автор: Усова Екатерина Юрьевна
Воспитатель МБДОУ “Детский сад №49 Белоснежка”
Конкурс чтецов “Зимушка-зима”
Конкурс чтецов «Зимушка-Зима» (1 корпус)
Цель: совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, повышение речевой активности детей, выявление талантливых детей среди воспитанников детского сада.
Задачи:
- развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.
- воспитывать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.
- развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть.
Предварительная работа:
-оформление музыкального зала для проведения мероприятия,
-подбор костюмов, изготовление атрибутов, подготовка творческих номеров.
Материал:
слайдовая презентация на тему «Зима», стихи, песни о зиме, игрушки, дипломы и призы участникам конкурса.
Организаторы мероприятия:
старший воспитатель Фальковская О.Г.,
учитель – логопед Пушкина Е.В.,
учитель – логопед Чеганова Н.В.,
педагог – психолог Зеленцова А.Ю.,
воспитатели Тарасова О.Н., Усова Е.Ю, Львова И.В., Хабарова Е.А.
Участники: воспитанники старшей, старшей логопедической и подготовительной групп МБДОУ «Детский сад №49 «Белоснежка» г. Северодвинска.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Белым пухом покрыта дорожка…
Как прозрачен воздух зимой!
Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!
Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.
Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!
Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, дорогие ребята! Сегодняшняя встреча посвящена самому волшебному, самому сказочному времени года — зиме. Зиму любят и взрослые, и дети. Её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку. И сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, в мир зимы.
Я рада приветствовать Вас в этом зале, где состоится конкурс чтецов «Зимушка — зима». Начинаем наш конкурс чтецов. Поприветствуем участников!
(под музыку в зал входят дети – участники конкурса, садятся на стульчики)
Ведущий:
В каждом конкурсе есть жюри, которое оценивает выступления. Надо всем постараться прочитать стихи громко и выразительно, для того чтобы передать настроение авторов поэтических строк. Итак, я представляю членов нашего уважаемого жюри.
——————————————-
(на доске идет слайд – шоу на тему «Зимние пейзажи»
Ну и, конечно же наши зрители! Ребята вы сегодня в роли болельщиков за выступающих. Давайте будем слушать внимательно, не отвлекать конкурсантов, а за каждое выступление будем благодарить наших артистов аплодисментами.
Посмотрите, как волшебница зима постаралась. Морозом сковала зима реки и озера, укрыла землю снеговой шубой. Долгих три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Сегодня обязательно прозвучат стихи об этом загадочном, волшебном времени года.
Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов воспитанник старшей группы Алексей Мелёхин.
Он прочитает нам стихотворение Георгия Ладонщикова «Здравствуй Зимушка – зима»
Здравствуй, зимушка-зима!
Белым снегом нас покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый –
Здравствуй, зимушка-зима!
Вьется след замысловатый
От полянки до холма.
Это заяц напечатал –
Здравствуй, зимушка-зима!
Мы для птиц кормушки ставим,
Насыпаем в них корма,
И поют пичуги в стаях –
Здравствуй, зимушка-зима!
Ведущий:
Продолжает нашу конкурсную программу воспитанница старшей группы Кальпина Аврора. Аврора тоже подготовила стихотворение о зиме. Итак, Александр Прокофьев «Зимушка – зима»
По дороге по прямой
Шла зима с морозами,
Шла зима к себе домой –
Снег стелила розовый.
За зимою две метели
Снег тот веяли, мели,
Снег взвивали, как хотели,
И кидали хрустали.
Ведущий:
Ребята, давайте поиграем в игру «Назови приметы зимы». Ваша задача перечислить все признаки этого времени года. Только отвечать нужно, поднимая руку и не повторяя ответы друг друга (снегопад, холод, мороз, иней, короткий световой день, гололёд и др.)
(проходит игра)
Ведущий:
В своём стихотворении известный поэт Сергей Есенин описал это прекрасное время года, стараясь передать все изменения, происходящие в природе, с приходом зимы.
А воспитатель старшей группы Коптяева Ю.А. выступит со стихотворением Сергея Есенина «Поет зима аукает…».
