсудить организацию и проведение работ для проверки цифровой и читательской грамотности из ФОП:

·      для проверки читательской грамотности – письменная работа на межпредметной основе;

·      проверки цифровой грамотности – практическая работа в сочетании с письменной компьютеризованной частью

Председатель методического совета
Предметная неделя: история, обществознание, музыка, искусство. 2-я неделя Развивающее Организовать предметную неделю и конференцию в школе. Проконтролировать защиту исследовательских работ и проектов обучающихся. Помочь школьникам презентовать творческие работы: эссе, чтение стихов, песни, рисунки Руководители методических объединений, замдиректора по НМР
Предметная неделя биологии в рамках реализации предметной концепции 3-я неделя Развивающее Провести предметную неделю биологии для повышения мотивации обучающихся к изучению биологии Руководитель методического объединеня, замдиректора по НМР
Мониторинг качества подготовки высокомотивированных обучающихся к олимпиадам 2-я неделя Диагностическое ·      Посетить уроки и внеурочные занятия, чтобы проверить, как учителя готовят высокомотивированных учащихся к олимпиадам и интеллектуальным соревнованиям;

·      проконтролировать охват высокомотивированных обучающихся, продолжительность, периодичность занятий;

·      проанализировать, как учителя включают в уроки и внеурочную деятельность задания олимпиадного цикла

Замдиректора по УВР
Интерактивное методическое занятие «Особенности реализации федеральной рабочей программы по учебному предмету «Труд (технология) на уровне НОО» 3-я неделя Коррекционное, развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов начальной школы Замдиректора по УВР
Заседания методических объединений 2-я неделя Организационное Организовать разбор заданий олимпиадного цикла. Обсудить вопрос реализации проектной деятельности обучающихся, особенно индивидуальные проекты на уровне среднего общего образования. Организовать обсуждение для методического объединения учителей русского языка вопроса подготовки обучающихся к итоговому сочинению в 11-х классах и к итоговому собеседованию в 9-х классах Руководители методических объединений
Консультация для педагогов по использованию ресурсов ФГИС «Моя школа» 4-я неделя Коррекционное

Развивающее

Рассказать, как готовить сценарий электронного урока, разработать электронное учебное пособие, публикацию, открытый урок и т. д. Замдиректора по УВР
Методический семинар

«Практические аспекты изучения модуля

«Основы военной подготовки» учебного предмета ОБЗР на уровне СОО»

4-я неделя Развивающее ·      Показать особенности реализации практической части федеральной рабочей программы учебного предмета ОБЗР;

·      создать условия для обмена опытом преподавания ОБЗР

Замдиректора по НМР

Рукодитель методического объединения

Участие в методических мероприятиях на уровне школы, города, района, области В течение месяца Развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов Замдиректора по УВР
Индивидуальные консультации для педагогов, которые аттестуются на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник» В течение месяца Коррекционное, развивающее Установить соответствие деятельности работника утвержденным показателям. Оказать помощь в подготовке к аттестации Замдиректора по УВР
ДЕКАБРЬ
Методический семинар «Формирование УУД на уроках географии»

Мастер-класс «Разработка метапредметных учебных занятий»

1-я неделя Коррекционное, развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, в том числе в вопросах реализации рабочих программ по обновленным ФГОС и ФОП Замдиректора по НМР
Метапредметная неделя на уровне ООО 2-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках метапредметной недели Руководители методических объединени, замдиректора по НМР
Образовательное событие для 5–6-х классов «Фестиваль народов России» с целью реализации концепции предметной области ОДНКНР 2-я неделя Развивающее Провести «Фестиваль народов России» с целью повышения мотивации обучающихся к изучению предметной области ОДНКНР Руководители методических объединений, замдиректора по НМР
Психологический тренинг «Профессиональная позиция педагога» 2-я неделя Коррекционное

