Каталог всероссийских педагогических конкурсов 2019 — 2020 уч. год
Всероссийские педагогические конференции в 2019 — 2020 уч. год
Подать заявку на публикацию авторского материала в СМИ
Вечер встречи выпускников – 2018
Место проведения: актовый зал школы МАОУ СОШ с.Красный Ключ
Время проведения: 1 февраля 2018 года
Гости мероприятия: выпускники 1983, 1988, 1993,1998, 2003, 2008, 2013 годов, учителя-ветераны.
Сценарий Вечер встречи выпускников
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук, звуковое оборудование актового зала, реквизиты для конкурсов.
«Здесь каждый шаг в душе рождает
Воспоминанья прежних лет».
А.С. Пушкин
Звучит школьный звонок
Хор учителей исполняют песню «Дом»
В-1: Добрый вечер, дорогие выпускники!
В-2: Здравствуйте, милые учителя!
В-1: Вот уже в который раз наша школа радушно распахнула свои двери перед вами.
В-2: Мы рады приветствовать вас на нашем традиционном вечере встречи, в нашем зале, ведь школа когда-то была вашим вторым домом.
В-1: Давайте поприветствуем гостей праздника и учителей, которые их всегда ждут громкими аплодисментами!
В-2: Она здесь знает каждый уголочек,
Проводит в школе дни и вечера.
А надо – так прихватывает ночи,
А надо – так и вовсе до утра.
Просто диву мы даемся,
Как за всем можно успеть.
Видно, скоро уж придется
Аж, шесть рук ей заиметь.
В-1: Приглашаем на сцену с приветственным словом директора школы Эльвиру Рафаиловну Максютову.
Звучит отбивка
Выступление директора школы
Звучит отбивка
В-1: Так пусть же не смолкает в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Не стареющий школьный вальс –
Символ вечера выпускного!
В-2: Дорогие друзья, для вас танцуют учащиеся 10-х классов, встречайте. Вальс
В-1: На свете существует множество профессий. Труд шахтёра можно измерить тоннами добытого угля, а труд врача – числом вылеченных больных. А как измерить труд учителя?
В-2: Мне кажется, я знаю, чем можно измерить труд учителя!
В-1: Что Вы предлагаете?
В-2: Труд учителя можно измерить количеством выпусков. Дорогие учителя позвольте взять у вас небольшое интервью.
Звучит отбивка
(Ведущие спускаются в зал и берут интервью у учителей. Потом возвращаются на сцену и продолжают.)
Звучит отбивка
Вопросы: 1. Сколько лет вы проработали в школе?
- Сколько выпусков у вас было?
- Какой выпуск был самым запоминающимся?
- Что вы можете пожелать учителям, которые сейчас работают в школе?
В-2: Большое спасибо и низкий поклон вам, дорогие наши учителя, за ваш нелёгкий труд!
В-1: Вам, уважаемые ветераны педагогического труда и вам, учителям, которые в
настоящее время трудятся на ниве просвещения, посвящается музыкальный номер:
в исполнении группы Камертон прозвучит песня «Льётся музыка»
В-2: В нашем зале сегодня присутствуют выпускники-юбиляры, для которых
школьная жизнь закончилась 35, 30, 25, 20, 15, 10, 5 лет назад. Поприветствует их бурными аплодисментами.
В-1: А я прошу выпускников 1983 года подняться на сцену. Классные руководители Мальцева Людмила Михайловна, Трегубова Анна Дмитриевна.
Выпускники, представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о своем выпуске, выразите слова благодарности своим учителям.
(слово выпускникам)
В-1: Дорогие выпускники настал черед вспомнить знания, полученные в школе по русскому языку. Сейчас каждый из выпускников получит по одной из букв. Затем я загадаю загадку, а ваша задача выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее.
В-1: 1. Немало лет об этом мы мечтали,
И, столько лет вот это представляли,
Событие масштабное у нас:
Собрался дружный и любимый КЛАСС.
В-2. А три десятка лет – это немало,
И нам друг друга часто не хватало.
И вот сердца забились в унисон,
И вот мы вместе, будто это СОН.
В-1. Уроки, теоремы, комсомол,
Тир, лыжи, физкультура, баскетбол.
А 45 минут сидеть – тоска.
И ждет тебя немытая …ДОСКА
В-2. А первую любовь нельзя забыть,
Порою так хотелось даже выть.
И в голову не лезло ничего:
Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
В-1. Пусть не было тогда, что есть сейчас,
И мы не знали, что такое расколбас.
Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс,
Но в уравнениях найти пытались ИКС.
В-2. А жизнь теперь у каждого своя
Работа, дом и новые друзья.
Но старт был общий, коллективный взлёт.
И каждому шепнули от удачи КОД.