Поет зима – аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
Кругом с тоской глубокою
Плывут в страну далекую
Седые облака.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Воробышки игривые,
Как детки сиротливые,
Прижались у окна.
Озябли пташки малые,
Голодные, усталые,
И жмутся поплотней.
А вьюга с ревом бешеным
Стучит по ставням свешенным
И злится все сильней.
И дремлют пташки нежные
Под эти вихри снежные
У мерзлого окна.
И снится им прекрасная,
В улыбках солнца ясная
Красавица весна.
Ведущий:
Ребята, а что так хочется увидеть зимой на улице, когда наступает зима? Что покрывает землю своим белым покрывалом? (Снег).
Бывает часто — наступила зима, а снега всё нет и нет. И сколько радости и восторга, когда мы видим, что в небе кружатся первые снежинки. А первый снег скрипит у нас под ногами и кажется нам чудом.
Вот об этом воспитанник старшей группы Лев Оленев подготовил стихотворение Афанасия Фета «Скрип шагов вдоль улиц белых…».
Скрип шагов вдоль улиц белых,
Огоньки вдали;
На стенах оледенелых
Блещут хрустали.
От ресниц нависнул в очи
Серебристый пух,
Тишина холодной ночи
Занимает дух.
Ветер спит, и всё немеет,
Только бы уснуть;
Ясный воздух сам робеет
На мороз дохнуть.
Ведущий:
Ребята, какой самый веселый, долгожданный зимний праздник?
Дети: Новый год.
Несколько ребят приготовили стихи об этом празднике. Следующий участник конкурса воспитанник старшей логопедической группы Артем Подшивалов. Он прочитает стихотворение Н.Тимофеевой и расскажет нам, чем пахнет Новый Год.
ЧЕМ ПАХНЕТ НОВЫЙ ГОД
Пахнет новый год
Ёлочными ветками
Пахнет новый год
Вкусными конфетками:
Пастилою сладкой
Шоколадкой гладкой
Пахнет апельсинками,
Новыми машинками
Куклами и книжками
Плюшевыми мишками.
Мультиками, сказками,
Лыжами, салазками,
Сделай вдох – и АХни! (Ах!)
Детским счастьем пахнет!
Ведущий:
Еще одно стихотворение об этом замечательном празднике нам расскажет сегодня воспитанница подготовительной группы Алиса Фофанова. Итак, Зинаида Александрова «Здравствуй, сказка!».
Здравствуй, сказка! Здравствуй, елка!
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Не боюсь сегодня волка —
Даже дергаю за хвост
Подозрительно незлая
Нынче бабушка Яга,
Мышка кошку обнимает,
А лисица — колобка.
Даже сам Кощей вреднючий
Звонко песенки поет,
Потому что праздник лучший,
Потому что Новый год!
Все добрее стали сразу,
Крепко за руки взялись,
И улыбки из-под масок,
Как фонарики, зажглись.
Ведущий:
Ребята, мы с вами увидели и услышали, как художники, композиторы, поэты любят зиму и посвящают ей свои произведения.
Ребята, а что вам нравится зимой? А вы слышали, как завывает вьюга?
(Звучит аудиозапись зимней вьюги) Завыла вьюга, поднялась метель, начался буран. Давайте мы с вами поиграем в игру.
Подвижная игра «Снег-метель-вьюга» (дети встают возле стульчиков)
По команде «Снег», дети, плавно двигают руками вверх – вниз, изображая падающий снег. По команде «Метель» – кружатся вокруг себя. По команде «Вьюга» – поднимают вверх руки и машут ими.
Ведущий:
Посмотрите, какими необычно красивыми стали деревья! Что же с ними произошло?
Дети: Они покрылись снегом.
Ведущий:
Правильно, а вот о том, что же произошло с одной елочкой в лесу нам расскажет
воспитанник подготовительной группы Савелий Ксенафонтов. Он прочитает нам стихотворение Сергея Михалкова «В снегу стояла елочка».
В снегу стояла елочка –
Зелененькая челочка,
Смолистая,
Здоровая,
Полутораметровая.