Развивающее

Организовать тренинг для педагогов с целью соотнесения собственной профессиональной позиции с целями и задачами ФГОС и ФОП Замдиректора по НМР, педагог-психолог
Заседания методических объединений 3-я неделя Организационное ·      Проанализировать результаты текущей успеваемости по предмету. Выявить проблемы неуспеваемости обучающихся группы риска;

·      провести анализ сформированности УУД за первое полугодие на уровне НОО и ООО;

·      провести анализ работы методических объединений за первое полугодие учебного года и корректировку плана работы на второе полугодие. Провести анализ качества подготовки выпускников 9-х, 11-х классов к ГИА

Руководители методических объединений
Заседание методического совета «Качество подготовки выпускников к ГИА» 4-я неделя Организационное ·      Проанализировать результаты ГИА-2024;

·      рассмотреть демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ и ЕГЭ;

·      заслушать отчет руководителей методических объединений о подготовке к ГИА-2025;

·      утвердить планы подготовки к ГИА-2025;

·      рассмотреть систему работы учителей-предметников с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися;

·      обсудить проведение мастер-класса «Лучшие практики подготовки к ГИА-2025»

Председатель методического совета
Индивидуальные консультации для педагогов, которые аттестуются на соответствие занимаемой должности В течение месяца Коррекционное, развивающее ·      Установить соответствие деятельности работника утвержденным показателям. Сформировать представление для аттестации с указанием результатов профессиональной деятельности;

·      оказать помощь в подготовке к аттестации

Замдиректора по НМР
ЯНВАРЬ
Тематическое заседание методического совета «Проблема объективного оценивания знаний обучающихся» 2-я неделя Организационное ·      Проанализировать образовательные результаты  обучающихся в первом полугодии;

·      проанализировать причины несоответствия школьных оценок с оценками внешних диагностик;

·      проанализировать школьную систему оценивания. Выявить риски и дефициты действующей системы оценивания;

·      обсудить профессиональные дефициты учителей в оценочной деятельности. Рассмотреть пути повышения компетентности педагогов в области оценивания;

·      обсудить возможности  использования критериального и формирующего оценивания при оценке образовательных результатов обучающихся;

·      проанализировать результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Выявить пути повышения результативности участия школьников в интеллектуальных соревнованиях

Председатель методического совета
Мастер-класс «Использование ресурсов ФГИС “Моя школа” на уроках» 2-я неделя Развивающее Организовать мастер-класс, чтобы познакомить педагогов с возможностями ФГИС «Моя школа» и на практике показать функциональные возможности платформы Замдиректора по НМР, технический специалист
Разработка индивидуальных образовательных траекторий для обучающихся с разной учебной мотивацией 2-я неделя Коррекционное

Развивающее

Оказать методическую помощь в разработке индивидуальных образовательных траекторий для учеников группы риска и высокомотивированных обучающихся Замдиректора по УВР
Метапредметная неделя «Неделя краеведа: значимые события на территории села, района, области» 3-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках метапредметной недели Замдиректора по УВР, руководители методических объединений
Анализ воспитательного потенциала уроков. Реализация рабочей программы воспитания в урочной деятельности 3-я неделя Диагностическое, коррекционное, развивающее Посетить уроки педагогов-предметников, оценить реализацию модуля «Урочная деятельность» рабочей программы воспитания Замдиректора по ВР
Участие педагогов в семинаре «Функциональная грамотность как образовательный результат. Оценка функциональной грамотности» 3-я неделя Развивающее Организовать семинар для педагогов, чтобы повысить уровень профессиональной компетентности по вопросам оценивания функциональной грамотности, в том числе цифровой грамотности, по ФОП ООО и ФОП СОО Замдиректора по УВР
Мониторинг профессиональных компетенций учителей истории и обществознания 4-я неделя Диагностическое Организовать мониторинг, чтобы определить степень профессиональных затруднений педагогов при работе по ФОП Замдиректора по УВР
Диагностика воспитательной деятельности классных руководителей В течение месяца Диагностическое Посетить классные часы, организовать опросы родителей и детей, проанализировать их результаты. Оценить реализацию модуля «Классное руководство» рабочей программы воспитания за первое полугодие Замдиректора по ВР
Экспертное и методическое сопровождение педагогов по вопросам изучения государственных символов РФ на уроках В течение месяца Диагностическое, коррекционное Оказать помощь и поддержку педагогам в организации работы по изучению государственных символов РФ Замдиректора по НМР
ФЕВРАЛЬ
Методический семинар «Что нужно знать учителю о ФПУ» 1-я неделя Развивающее Обсудить требования ФГОС-2021 и обновленного ФГОС СОО, а также ФОП уровней образования к использованию учебников, учебных пособий и электронных образовательных ресурсов педагогами при реализации ООП Замдиректора по НМР, педагог-библиотекарь
Предметная неделя: математика, физика, информатика 1-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по НМР, руководители методических объединений
Психологический семинар «Как бороться с профессиональным выгоранием» 1-я неделя Диагностическое, коррекционное, развивающее ·      Психологическая поддержка;

