Всероссийский профессиональный конкурс для работников образовательных организаций «Лучшая рабочая программа по предмету», в соответствии с ФОП и ФГОС
Рабочая программа по предмету — это локальный нормативный документ, неотъемлемая часть образовательной программы школы. С помощью рабочей программы учитель планирует и организует образовательный процесс, а также управляет им. При разработке рабочих программ по предмету педагоги образовательных организаций опираются на ФГОС НОО, ООО, СОО.
Рабочие программы учебных предметов в контексте требований федеральных образовательных программ (ФОП) НОО, ООО, СОО разрабатываются педагогами на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом основных направлений программ, включенных в структуру основной образовательной программы (Федеральный закон от 24.09.2022г. №371-ФЗ).
Конкурсное мероприятие проводится в целях содействия введению новых федеральных образовательных программ и совершенствования компетенций учителей.
Автономная Некоммерческая Организация «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (регистрация Минюст России уч. № 7714058502, регистрация Роскомнадзор СМИ ЭЛ № ФС 77-75452) приглашает работников образовательных учреждений принять участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая рабочая программа по предмету» в соответствии с ФОП и ФГОС.
Уровень конкурса — федеральный.
Конкурс проводится в соответствии с ч. 2 ст. 77 и п. 22 ст. 34 Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г., и Планом основных мероприятий.
Мероприятие проводится в дистанционном формате на информационно-образовательном федеральном ресурсе педпроект.рф
Цель Конкурса: развитие активности и творческих способностей преподавателей, предоставление возможности самовыражения, мониторинг качества образования в соответствие с ФГОС, способствование достижению оптимального уровня образовательных результатов и условий их достижения.
Задачи Конкурса:
— содействие внедрению новых федеральных образовательных программ;
— совершенствование умений разрабатывать рабочие программы учебных предметов с учетом ФОП и ФГОС;
— совершенствование компетенций учителей в контексте требований ФОП;
— совершенствование форм обобщения и трансляции педагогического опыта посредством создания электронной базы рабочих программ учебных предметов.
В конкурсе принимают участие:
— работники образовательных учреждений.
Критерии оценки:
— нормативная база рабочей программы — от 0 до 20 баллов;
— основные содержательные линии — от 0 до 20 баллов;
— связь с программами, включенными в структуру ФОП НОО, ООО, СОО — от 0 до 20 баллов;
— планируемые результаты — от 0 до 20 баллов;
— оформление и содержание конкурсных материалов — от 0 до 20 баллов.
Подведение итогов участия:
По результатам итогов, участникам присваиваются места, оформляются наградные документы подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Авторские материалы представляемые на Конкурс, могут быть использованы с согласия участников Конкурса оргкомитетом для публикаций в средствах массовой информации (СМИ) и для подготовки сборника материалов Конкурса.
Наградной документ оформляется в соответствии с действующим требованиям аттестационной комиссии АНО «Научно-Образовательный Центр Педагогических Проектов» город Москва (Лицензия на осуществление образовательной деятельности Рособрнадзор г. Москва № 041008). Дипломы и Сертификаты соответствуют требованиям ФГОС: имеют серию и номер, дату, сведения о регистрации в Минюст России, сведения о регистрации Роскомнадзор СМИ, QR-код сведений единого реестра документов, официальную печать и подписываются уполномоченными лицами организатора конкурса.
Сведения о результатах конкурса и список участников размещаются в рубрике Результаты конкурсов