Произошло событие
В один из зимних дней:
Лесник решил срубить ее! –
Так показалось ей.
Она была замечена,
Была окружена…
И только поздним вечером
Пришла в себя она.
Какое чувство странное!
Исчез куда-то страх…
Фонарики стеклянные
Горят в ее ветвях.
Сверкают украшения –
Какой нарядный вид!
При этом, без сомнения,
Она в лесу стоит.
Не срубленная! Целая!
Красива и крепка!..
Кто спас, кто разодел ее?
Сынишка лесника!
Ведущий:
Зима радует нас новогодними праздниками и подарками. А вот о том, какие желания мы можем загадать на Новый год , нам расскажет воспитанница подготовительной группы Фаина Кононенко. Автор стихотворения Татьяна Гусарова «Желание».
Ведущий:
Зима – это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. И сегодня я предлагаю вам поиграть еще в одну игру, которая называется «Это правда или нет?». Правила очень просты: если вы согласны с тем, что я говорю, то громко кричите «Да» и хлопайте в ладоши, а если вы со мной не согласны – кричите «Нет» и громко топайте ножками.
1) Листопад, листопад – хлопья снежные летят…
2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
3) Санки вытащила Света – на дворе, наверно, лето?
4) Если спит медведь в берлоге – значит лето на пороге…
5) Мы у мамы шубы просим – значит, к нам вернулась осень…
Будем в шубах мы гулять и грибочки собирать…
6) Снеговик боялся стуж
И бежал под теплый душ.
Очень париться любил –
Часто в баню он ходил…
Ведущий:
Молодцы, ребята! Вам понравилась игра? А сейчас выступиает воспитанник подготовительной группы Паша Ермолин. Он хочет рассказать нам о том, как спешит к ребятам на новогодний праздник Дедушка Мороз. Итак, стихотворение Баязита Бикбая «Наш дедушка».
За метелью, за пургою
Слышен скрип саней,
Два медведя под дугою
Мчатся всех быстрей.
А в санях — с мешком в охапку —
Едет в сельский клуб
Дед Мороз. Соболья шапка,
Беличий тулуп.
А в мешке лежат игрушки:
Кубики, мячи, хлопушки,
Развесёлые Петрушки,
Обезьяны, самолёты
И бесстрашные пилоты.
На дорогу вышли зайцы,
И у всех — вопрос: —
Да куда же это, братцы,
Мчится Дед Мороз?
…Ох, и глупые зверята,
Ах, лесной народ!
Дед Мороз спешит к ребятам —
Завтра Новый год!
Ведущий:
А вот о том, как в стихотворении ребята приняли дедушку – дворника за Деда Мороза нам расскажет воспитанница старшей группы Белоусова Алеся. Автор стихотворения Даниил Хармс «Дворник – Дед Мороз».
В шубе, в шапке, в душегрейке
Дворник трубочку курил,
И, усевшись на скамейке,
Дворник снегу говорил:
«Ты летаешь или таешь?
Ничего тут не поймешь!
Подметаешь, разметаешь,
Только бестолку метёшь!
Да к чему я говорю?
Сяду я да покурю».
Дворник трубку курит, курит…
И глаза от снега щурит,
И вздыхает, и зевает,
И внезапно засыпает.
«Глянь-ка Маня! — крикнул Ваня. —
Видишь, чучело сидит
И глазами-угольками
На метлу свою глядит.
Это вроде снежной бабки
Или просто Дед Мороз.
Ну-ка дай ему по шапке
Да схвати его за нос!»
А оно как зарычит!
Как ногами застучит!
Да как вскочит со скамейки,
Да по-русски закричит:
«Будет вам ужо Мороз —
Как хватать меня за нос!»
Ведущий:
Молодец, Алеся. Этим замечательным выступлением мы завершаем наш конкурс чтецов и нам пора подводить итоги.
(жюри подводит итоги конкурса)
Ведущий:
А пока жюри совещается, ребята, отгадайте загадку.
И в морозы, и в метели простоял он две недели.
Донимал его мороз, покраснел морковкой — нос.
Глазки-угли смотрят зорко, вместо шапочки — ведерко:
Посреди двора возник белый, белый… .(Снеговик)
Я сейчас приглашаю ребят старшей группы исполнить танец «Снеговики».
(танец снеговиков)
Подведение итогов конкурса и вручение грамот победителям. Все дети, принимавшие участие в конкурсе чтецов, награждаются грамотами и дипломами
Ведущий:
Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать. А сейчас я приглашаю вас всех встать в дружный хоровод.
(общий хоровод «В лесу родилась елочка»).
Конкурс чтецов «Зимушка-Зима» (2 корпус)
Цель: совершенствование художественно-речевых исполнительских навыков, повышение речевой активности детей, выявление талантливых детей среди воспитанников детского сада.
Задачи:
- Развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.
- Воспитывать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.
- Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть.
Предварительная работа:
-оформление музыкального зала для проведения мероприятия,
-подбор костюмов, изготовление атрибутов, подготовка творческих номеров.
Материал: слайдовая презентация на тему «Зима», стихи, песни о зиме, игрушки, дипломы участникам конкурса.
Музыкальное обеспечение: Соболева Н.А.
Организаторы мероприятия:
старший воспитатель Фальковская О.Г.,
учитель – логопед ПушкинаЕ.В.,
учитель – логопед Чеганова Н.В.,
педагог – психолог Зеленцова А.Ю.,
воспитатели Тарасова О.Н., Усова Е.Ю., Львова И.В., Хабарова Е.А.
Участники: воспитанники средней, старшей и подготовительной групп МБДОУ «Детский сад №49 «Белоснежка» г. Северодвинска.
Ход мероприятия.
Ведущий:
Белым пухом покрыта дорожка…
Как прозрачен воздух зимой!
Постою, полюбуюсь немножко, как снежинки летят надо мной!
Их повсюду зима рассыпает, дарит всем серебристый наряд.
Будто сказка вокруг оживает, и снежинки кружатся, летят!
Добрый день, уважаемые гости! Добрый день, дорогие ребята! Сегодняшняя встреча посвящена самому волшебному, самому сказочному времени года — зиме. Зиму любят и взрослые, и дети. Её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку. И сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие, в мир зимы.
Я рада приветствовать Вас в этом зале, где состоится конкурс чтецов «Зимушка — зима». Начинаем наш конкурс чтецов. Поприветствуем участников!
(под музыку в зал входят дети – участники конкурса, садятся на стульчики)
Ведущий:
В каждом конкурсе есть жюри, которое оценивает выступления. Надо всем постараться прочитать стихи громко и выразительно, для того чтобы передать настроение авторов поэтических строк. Итак, я представляю членов нашего уважаемого жюри.
Ну и, конечно же, наши зрители! Ребята вы сегодня в роли болельщиков за выступающих. Давайте будем слушать внимательно, не отвлекать конкурсантов, а за каждое выступление будем благодарить наших артистов аплодисментами.
——————————————-
(на доске идет слайд – шоу на тему «Зимние пейзажи»)
Посмотрите, как волшебница зима постаралась. Морозом сковала зима реки и озера, укрыла землю снеговой шубой. Долгих три месяца отдыхает природа от хлопот, дремлет, копит силы. Сегодня обязательно прозвучат стихи об этом загадочном, волшебном времени года.
Открывает наш сегодняшний конкурс чтецов воспитанница средней группы Милла Малиновская. Она прочитает нам стихотворение Александра Твардовского «Опять зима».
Кружась легко и неумело,
Снежинка села на стекло.
Шел ночью снег густой и белый –
От снега в комнате светло.
Чуть порошит пушок летучий,
И солнце зимнее встает.
Как каждый день, полней и лучше,
Полней и лучше новый год…
Зимние картинки
Щенка прогуливает тетя.
Щенок расстался с поводком.
И вот на бреющем полете
Летят вороны за щенком.
Сверкает снег…
Какая малость!
Печаль, куда же ты девалась?
Ведущий:
Бывает часто — наступила зима, а снега всё нет и нет. И сколько радости и восторга, когда мы видим, что в небе кружатся первые снежинки. А первый снег нам кажется чудом.
Именно об этом нам сейчас расскажет воспитанница средней группы Вероника Лепская. Ее стихотворение так и называется «Снежок», автор Николай Некрасов.
Снежок порхает, кружится,
На улице бело.
И превратились лужицы
В холодное стекло.
Где летом пели зяблики,
Сегодня – посмотри! –
Как розовые яблоки,
На ветках снегири.
Снежок изрезан лыжами,
Как мел, скрипуч и сух,
И ловит кошка рыжая
Веселых белых мух.
Ведущий:
Ребята, а теперь отгадайте загадку.
Странная звездочка с неба упала,
Мне на ладошку легла – и пропала. (Снежинка).
Правильно, молодцы. А вот воспитанник средней группы Андрей Корельский расскажет нам сейчас стихотворение Сергея Козлова, которое так и называется «Снежинки».
За окошком — вьюга,
За окошком — тьма,
Глядя друг на друга,
Спят в снегу дома.
А снежинки кружатся –
Все им нипочем! –
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
Медвежонок плюшевый
Спит в углу своем
И в пол-уха слушает
Вьюгу за окном.
Старая, седая,
С ледяной клюкой,
Вьюга ковыляет
Бабою-ягой.
А снежинки кружатся –
Все им нипочем! –
В легких платьях с кружевцем,
С голеньким плечом.
Тоненькие ножки –
Мягкие сапожки,
Белый башмачок –
Звонкий каблучок.
Ведущий:
Посмотрите, какими необычно красивыми стали деревья! Что же с ними произошло? А воспитанница подготовительной группы Наташа Земская прочитает нам стихотворение Сергея Есенина «Белая береза».
Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.
На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.
И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.
А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром.
Ведущий:
Зима— это время веселых каникул, забав, развлечений и игр. Я предлагаю вам поиграть в весёлую игру, которая называется «Это правда или нет?». Правила очень просты: если вы согласны с тем, что я говорю, то громко кричите «Да» и хлопайте в ладоши, а если вы со мной не согласны – кричите «Нет» и громко топайте ножками.
1) Листопад, листопад— хлопья снежные летят…
2) Прилетели птицы с юга, значит, скоро будет вьюга…
3) Санки вытащила Света— на дворе, наверно, лето?
4) Если спит медведь в берлоге — значит лето на пороге…
5) Мы у мамы шубы просим — значит, к нам вернулась осень…
Будем в шубах мы гулять
И грибочки собирать…
6) Снеговик боялся стуж
И бежал под тёплый душ.
Очень париться любил —
Часто в баню он ходил…
Ведущий:
О зимних забавах и развлечениях юные чтецы тоже приготовили стихотворение. И сейчас я приглашаю сюда воспитанницу подготовительной группы Дашу Елгушову со стихотворением Агнии Барто «Не одна».
Мы не ели, мы не пили,
Бабу снежную лепили.
Снег февральский, слабый-слабый,
Мялся под рукой,
Но как раз для снежной бабы
Нужен нам такой.
Нам работать было жарко,
Будто нет зимы,
Будто взял февраль у марта
Тёплый день взаймы.
Улыбаясь, как живая,
В парке, в тишине,
Встала баба снеговая
В белом зипуне.
Но темнеет – вот досада! –
Гаснет свет зари,
По домам ребятам надо,
Что ни говори!
Вдруг нахмурилась Наталка,
Ей всего лет пять,
Говорит: – Мне бабу жалко,
Что ж ей тут стоять? –
Скоро стихнет звон трамвая
И взойдёт луна,
Будет баба снеговая
Под луной одна?!
Мы столпились возле бабы,
Думали – как быть?
Нам подружку ей хотя бы
Нужно раздобыть.
Мы не ели, мы не пили,
Бабу новую слепили.
Скоро стихнет звон трамвая
И взойдёт луна,
Наша баба снеговая
Будет не одна.
Ведущий:
Все мы еще с детства знакомы с творчеством А. Барто. Много стихотворений она написала для детей. Но читать ее стихи любят не только дети, но и взрослые. И сегодня стихотворение А. Барто «Рукавичка» прочитает нам воспитатель Хабарова Екатерина Александровна.