·      научить педагогов предотвращать профессиональное выгорание и контролировать его признаки

Замдиректора по НМР, педагог-психолог
Заседание методического совета 1-я неделя Организационное ·      Заслушать отчет руководителей методических объединений о подготовке к ВПР. Обсудить, как организовать работу с неуспевающими и слабоуспевающими обучающимися;

·      обсудить реализацию профориентационного минимума в рамках урочной деятельности. Проанализировать методические подходы к профориентации на уроках физики, химии и биологии. Выявить лучшие практики реализации профминимума в урочной деятельности

Председатель методического совета
Заседания методических объединений 3-я неделя Организационное ·      Подготовиться к оценке метапредметных результатов. Обсудить работу педагогов по формированию и оценке метапредметных УУД;

·      проанализировать участие педагогов в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях;

·      обсудить вопросы о ликвидации отставания после первого полугодия и о подготовке материалов к промежуточной аттестации

Руководители методических объединений
Индивидуальные консультации для учителей по проблемам реализации федеральных рабочих программ  В течение месяца Коррекционное, развивающее Проанализировать затруднения педагогов, выявить причины затруднений, оказать методическую помощь Замдиректора по УВР, замдиректора по НМР
МАРТ
Предметная неделя: иностранные языки 1-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, руководитель методического объединения
Проектная мастерская для учителей старшей школы «Профильное обучение по требованиям ФГОС СОО и ФОП СОО» 3-я неделя Развивающее Обсудить особенности профильного обучения в соответствии с требованиями обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО. Определить возможности развития профилей Замдиректора по УВР
Предметная неделя: биология, химия, география 3-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках предметной недели Замдиректора по УВР, руководитель методического объединения
Участие в городской методической конференции «Воспитание гражданина» 3-я неделя Развивающее Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по формированию личностных результатов и организации гражданско-патриотического воспитания Замдиректора по ВРуководители методических объединений
Взаимопосещение уроков между учителями начальной школы и учителями-предметниками 3-я неделя Диагностическое

Коррекционное

Развивающее

Проанализировать преемственность программ уровней НОО и ООО. Выработать общие подходы к подготовке учеников начальных классов к обучению на уровне ООО Замдиректора по УВР
Заседание методического совета 4-я неделя Организационное Обсудить развитие профильного обучения в контексте обновленного ФГОС СОО и ФОП СОО. Проанализировать варианты развития профилей в соответствии с обновленным ФГОС СОО и внедрением ФОП СОО.

Начать подготовку к метапредметной декаде, школьной научной конференции обучающихся «Стратегия успеха»

Председатель методического совета
Индивидуальные консультации для педагогов, обучающиеся которых показали низкие образовательные результаты В течение месяца Коррекционное

Развивающее

Выявить профессиональные дефициты, определить мероприятия по повышению профессиональных компетенций Замдиректора по УВР
АПРЕЛЬ
Научно-практическая конференция для обучающихся  «Стратегия успеха» 2-я неделя Развивающее Организовать и провести мероприятия в рамках конференции:

·      защиту проектов обучающихся на уровне НОО и ООО;

·      защиту индивидуальных проектов обучающихся на уровне СОО.

