Спортивный досуг «Мы-будущие защитники Отечества»
(дети подготовительной к школе группы , законные их представители)
Цель: формировать чувство патриотизма, воспитывать уважение к российской армии, любовь к Родине.
Задачи:
– закрепление знаний о военных профессиях, названиях военной техники;
– использование приобретенных навыков в выполнении различных двигательных заданий;
– воспитание у детей патриотических чувств;
– повышение уровня взаимодействия педагогов ДОО с семьей, создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов.
Ход мероприятия
Дети входят в зал, перестроение в колонну по четыре.
(танец с флажками под музыку « Служить России»)
Ведущий:
23 Февраля —
Праздник очень важный.
Поздравляем мы сегодня
Всех мужчин отважных!
Из мальчишек наших тоже
Вырастут герои.
Мы ребятам пожелаем
Настроя боевого.
Ничего чтоб не боялись,
Храбрыми чтоб были,
В будущем — нас защищали,
Мужеством прослыли!
23 февраля- праздник всех военных : от рядового до маршала.
Они защищают нашу Родину, несут службу днём и ночью.
Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными, и умелыми, для того, чтобы постоять за себя, за своё Отечество.
А самое главное надо крепко любить свою Родину.
СТИХИ
Ребенок 1:
Мимо сада, мимо дома Он шагает раз-два, три! На российского солдата С уважением смотри! |
Ребенок 3:
Спокойно дети пусть растут В Российской солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Спокойный труд во имя жизни. |
Ребенок 5:
Очень любим все мы с детства Этот праздник в феврале. Слава армии Российской! Самой мирной на земле! |
Ребенок 2:
Российский воин бережёт Родной страны покой и славу. Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. |
Ребенок 4:
Наша армия родная И отважна, и сильна, Никому не угрожая, Охраняет нас она. |
Ведущий:
Ребята, чтобы служить в армии, надо быть не только умным, сильным, смелым.
Нужно с детских лет воспитывать в себе качества, необходимые
настоящему мужчине: ловкость, быстроту, выдержку.
Чтоб победы нам добиться, нужно честно потрудиться,
В играх правила все знать, их отлично выполнять.
Итак, начинаем военные учения!
Перестроение в две колонны
Эстафета 1 «Учебная тревога»
(по сигналу дети бегут с флажком до конуса,
оббегая его возвращаются обратно передает следующему участнику)
Ведущий: Через модуль перепрыгни, змейкой кегли оббеги,
обратно по прямой беги быстрей. Полосу препятствий так преодолей.
Эстафета 2 « Полоса препятствий»
( перепрыгнуть через модуль, змейкой вокруг кеглей.
Обратно- бег по прямой)
Ведущий: Невидимые герои любой войны.
Без них армия не смогла бы никуда пройти.
Не смогла бы переправляться, наступать и обороняться.
Это , ребята, военные сапёры.
Эстафета 3 «Сапёры»
( добежать до бумажного обруча, открутить крышку от бутылки,
вернуться ,передать эстафету. Следующий участник -закручивает крышку.)
Ведущий: На тренировках каждый день попасть старается в мишень.
Как называется стрелок и кем он стать в итоге смог?
Ответ детей: снайпером.
Эстафета 4 «Снайперы»
( метание мешочка в обруч)
Ведущий: Слышу дальний галоп:
В пыль дорог ударяют копытца…
Время! Плеч не сгибай и покою меня не учи.
Кавалерия мчится, кавалерия мчится,
Кавалерия мчится в ночи.
(кавалерист)
Эстафета 5 « Наездники»
(прямым галопом на лошадке туда и обратно)
Ведущий: Сильный, смелый и отважный
Летчик в небесах летает,
От опасностей различных
Родину он защищает,
Эстафета 6 « Летчики»
( попасть бумажным самолетиком в круг- аэродром из каната)
Ведущий: Солдат ловкость покажи,
Быстро место в окопе займи.
Играют папы
( Обручи разложены по кругу. Под музыку с разным заданием для ног, рук , двигаются по кругу. По окончанию музыки , быстро занять место в обруче)
Ведущий: Медсестры в военное время
Такими же были бойцами
И жизни своей не жалея,
Солдат пострадавших спасали.
Ты выбрала нужное дело,
Продолжила труд непростой.
Тебе шлю свои поздравления,
Пусть мир будет над головой!
Конкурс « Окажи первую помощь бойцу»
(Папы в ряд садятся на стулья. Девочки- медсестры по сигналу подбегают к папам , перебинтовывают их)
Ведущий: Ребята, первую помощь раненому оказали,
теперь бойца необходимо
перенести в безопасное место
Эстафета « Переноска пострадавшего двумя носильщиками »
( дети в две колонны, по 2 папы напротив каждой команды. По сигналу бегут к команде , делают сиденье из четырех рук способом «замок», переносят участника. Затем бегут за следующим.)
«Продолжи предложение….»
Танком управляет….(танкист).
Из пушки стреляет….(артиллерист).
За штурвалом самолёта….(лётчик).
Из пулемёта строчит….(пулемётчик).
В разведку ходит…. (разведчик).
Границу охраняет….(пограничник).
С парашютом прыгает….(десантник).
На корабле служит …(моряк).
Ведущий: Канат сжимают много рук
И каждый чувствует опору.
Когда с тобою рядом друг,
Свернете вы любую гору.
Конкурс «Перетягивание каната»
Ведущий: Вот праздник подошел к концу,
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужней всего на свете!
Благодарю всех за участие в военных учениях,
поздравляю с праздником защитника Отечества!
Желаю здоровья , счастья и мира!