В-1. И разгадать его нам всем пришлось,
Пусть без потерь, проблем не обошлось.
Пусть, кто на деньги, кто душой богат,
Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
В-2. И глядя друг на друга, рады мы,
Не все сегодня рядом здесь, увы,
Но грандиозной встречи мы участники.
Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
В-2: Спасибо вам, выпускники. Вы достойно справились с заданием и можете занять свои места.
В-1: Дорогие учителя и гости праздника, для вас поёт Юсупова Ильяна «Твои глаза»
В-1: Вы уже давно расстались,
Разлетелись кто куда.
Только в памяти остались
Эти годы навсегда.
В-2: И опять вас тянет в школу,
Это очень важно вам –
Разговоры, смех веселый,
Грусть и радость пополам.
В-1: Нам нужны такие встречи,
Чтобы сердцем не остыть.
И торжественные речи
Лучше просто отложить.
В-2: Нужен разговор душевный
И сиянье добрых глаз,
И чудесный, и волшебный
Вечер там, где любят вас.
В-1: А мы приглашаем на сцену выпускников 1988 года и классного руководителя Кобелеву Розу Мунавировну.
В-2: Добрый вечер, выпускники. Представьтесь, пожалуйста. Расскажите, чем в настоящее время вы занимаетесь. Что хотели бы пожелать своим учителям?
(слово выпускникам, по окончанию им ведущие оставляют не сцене необходимо кол-во выпускников для сценки-экспромт)
В-1: Дорогие выпускники предлагаем вам проявить свои таланты и осуществить постановку сценки-экспромт. Сейчас мы распределим роли, ведущий будет читать текст, а ваша задача, как только вы услышите упоминание своего персонажа, должны быстро и артистично прокричать свою реплику.
Действующие лица и реплики:
1.Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
- Экзамены – «Куда же без нас!?»
3.Выпускник – «Да, я такой!»
4.Школа – «Всех выучим»
5.Первая Любовь – «Никогда не ржавею»
6.Одноклассники – «Привет, дружище!»
7.Выпускной – «Ура! Гуляем!»
В-1: В один из июньских дней ВЫПУСКНИК одной замечательной ШКОЛЫ осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет УЧЕБЫ, изматывающие нервы ЭКЗАМЕНЫ, Первая школьная ЛЮБОВЬ и дружба с ОДНОКЛАССНИКАМИ. Наступил ВЫПУСКНОЙ вечер. Радовались этому все: ШКОЛА и педагоги, которые все ГОДЫ УЧЕБЫ были рядом с ВЫПУСКНИКОМ и родители, которые после успешной сдачи ЭКЗАМЕНОВ вздохнули с облегчением и, конечно же, все ОДНОКЛАССНИКИ. Ребята на ВЫПУСКНОМ выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на ВЫПУСКНОМ, были просто ослепительны, но самой красивой ВЫПУСКНИКУ казалась его Первая ЛЮБОВЬ. Ведь Первая ЛЮБОВЬ всегда и для всех ВЫПУСКНИКОВ самая светлая! А ВЫПУСКНОЙ – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в ШКОЛЕ за все Годы УЧЕБЫ прошло множество ВЫПУСКНЫХ, этот ВЫПУСКНОЙ бал для ВЫПУСКНИКА, ОДНОКЛАССНИКОВ и ШКОЛЫ был самым лучшим ВЫПУСКНЫМ на свете!
В-2: Спасибо! Вы достойно справились со всеми заданиями. Просим вас пройти на
свои места в зрительном зале.
В-2: Встречайте, на сцене _Миргазетдинова Гузель Рамазановна.
В-1: В нашем зале присутствуют выпускники 1993 года. Классные руководители Оленева Татьяна Алексеевна и Мамаева Людмила Владимировна. Под бурные
аплодисменты приглашаем всех вас на сцену.
В-2: Добрый вечер, выпускники. Представьтесь, пожалуйста. Поделитесь своими воспоминаниями о школе и скажите свои слова благодарности учителям, которые вас учили.
(слово выпускникам)
В-1: Уважаемые выпускники, сейчас вы получите воздушные шарики, в которых находятся записки с различными заданиями. Ваша задача лопнуть шарик и выполнить задание.
1 задание. Вспомните сказки, в названии которых встречаются цифры («Три
поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят»)
2 задание. Назовите 3 слова, можно больше, которые начинаются с буквы А и
заканчиваются буквой Я. (Акация, армия, астрономия, академия)
3 задание. Пропойте куплет (или припев) из гимна России.
В-2: Спасибо! Вы блестяще справились со своим заданием! Можете занять свои места в зрительном зале.
В-1: Вы знаете, дорогие выпускники у современных школьников по-прежнему существуют проблемы, которые до сих пор не решены.