Замдиректора по УВР, руководители методических объединения
Мастер-класс для учителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП 2-я неделя Развивающее Обсудить особенности разработки рабочих программ учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей, курсов внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП Замдиректора по УВР
Мастер-класс для классных руководителей по составлению школьной документации в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП 3-я неделя Развивающее Обсудить разработку планов воспитательной работы классных руководителей с учетом требований ФГОС и ФОП к рабочей программе воспитания и календарному плану воспитательной работы Замдиректора по ВР
Заседание методического совета 4-я неделя Организационное ·      Проаназировать зависимость уровня образовательных результатов обучающихся от уровня профессиональных компетенций педагогов;

·      оценить организацию подготовки к ГИА-2025 по новым КИМ. Проанализировать результаты диагностик в формате ОГЭ и ЕГЭ;

·      подвести итоги предметных недель;

·      оценить, как педагоги используют на уроках ЭОР и ЦОР;

·      обсудить проект перечня учебников и учебных пособий на 2025/26 учебный год. Проанализировать соответствие учебников и учебных пособий, включенных в перечень, требованиям ФПУ и ФГОС. Обсудить использование учебников, исключенных из ФПУ, в соответствии с установленными предельными сроками;

·      проанализировать качество реализации профориентационного минимума во внеурочной деятельности

Председатель методического совета
Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное ·      Обсудить подготовку обучающихся к промежуточной аттестации и ГИА;

·      проанализировать участие педагогов в профессиональных конкурсах

Руководители методических объединений
МАЙ
Заседание методического совета 2-я неделя Организационное Проанализировать:

·      образовательные результаты обучающихся за учебный год;

·      результаты ВПР;

·      реализацию ООП по уровням образования.

Подвести итоги проектной деятельности обучающихся.

Подвести итоги:

·      реализации программы наставничества;

·      реализации ИОМ педагогов;

·      аттестации педагогов в 2024/25 учебном году.

Обсудить выполнение плана повышения квалификации и плана аттестации педагогических кадров школы на 2024/25 учебный год.

Обсудить формат и уровень реализации профориентационного минимума в классах на 2025/26 учебный год

Председатель методического совета
Форум лучших наставнических практик «PROнаставничество» 3-я неделя Развивающая Провести подведение итогов реализации программы наставничества по секциям:

·      секция I «Через призму опыта» для формы наставничества «учитель – учитель»;

·      секция II «Не рядом, а вместе!» для формы наставничества «учитель – ученик»

Замдиректора по НМР
Заседания методических объединений 4-я неделя Организационное Проанализировать:

·      результаты выполнения ВПР, сопоставить их с текущими отметками обучающихся.

·      результаты промежуточной аттестации, сопоставить их с текущими отметками обучающихся;

·      результаты диагностик функциональной грамотности;

·      результаты участия обучающихся в олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях.

·      результаты участия педагогов в профессиональных олимпиадах и конкурсах

Руководители методических объединений
ИЮНЬ
Школьный фестиваль педагогических инноваций 3-я неделя Развивающее Организовать школьный фестиваль «Совершенствование единого информационного пространства школы: опыт и инновации». Провести образовательные и воспитательные мастер-классы, творческие отчеты, презентации инновационных продуктов и др. Замдиректора по УВР, замдиректора по НМР
Заседание методического совета 4-я неделя  Организационное ·      Проанализировать отчеты методических объединений о реализации планов работы;

·      обсудить организацию и результаты ГИА;

·      проанализировать итоги реализации ООП с учетом обновлений ФОП и ФГОС

Председатель методического совета
Подведение итогов методической работы за учебный год 4-я неделя Организационное Проанализировать выполнение плана методической работы за учебный год. Составить проект плана методической работы на 2025/26 учебный год Замдиректора по НМР
План методической работы школы на 2024/25 учебный год