автор: Хоменко Наталья Николаевна

Учитель начальных классов МБОУ “Краснооктябрьская СОШ”

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе

Вступление

 

УЧИТ:  В прекрасный тихий теплый вечер

Мы в нашем зале собрались.

Уж все готовы, всё готово –

Цветы, улыбки и слова.

Встречайте в этом светлом зале

Виновников торжества!

 

(Входят ученики под музыку,.)

 

Ученики:

1)Вот они – ненаглядные чада:

Мальчики ваши и девочки ваши,

Нет их дороже, ближе и краше.

Сколько бессонных ночей и денечков

Отдано для дочерей и сыночков!

2)Первый зубочек и первое слово,

Первый шажок и всё первое снова:

Книги, стихи, детский сад, первый класс,

Радость успеха и слезы не раз.

Ваши болезни и ваши морщинки,

Ваша усталость и ваши сединки –

Всё это дали вам – ваши дети.

Так уж даются любимые эти!

 

УЧИТ. А сейчас предлагаю вернуться на четыре года назад и вспомнить, как это начиналось. И предлагаем сегодняшний наш праздник провести в виде телепраздника.

 

Вед1: Добрый вечер, мы рады приветствовать вас в студии НТВ, студии Начального Телевидения.

В этом учебном году наш канал заканчивает свою работу. Сегодня мы последний раз выходим в эфир. Мы постараемся сделать все,  чтобы этот вечер остался в вашей памяти.

 

Вед2. Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач.

Сегодня в нашей программе вы увидите:

   Передачу «Колесо истории»,

   Программу «Для вас, родители».

Улыбнетесь над сюжетами «Ералаша».

Побываете в гостях у программы «Поздравления».

Встретитесь с ведущим программы «Итоги».

Прослушаете «Прогноз погоды»

Ну и, конечно, какая передача без «Рекламы» и «Музыкальной паузы»

Вы встретите всех тех, кто радовал вас на протяжении всех четырех лет работы нашего   канала.

Вед1:

  1. Наш класс населяют 17 человек. Из них абсолютное большинство – дети.

2.Общий возраст -184года 7 месяцев и 14 дней.

  1. Общий рост – 21 метр 13см.

4.Общий вес 356кг 300граммов.

5.Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 21см.

  1. И поправился на 7кг.
  2. За четыре года у нас было 4 200 уроков.

    8.На них мы перелистали 5796 страниц учебников.

  1. В школу и обратно мы проделали путь, равный более 1000 км.
  2. Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
  3. Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
  4. Съели три тонны булочек,
  5. Выпили 5 бочек чая,
  6. Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года, то ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратно!
  7. Ну, пару раз поссорились и подрались, но это такая мелочь!
  8. А еще мы набрались ума, научились дружить и  веселиться!

Песня на мотив «Черный кот»

Вот живет в школе дружный наш класс

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везет.

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью ее хоть бы раз.

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то «двойку принесет,

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот,

Если рядом друг, то точно повезет.

Фонограмма телепередачи «Прогноз погоды»

 

Здравствуйте! Сегодня 23 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» – желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

 

Звучит заставка программы «Новости»

 

Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня  взгляды мировой общественности прикованы к небольшому поселку Десятуха, Стародубского района, Брянской области.  Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учащихся 4 « класса Краснооктябрьской средней школы. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. Вот они – любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Приветствуйте их!

Итак, передача «КОЛЕСО  ИСТОРИИ». Мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

Год 2003- 2004. Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники  класса.

Ученик.

Год 2003. Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку-

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу.

 

Ученик

Год 2010. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам первый раз

Когда вошли впервые в школу,

В свой самый лучший первый класс!

 

Ученик

Год 2014. Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей – не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть.

 

Учитель: Да, не одну тетрадку исписали ребята за эти четыре года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались буквы. Помните, как мы звали на помощь  палочки-выручалочки!

Ученик

Выручайте палочки, палочки- выручалочки.

Становитесь по порядку в мою первую тетрадку.

За строку не вылезать, спинку ровненько держать!