Ведущий:
Ребята, какой самый веселый, долгожданный зимний праздник?
Дети: Новый год.
А кто всегда приходит к детям в новогодние праздники? (Дед Мороз и Снегурочка)
Следующие участники конкурса нам расскажут как раз о них. Итак, воспитанница старшей группы Алиса Воропаева со стихотворением Марии Клоковой «Дед Мороз».
Ночью в поле снег сыпучий, тишина.
В тёмном небе, в мягкой туче спит луна.
Тихо в поле. Тёмный-тёмный смотрит лес.
Дед Мороз, старик огромный, с ёлки слез.
Весь он белый, весь в обновах, весь в звездах,
В белой шапке и в пуховых сапогах.
Вся в серебряных сосульках борода.
У него во рту свистулька изо льда.
Выше, выше вырастает Дед Мороз.
Вот он вышел из-за ёлок и берёз.
Вот затопал, ухватился за сосну
И похлопал снежной варежкой луну.
Зашагал он, закачал он головой,
Засвистал он в свой свисточек ледяной.
Все снежинки по сугробам улеглись.
Все снежинки огонёчками зажглись.
Ведущий:
А вот о том, сколько разных дел пришлось переделать Снегурочке – помощнице Деда Мороза, нам расскажет воспитанница старшей группы Полина Болховитина. Стихотворение так и называется «Снегурочка» Автор Владимир Степанов.
Ведущий:
Ну какой же Новый год без салютов и фейерверков? Вы, ребята любите фейерверки? Молодцы. Тогда я приглашаю следующего участника нашего конкурса воспитанника старшей группы Костю Симонова со стихотворением Галины Дядиной «Ракета».
????????????????
Ведущий:
Ребята, мы с вами увидели и услышали, как художники, композиторы, поэты любят зиму и посвящают ей свои произведения.
Ребята, а что вам нравится зимой? (Дети перечисляют зимние забавы и развлечения).
Совершенно верно, хоть мороз и не велик, а стоять не велит. Я предлагаю вам поиграть в музыкальную игру «А на улице мороз» (дети выполняют движения согласно словам песенки).
Ведущий:
В Новый Год принято наряжать елку. Ребята, а вот о том, как шишка украсила елочку на Новый год, нам расскажет следующий участник нашего конкурса – воспитанник старшей группы Семен Довгань. Он расскажет нам стихотворение Галины Дядиной, которое называется «Шишка».
Ёлка в зеркало смотрелась,
Украшеньями болтая:
«Боже мой, какая прелесть –
Эта шишка золотая!
Как идет к ветвям зеленым
Золотистый цвет потрясный!
Надо ЕЛЬ с таким кулоном
Звать ЕЛЕНОЮ Прекрасной!»
Ведущий:
Завершает нашу конкурсную программу воспитанница подготовительной группы Соня Кислицына со стихотворением «Дед Мороз садится в сани….»
Дед Мороз садится в сани.
Поздравлять детей он станет —
Всем подарки развезет,
Ведь приходит Новый год.
Как он всюду успевает?
Этого никто не знает.
Как он помнит адреса?
Это просто чудеса.
Но я знаю, в Новый год
Обязательно найдет
Дед Мороз и наши двери.
Просто в чудо надо верить!
Ведущий:
Вот и закончился наш конкурс. Жюри подводит итоги, а пока они совещаются, я предлагаю послушать пьеску «Динь – дон» в исполнении Алисы Воропаевой.
Еще две талантливые девочки приготовили к исполнению гимнастический номер, встречайте Лана Шитикова и Даша Елгушова.
А ребята из вокального ансамбля подготовительной группы споют для вас песенку «Про зимушку».
Подведение итогов конкурса и вручение грамот победителям. Все дети, принимавшие участие в конкурсе чтецов, награждаются грамотами и дипломами
Ведущий:
Спасибо вам, ребята, за замечательные стихи, я вижу, как вы любите и умеете красиво их читать. А сейчас я приглашаю вас всех встать в дружный хоровод.
(общий хоровод «В лесу родилась елочка»).