Гамзатова Кизбес Кафлановна
педагог дополнительного образования
МБУДО «Станция юных техников»
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №145131
Всероссийский конкурс «Открытый урок», в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование»
Наименование конкурсной работы: Программа: «Увлекательная химия» Раздел: «Аптека, созданная природой» Тема: «Лекарственные растения на подоконнике»
Итоговая оценка: 1 место,  85 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №145131


Самоанализ творческого отчета с демонстрацией фрагментов занятий, с применением дистанционных технологий

Педагог: Гамзатова Кизбес Кафлановна

Программа: «Увлекательная химия»

Раздел: «Аптека, созданная природой»

Тема: «Лекарственные растения на подоконнике»

Фрагмент занятия: Усвоение нового материала

Параметры анализа Результаты
1. Цель  Изучить целебные свойства комнатных растений и их влияние на здоровье. На примере алоэ.
2. Планируемые результаты Получить элементарные представления о пользе лекарственных растений, которые можно выращивать в домашних условиях; смогут применять сформированные знания о лекарственных растениях на практике.
3. Что удалось достичь  Для раскрытия темы и достижения цели занятия были выбраны разные методы, которые соответствуют возрастным и психологическим особенностям учащихся. 

Были соблюдены этапы занятия:

1.  Организационный момент.

2. Подготовка учащихся к активной учебно-практической деятельности. 

3. Усвоение новых знаний.

4. Первичная проверка понимания изученного.

5. практическая часть.

6. Подведение итогов. Рефлексия.

На занятии были использованы словесные (беседа, объяснение), наглядные (демонстрация презентации, работа в программе) и игровые (закрепление знаний) методы обучения. 

Применены:

-информационно-коммуникационные технологии;

-личностно-ориентированные технологии;

-игровые технологии.

Выводы: 

1. Запланированный объем выполнен.

2. Цель занятия реализована полностью.

3. Учащиеся активно слушали педагога, включались в игровую деятельность.

4. По результатам рефлексии, дети остались довольны своими результатами.

 

4. Какие электронные формы обучения и дистанционные технологии использовались Для занятия использовались:Платформа Zoom

Электронная презентация

 

5. Преимущества онлайн- занятия 1. Доступность. Обучение на расстоянии.2. Использование разнообразных электронных образовательных ресурсов.

3. Отработка навыков планирования времени;

4. Обучение в комфортной обстановке.

5. Возможность многократно пересматривать занятие по мере необходимости,

повторить с помощью разных форматов.

6. Формирует самомотивированность на обучение, чувство ответственности за свое образование.

6. Трудности  онлайн-занятия 1. Отсутствие технических устройств для полноценного обучения дома как в образовательном учреждении (практической части), устаревшее программное обеспечение.

2. Недостаточная скорость интернета, что ведет к помехам на занятии. 

3.  Невозможность полноценного проведения практических работ и определения практических навыков учащихся.

Программа: «Увлекательная химия» Раздел: «Аптека, созданная природой» Тема: «Лекарственные растения на подоконнике»