 

Ученик

Что же вы не слушаетесь?

Что же плохо учитесь?

Что стоите как попало?

Мне опять за вас попало!

 

Ученик

Но не знал, ни наш учитель,

И не знала даже мама!

Как было трудно научить,

Чтоб они стояли прямо!

 

Учитель: Это было очень давно. Так давно, что просто не верится, что мы были когда-то путаниками и неумейками. Трудным был первый класс- первая ступенька на лесенке знаний. Но вы достойно справились с первой серьезной победой.

 

Вед 1. А сейчас музыкальная пауза.

 

«Времена прошли, в школу мы пришли» на мотив «Ветер с моря дул»

 

Эти дни прошли-2

В школу мы пришли-2

И мечту свою-2

Вместе здесь нашли-2

Припев: видно в том судьба-2

              Видно здесь нам быть-2

              И с тобой мой друг-2

              В школе этой жить-2

Здесь мы развива-2

Раз-ви-ваемся-2

Здесь от счастья мы-2

Задыхаемся-2

Припев: тот же-

 

Времена пройдут-2

Годы пролетят-2

Наших школьных лет-2

Не вернешь назад-2

Ученик

 

Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем классе вас.

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5 класс.

 

4 класс! 4 класс!

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

 

Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

С своей начальной школой.

 

На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьей.

Мамы плачут все в сторонке

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

 

Учитель: Сегодняшнее прощание можно назвать репетиций. Пройдут года и прозвенит звонок в последний раз. Сегодня репетиция, окочен лишь четвертый класс.

 

Песня «Кадриль»

Давным-давно когда-то

Настены, Юли, Даши,

Миша и Илюша

Шли, молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали: «Назад»!

Припев:

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь   у всех у нас

И к дисциплине, и  к наукам,

И к каждодневному труду.

Здесь слушать нас учили,

Мы жили – не тужили

И с книжками дружили, учили нас всему.

С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,

И вот какими стали смотрите-ка на нас.

Припев:

Умеем петь, читать, считать,

Умеем спорить и мечтать,

Мы знаем путь к наукам

Ведь скоро в жизнь вступать всем нам.

 

Вед 2.   В эфире тележурнал «Ералаш». Ребята предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни.

 

Звучит заставка передачи «Ералаш», на проекторе плакат «Ералаш»

 

Сценка «Домашнее задание».

 

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

 

Папа. Выше голову, сынок!

          С папой ты не одинок (садится за уроки)

 

Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

             Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

 

Мама. Части речи подчеркнуть?

            Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

 

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

 

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

 

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

 

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело  со школы

Возвращался он домой.

 

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

 

“Классные сценки”.

 

Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешли в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил, я не перешел в пятый класс.

 

Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.

Сын. Я не могу сегодня его дать.

Мать. Почему?

Сын. Аптека была закрыта.

Мать. А при  чем тут аптека?

Сын. Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям вместе с валерьянкой.

 

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай – ка вспомнить!

Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

 

Сын: В школу больше не пойду.

Мама: это еще почему?

Сын: писать не умею, читать не умею, считать не умею, а разговаривать мне не разрешают!

 

Вед 1. Музыкальная пауза  «Частушки» на мотив «Кабы не было зимы»

 

  1. Кабы не было у нас

Этой нашей школы,

Где учились бы тогда

Дети нашего села.

 

  1. Где  смогли тогда бы мы

Все так подружиться,

Где пришлось бы нам еще

Так повеселиться.

 

  1. А теперь сидим мы здесь

Ушки на макушке.

Пропоем мы вам сейчас

Школьные частушки

 

  1. В нашем классе все ребята любят отличиться.

Кто рисует, кто поет, лишь бы не учиться.

 

  1. А еще ребята есть

Книжки не читают.

И поэтому они

Ничего не знают.

 

  1. А столовая у нас

Словно поле битвы.

Не успел схватить  сосиску

Получай по тыкве.

 

  1. Ну а мальчики у нас

Просто забияки.

Шторы рвут, столы крушат

Сильные вояки.