В 2: Интересно, о каких проблемах идет речь?
В-1: Ну, во-первых, до сих пор не изобретён универсальный способ списывания из-под носа у учителя. Во-вторых, почему, когда Сократ ещё в 5 веке до нашей эры сказал: «Я знаю, что я ничего не знаю», его назвали гением философии, а когда школьник говорит эту фразу учителю, он думает совсем наоборот. В-третьих, катастрофическая нехватка времени. Школьники сетуют на то, что в сутках всего 24 часа, всего-то и успеют сходить на секцию, потусоваться с друзьями, а на уроки вечно им не хватает каких-нибудь несколько часов.
В-2: А я предлагаю пригласить на сцену выпуск 1998 года и узнать как они решали проблемы школьных лет! Классные руководители Асадуллина Гюльзиян Саляхетдиновна и Касьянова Людмила Геннадьевна.
В-1: Представьтесь, пожалуйста. Вам слово, выпускники.
(слово выпускникам)
В-2: Дорогие выпускники, предлагаем вам пройти блиц-опрос: отвечаем на вопросы по очереди.
В-1: 1. В какое учреждение принимают неграмотных? (школа)
В-2: 2. Как называется промежуток времени между каникулами? (четверть)
В-1: 3. Как называется тайм-аут в школе? (перемена)
В-2: 4. Цифра в классном журнале? (оценка)
В-1: 5. Как называют чертежный инструмент? (циркуль)
В-2: 6. Как называется помощь, которую оказывают шепотом? (подсказка)
В-1: 7. Как звали самую известную няню самого известного русского поэта? (Арина Родионовна)
В-2: 8. Формула воды? (Н2О)
В-1: 9. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок)
В-2: 10. Президент в масштабах школы. (Директор).
В-1: Большое спасибо! Вы без труда справились с каверзными вопросами! Можете пройти на свои места в зрительном зале.
В-2: Дорогие учителя и гости праздника, встречайте, на сцене Наталья Мансуровна Большакова.
В-1: Настал черёд выпускников 2003 года подняться на сцену. Классные руководители Асадуллина Гюльзиян Саляхетдиновна и Плешкова Надежда Павловна.
— Представьтесь, пожалуйста. Расскажите немного о своем выпуске, слова благодарности учителям.
(слово выпускникам)
В-2: Уважаемые, выпускники! Мы собрали для вас портфель, при этом укомплектовали его предметами, которые не имеют отношения к учебному процессу. Ваша задача – убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время.
(выпускники выполняют задание)
В-1: Спасибо! Мы убедились, что вы люди практичные и любая мелочь, вам всегда в чем-либо, да необходима. Вы можете пройти в зрительный зал.
В-2: Настал черед подняться на сцену выпускникам 2008 года! Классные руководители Рубцова Татьяна Геннадьевна, Яхина Земфира Халяфовна.
— Представьтесь, пожалуйста. Скажите несколько слов о школе, учителях.
(слово выпускникам)
В-1: Для вас, уважаемые выпускники, мы подготовили особое задание. Сейчас мы проверим ваши знания по математике. Будьте очень внимательны! Итак, условия задачи: в автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, а на следующей — 5 вышли и никто не вошёл. Проехав с полкилометра, автобус остановился вновь, и ещё один пассажир вышел. Внимание вопрос: сколько всего было остановок на пути следования автобуса?
Ответ: 4 остановки
(выпускники выполняют задание)
В-2: Большое спасибо! Вы можете занять свои места в зрительном зале.
В-1: А мы спешим пригласить на сцену выпускников 2013 года! Классный руководитель Мамаева Людмила Владимировна. Представьтесь, расскажите о самых ярких воспоминаниях школьных лет.
(слово выпускникам)
В-2: Наверняка вы любили ходить на школьные дискотеки и у вас были любимые хиты, под которые вы танцевали. Сейчас мы предлагаем вам прослушать музыкальные отрывки и отгадать название песен.
(звучат хиты, выпускники выполняют задание)
В-1: Большое спасибо! Вы без труда справились с заданием и можете занять свои места в зрительном зале.
В-2: Дорогие выпускники мы подготовили для вас сюрприз – наша школьная киностудия подобрала самые интересные кадры из ваших школьных лет. Внимание на экран.
Показ слайд-шоу
В-1: Кончается вечер, но добрую встречу
Без песни закончить нельзя.
В-2: Встречайте, на сцене школьная рок-группа NELL MORE.
исполнение финальной песни
В-1: Спасибо всем, что вновь
На встречу вы пришли,
Тепло своих сердец
С собою принесли.
В-2: И всем вам говорим мы на прощание. «До новых встреч, друзья, и до свидания!»
Список использованных Интернет-ресурсов: