автор: Торшина Елизавета Юрьевна
музыкальный руководитель
МБДОУ 102
Сценарий выпускного вечера «Ты лучше всех! 2025»
Выпускной 2025 «ты лучше всех»
У девочек платья красного, белого, золотого цвета, у мальчиков такого цвета бабочки. белые рубашки, темные брюки
Под звуки торжественной музыки в центр зала выходят 2 девочки
1 девочка: _________________
Наш праздник начинается,
Но скажем мы в начале.
О тех, кто рядом с нами был
И в счастье, и в печали.
2 девочка:__________________
Кто нам дарил свое тепло,
Любовь и понимание!
Нам с ними очень повезло!
И в этом их призвание!
1 девочка:__________________
Словами все не рассказать,
Скорее надо приглашать!
2 девочка: _________________
Красивых, умных, дорогих
Наших мамочек вторых –
Воспитателей своих!
Вместе:
Встречайте, Светлана Васильевна и Юлия Владимировна!
Воспитатель 1:
Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется,
Скорей же встречайте виновников праздника:
ТихОнь, почемучек, веселых проказников.
Воспитатель 2:
Выпускниками будем любоваться,
Наш выпуск самый лучший- 2025!!! (аплодисменты)
Ведущий 1:
Итак, встречайте наших выпускников:
В зал входят дети . Воспитатель представляет детей, на экране их фото маленькими.(представление детей идет во время музыки, когда они заходят)
- Самая веселая и жизнерадостная ____________________
- Самый трудолюбивый и настойчивый ____________________
- Самая обаятельная и нежная ____________________________
- Самый сильный и спортивный___________________________
Выход – танец
Ведущая (ребенок) : Дорогие гости! Сегодня 30 мая мы, представим вам Большое шоу «Лучше всех»! – это заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений выпускников нашего детского сада. Поэтому наш главный праздник так и называется «Лучше всех».
Ведущая (ребенок): Да, да! Не удивляйтесь! Сегодня в нашем детском саду мы решили показать все таланты, ведь для вас, ваши дети – лучше всех!
Вместе: И так мы начинаем…
1 ребенок: Разрешите представиться, мы самые хорошие дети, мы лучше всех на свете!
2 ребенок: А почему?
3 ребенок: Да потому что мы выпускники детского сада 102
все: «золотая рыбка»
1-ый ребенок : Дорогие мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-ой ребёнок (мальчик): Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
3-ий ребёнок (девочка): Мальчишки свои расчесали вихры
В сегодняшний день им не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
4-ый ребёнок: Уйдём мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня Ягодка малинка
После песни сели.
1реб. Начинаем бал прощальный,
В зале лампы зажжены!
Нас сегодня провожают
Из детсадовской страны!
2реб. Мы сегодня от волненья
Позабыли все стихи,
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
3реб. Прозвенит звонок веселый,
Скажем скоро: «Здравствуй, школа!
Здравствуй, здравствуй, первый класс,
Принимай скорее нас!»
1 Ведущий:
Сегодня праздник восхитительный!
Он не простой, он заключительный!
Блестнет слезинка на ресницах,
Ведь нам пора с вами проститься.
2 Вед. : Мы дошкольников сегодня.
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем.
Станцевать прощальный вальс!
Вальс ИВ
Ведущая 1: Несколько лет назад, еще в самом начале проекта «Лучше всех», наши маленькие артисты, приходя в детский сад, задавали нам только один вопрос: «А мама скоро придет?».
И так – целый день.
А сейчас Они задают такие вопросы, что просто кругом идет голова!
Ведущая 2: Ребята, давайте вспомним, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад…
Ребенок 1__________________
Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этом дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
Я папу за руку держала,
И тихо, жалобно стонала,
«Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить!
«Ее от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет,
Пусть сам в детсад и провожает!
Ребенок2__________________
Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
Своей липучкой много раз
Колготки рвали вам подчас.
И огорченно вы вздыхали,
Но нас за это не ругали.
Ребенок 3__________________
Помните, как раньше мы – крошки и малышки
Не умели натянуть на себя штанишки,
По утрам без пап и мам плакали, рыдали, И промокшие носы вы нам вытирали.
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Вы всему нас научили,
И теперь мы О-ГО-ГО!
Ребенок 4__________________
Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.
В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
Ребенок 5__________________
Не спалось нам в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.
Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Ведущий 2: А чтобы вспомнить, какими вы были, мы малышей пригласили!
Встречайте!
В зал заходят малыши с Воспитателем.
Малыши:
- Мы пришли поздравить вас,
Вы идёте в первый класс!
- Вы идёте в первый класс?
Может быть возьмёте нас?
3.Нет, ведь нам ещё расти,
Рано в школу нам идти!
- Мы немного подрастём,
Тоже в первый класс пойдём!
5.Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
6.На уроках лишь четвёрки
И пятёрки получать.
- Мы хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
Танец малышей ИВ
Воспитатель малышей:
В них узнали вы себя?
Ведь вы такими были!
А теперь вы подросли,
Теперь совсем большие!
Ведущий 2 : Давайте на память о нашем празднике подарим малышам……………………………………………………………………
(Разобраться кто кому дарит подарки)
Ведущая 1: Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
Выпускник 1 : Здесь в саду нас научили :
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Выпускник 2 : Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
Ведущая 1: Говорят, талант – это ценный дар. А каждый ребенок — это целый мир. Одни любят петь, другие — мастерить, рисовать, сочинять. И вы, дорогие гости, сейчас убедитесь в этом сами.
Выпускник 1 : Здесь в саду нас научили :
Петь, считать, стихи читать.
Мы решили, что таланты
Надо вам всем показать!
Выпускник 2 : Мир детских талантов так удивителен,
То он загадочен, то он стремителен,
От света улыбок приходит в движение.
Полон фантазий и воображения.
Ведущая 2: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё : и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
5 детей – Рассказчица, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Рассказчица: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно передразнивает бабушку) : Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья.
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор.
Доктор (слушает фонендоскопом) :
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку).
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
ЛенИвис- лОдырис, дружок, –
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: ЛенИвис- лОдырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Рассказчица: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок) : Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем) : Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений,
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает,
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Рассказчица: Всё Лентяйкин выполняет,
И подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я! (радостно подпрыгивает)
Рассказчица: Вы, ребята, поучитесь
Никогда вы не ленитесь,
Для семьи всегда трудитесь
В школе хорошо учитесь!
Звучит музыка. Дети расходятся на стульчики.
Ведущий: Вы выросли большими,
Идете в первый класс!
Сегодня на прощанье,
Станцуйте звездный вальс!
Звездный вальс ЕЮ
Слышится стук в дверь.
Под музыку в зал входит Фрекен Бок.
Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется школа для первоклассников? Так вот, это как раз моя школа, школа “Домоправителей”!
Меня зовут Фрекен Бок, я директор этой школы. А вот моя Матильда.
А вас как зовут милочка?
1-я ведущая: отвечает
Фрекен Бок: Никогда не одобряла такого имени.
(показывая на зал) А это ваша квартира?
Ничего…квартирка подходящая, только красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.
Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.
Даже музыкальный центр есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии послушать.
обращаясь к ведущему
У вас кто идет в школу, мальчик или девочка?
1-я ведущая: У нас тут и мальчики, и девочки.
Фрекен Бок: Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать?
Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.
Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу, бормоча:
«Так, так, так… Как их много.
Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки.
А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?
Сейчас проверим!
Девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».
Фрекен Бок: берётся за голову
Ой, какой ужас. Ну ладно, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют, будет поздно.
1-я ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора. Дети, вы сегодня танцевали? Неважно! Ещё раз не помешает!
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей.
(Воспитатели уходят)
Танец ИВ опа опа (веселый)
Дети садятся на стульчики
Фрекен Бок: Мне плохо! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить. Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников.
Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.
1-я ведущая: Нет, нет, что вы!
Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…
Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное!
Ну ладно, отойдите милочка, не мешайте детей воспитывать.
Сейчас мы проверим как вы к школе готовы.
Мы перестраиваться будем,
И новые слова добудем.
Загадаю вам загадку,
Из отгадки по порядку буквы вы сложите
И нам слово покажите!
Игра «Назови слово»
Дети идут по кругу, а ведущий идёт противоходом внутри круга.
Ведущий держит в руках карточку с буквами.
Все: Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать
Ведущий останавливается напротив ребёнка и тот берет карточку с буквой.
Все: Если букву ты узнал,
Слово быстро нам назвал!
Ребёнок называет слово начинающееся на букву.
Затем он становится ведущим. Буквы лежат в центре круга.
Фрекен Бок: Ха! Удивили! Матильда, ты видала их? И это все, что вы умеете?
Уф! (обмахивается) Так вот мои дорогие детишечки, теперь займемся вокалом.
А вы отойдите (говорит ведущим). Не мешайте воспитывать детей. (нажимает на одну клавишу) Дети пойте «Ля-ля -ля» А теперь с аккомпаниментом (стучит по басам) «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» Дети, пойте со мной, я вас что-то совсем не слышу. Вам что, медведь на ухо наступил? Да ваши дети совсем не умеют петь.
1-я ведущая: Неправда. Наши дети очень хорошо поют. Вот послушайте.
Песня «детство»
Фрекен Бок: Безобразие! Это безобразие! Это возмутительно!
Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие,
стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова.
Мне здесь делать нечего, прощайте!
Под музыку Фрекен Бок уходит
Ведущий 1: Мы продолжаем наш выпускной праздник, девиз которого давайте все вместе повторим – наши дети:
Все: Лучше всех!
Ведущий 1:
Ваши дети ещё и самые любознательные,
настоящие почемучки!
Каждый день у них вопросы – почему да почему?
Знать про всё они хотят, дружный наш отряд ребят!
Прошу встречайте «Веселые почемучки»
Ребенок 1__________________
Почему зимой снежинки,
А весной бежит вода
По оттаявшей тропинке
Возле нашего пруда?
Ребенок 2__________________
Почему желтеют листья,
Когда осень подойдёт,
И ветра с протяжным свистом
Кружат шумный хоровод?
Ребенок 3__________________
Почему от солнца жарко,
А без солнышка темно?
Все вопросы и загадки
Отгадаю всё равно!
Танец «Почемучка» ЕЮ
Ведущая 1: А какие артисты в нашей группе – каждый из них – маленькая звёздочка!
Ведущая 2: И я хочу пригласить на нашу сцену целое яркое созвездие юных танцоров.
Мальчик: Мы сегодня нарядились.
Вечер нынче выпускной!
И девчонки, как принцессы,
Украшают зал родной.
Современный танец (или другой творческий номер) девочек.
Девочка: Мальчики, как бизнесмены –
Трудно их теперь узнать!
Эти наши мальчуганы
Будут танец танцевать.
Танец мальчиков «мы крутые пацаны» ЕЮ
Мальчик: Многому нас научили в саду,
Это по уровню видно!
Я подготовленным в школу пойду,
Будет мне в школе не стыдно!
Чувство любви нам привил детский сад
К Родине к папе и маме,
И объявить новый танец я рад!
В нём всё увидите сами!
Вальс девочек с папами
Воспитатель 1: Вот и подошла к концу наша шоу-программа. И мы все
убедились, что наши ребята….
Все: Лучше всех!
Дети строится полукругом
Ребенок____________
Добрый детский сад, спасибо
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Ребенок____________
Наш родной, любимый дом,
Хорошо жилось нам в нём!
Здесь учили нас считать,
И писать и рисовать.
Ребенок____________
Для нее покоя нету,
Где взять это, то достать.
У нас двое-трое деток.
У нее – не сосчитать.
Ей необходимо быть
Во всех вопросах сведущей.
Есть и знание, и прыть
У нашей у заведующей.
Ребенок____________
Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
Быть докой в психологии,
Детей физиологии,
Риторике и логике,
Конечно, педагогике.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить.
Ребенок____________
Без завхоза никуда.
Она знает, в чём нужда,
Что для садика купить,
Что сломалось, починить
Ребенок____________
Идем в детский сад с удовольствием мы,
Ведь с Вами уютно и радостно нам!
За то, что так ласковы, очень добра –
Спасибо от нас, и от пап, и от мам!
Ребенок____________
Спасибо за заботу и внимание,
За то, что помогали в воспитании,
Быть няней очень сложно, понимаем.
Мы благодарны Вам, и мы Вас поздравляем!
Ребенок____________
Здесь узнали о культуре,
Музыке и физкультуре.
Каждый пройденный урок
Помнят дети назубок!
Ребенок____________
Мы говорим «Спасибо вам большое»
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою.
Что наши шалости всегда прощали вы!
Ребенок____________
Мы желаем вам здоровья, лучей счастья и добра,
Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!
Не грустите, до свиданья, улыбнитесь на прощанье!
И в этот прощальный час мы обнимем крепко вас!
Обнимают воспитателей.
Дети все:
Тебе сегодня, детский сад
«Спасибо» говорим,
И всех работников твоих
Сто раз благодарим!
Песня «Детский садик. Очень жалко расставаться!»
Звучат фанфары.
Ведущая 1: И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Ведущая 2: Слово для поздравления и вручения дипломов об окончании детского сада предоставляется заведующему детского сада.
Торжественное вручение дипломов и подарков выпускникам.
Ведущая 2: Слово для поздравления предоставляем вашим родителям!