 

  1. Мы четвертый класс кончаем

Наступает лето.

Вот и кончили мы петь

Школьные куплеты.

 

Вед 2. : А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»

 

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

 

Вед 1:  И вот наш ученик, наконец, сидит на уроке чтения.

Чтение – прекрасный урок,

             Много полезного в каждом из строк,

             Будь это стих или рассказ,

             Вы учите их, они учат вас.

 

«Как львенок и черепаха пели  песню»

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

 

Вед 2  :  начинается урок окружающего мира.

 

Учили нас любить свой край

        И наблюдать природу.

         Как всех зверей оберегать,

         Беречь и лес, и воду.

         Обо всём мы говорили:

         О грибах и    о цветах,

          О берёзке и осине,

          О полях и о лугах.

 

На мотив песни Красной Шапочки

 

Если долго-долго-долго

Что-нибудь искать в природе,

Если долго в ней копаться

Среди рек, материков

То пожалуй, то конечно,

То наверно –верно -верно,

То возможно – можно – можно,

Можно что-нибудь найти!

Припев: А- ах, где вы, горы, вот такой вышины?

А- ах, где же вы реки, вот такой ширины?

А- ах где найти вас я не знаю,

А- ах, да и знать я не желаю,

А- ах, и не спрашивай меня!

 

Вед 1:  : /Звенит звонок/. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

 

Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам –

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье – в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,     непременно!

 

Вед 2: Начинается урок математики.

И прекрасна и сильна математики страна-

          Здесь везде кипит работа,

         Все подсчитывают что-то:

          Сколько домнам угля надо,

         А детишкам шоколада,

         Сколько звёзд на небесах

         И веснушек  на носах.

«Голубой вагон»

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят, ведь а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Вед 1:   Урок русского языка.

Грамматика, грамматика – наука очень строгая.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

Корень – в середине слова, окончание в конце.

Я учу все это снова без улыбки на лице.

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их, очень!

Разве сразу их поймешь!

«Чунга-чанга»

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев: Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

 

Учитель: Так или примерно так, проходит школьный день.

 

Учитель : У каждого человека есть дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир- мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта, юмор, улыбка всегда царили в классе.

А какой он, наш дом?

 

Есть и мамки и няньки здесь,

Всех заслуг нам их не счесть

Был бы Стивен я Сигал

Я бы «Оскар» им всем дал!

Вед 1. И наши учителя вполне заслуживают «Оскара» и «Нику» и «Тэффи».

Вед 2 – Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.

Вед 1.   А что? И вручим!

Вед 2  Разрешите нам приступить к вручению наград.

Вед 1      В номинации – «Впередсмотрящий»  победил директор школы

Друзья – директор школы – это

Незримый луч добра и света

С ним не прервется эстафета

Дерзаний, знаний и идей

Поскольку в слове педагога

И воплотилась, если строго,

Та вековечна дорога,

Что в жизнь выводит малышей…

Вед 2  В номинации «Рассудительные и обаятельные» завучи  

Там где Завуч,-  аккуратность

Где он есть, порядка суть

Чувства такта в нём изрядность

С ним учебный лёгок путь!

Вед 1      В номинации «Художественный свист»  победила учитель физической культуры  

 

Дружно хором говорим

Физруку «Спасибо»

Мы любой рекорд побьем

В этом наша сила!

 

Вед 2 В номинации «Золотой полиглот» победила  учителЬ иностранного языка

 

Английский дружно изучали

Старались изъясняться и писать

Ах, как же трудно нам порой бывало

Переводить, читать

Рассказы по-английски составлять.

 

Вед 1. Пришло время узнать победителей  в номинации «Чуткое сердце»

Учительница первая

У каждого своя,

У всех она хорошая,

Но лучше всех… МОЯ  (Последнее слово зал произносит хором.)

Учитель: Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс..

Сегодня на нашем общем празднике,  мне бы хотелось ребята поздравить вас с  окончанием начальной школы и вручить вам первый ваш документ – диплом об окончании начальной школы.

Церемония награждения

 

Вед 2: Следующая телепередача «Для вас, родители» Портреты родителей.

Солнце радостно нам светит.

Кружат в танце мотыльки.

Нас теперь в начальной школе

Назовут «выпускники».

Нас четыре года всех учили.

Отучили наконец.

Мамы нас сюда водили,

А меня водил отец.

В дождь и ледяную стужу,

В будни, даже по субботам,

По сугробам и по лужам

Шли мы с ними на учебу.

Телевизор не смотрели.

Даже мультики про Роки.

Над тетрадками сидели,

С нами делали уроки.

Вот бы им за это дали,

Чтобы снять их нервный стресс,

Золотые всем медали…

Есть у нас медали?

ВСЕ: ЕСТЬ!!

  1. Ну, тогда без промедленья

Приступаем к награжденью.

Учитель: Действительно, все доброе и хорошее, что есть в нашем классе, в вас, ребята заслуга ваших родителей. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе,  помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное

ВСЕ: СПАСИБО!

 

Учитель: Мне доставляло большое удовольствие работать с вами, чувствовать вашу заинтересованность в школьных делах, стремление, несмотря на свою занятость, помочь не только в организации досуга детей, но и в ремонте кабинета, в решении других проблем. Я благодарна всем вам.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

 

Разрешите мне наградить вас благодарственными письмами.

/ вручение благодарственных писем/

 

Учитель: Слово вам, уважаемые родители.

Дорогие ребята!

День сегодня необычный:

Перешли вы в пятый класс.

На пороге старшей школы

Мы даем вам всем наказ.

           Много лет еще учиться

           И терпенья не терять,

           Двойку, тройку, единицу

           В свой дневник не допускать.

Не нервируй педагогов,

Ведь учитель- царь и бог.

Пусть тебя ругают строго,

Смирным будь, как ангелок.

             А еще тебе желаем,

              Пятиклассник дорогой,

             Чтоб тебя не посылали

              За родителем домой.

Жмем тебе на счастье руку

Вспоминай свой первый класс.

И учительницу первую

Что воспитывала вас.

 

Вот и кончился наш год учебный

Не зовите вы нас четвероклашками

Стали туфли малы нам и кеды

И короткими стали рубашки.

Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда

В сентябре мы снова встречаемся

Будет средняя школа тогда.

С четвертым прощаемся классом.

Лето, лето, мы рады тебе

Отдохни от нас милая школа.

Мы вернемся к тебе в сентябре.

 

Учитель: ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы должны дать» Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

  1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь
  2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь
  3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь
  4. Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь
  5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь
  6. Быть достойным своих учителей.- Клянусь

ПРИКАЗ

Я, Магистр Великий Знаний,

Оказать хочу вам честь

Объявить приказ по школе

Девятнадцать – тридцать шесть.

Властью данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы вами

Успешно завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть,

Будут новые предметы

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее.

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть

Я, Магистр Великий Знаний,

Объявляю вам приказ:

Четвертый класс, сей нашей школы

Переходит в пятый класс.

 

2)Еще идут уроки в школе,

Но мы бежим уж налегке.

Мы обещаем в средней школе

Пятерок много в дневнике!

3) Но как, ни сладок мир игрушек

И резвых игр на пикнике,

Мы обойдемся в средней школе

Без замечаний в дневнике!

4)Мы так привыкли к этой школе.

И катится слеза слегка.

Здесь все как будто под рукою,

Здесь все как будто на века.

 

1)Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

2)Четыре года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: “До свидания!”»  (Последнее слово произносят все вместе.)

 

Прощальная песня на мотив песни “Надежда”.

 

1 куплет:

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!

Припев:

Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправы,

Случалось, немного упрямы.

2 куплет:

 

Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять –

Вам спасибо, наши педагоги!

 

Припев:

 

Учитель: Большое спасибо за теплые слова. Я еще раз поздравляю вас с окончанием нач.школы. Впереди три месяца отдыха. Желаю всем вам хорошо отдохнуть, набраться сил, подготовиться к новому учебному году, всего доброго и удачи.

 

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе