Козлова Ольга Михайловна
Учитель английского языка
МБОУ «Михайловская СОШ» Бугурусланского района Оренбургской области
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №150517
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка педагога», в рамках федерального проекта Современная школа
Наименование конкурсной работы: Технологическая карта урока 4 класса по теме «Работа. Обобщение»
Итоговая оценка: 2 место,  74 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №150517


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ 

Класс: 4

Тема урока: Закрепление языкового материала по теме «Работа».

 Цель: подготовка к контрольной работе

Результаты:

Личностные: формировать интерес к культуре  страны изучаемого языка.

Предметные: Закрепить лексические навыки по теме «Работа»; закрепить грамматические навыки (порядок слов в предложении; структура have to/ has to; закрепить навыки поискового чтения; закрепить навыки орфографии

Метапредметные: развивать  коммуникативную компетенцию.

Тип урока: закрепление полученных знаний.

 Формы работы обучающихся: фронтальная, парная,   самостоятельная. 

Методы: объяснительно-иллюстративный

Оборудование:

Для учителя: персональный компьютер, учебник, аудиоприложение

Для обучающихся:  учебник

 

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.
1.Организационный момент, мотивация к учебной деятельности (речевая разминка)

Задача: развивать мотивацию к дальнейшей работе по теме.

1)Приветствует учащихся, беседует с дежурным о дате/погоде.

2) Организует беседу о работе людей разных профессий:

-Where does a baker work? What does he do?     etc.

1)Отвечают на приветствие.

2)Составляют предложения о работе разных людей.

Отвечают на вопросы учителя. 

Коммуникативные (вступают в мини – диалог с учителем)

Личностные (учебно-познавательный интерес к новому предмету)

Познавательные (стремятся узнать новое)

2. Актуализация знаний (фонетическая зарядка; проверка дом. задания)

Задачи: развивать навыки устной речи.

1)  Предлагает вспомнить  чтение буквосочетаний ir, er, ur и назвать слова с этими звуками (стр.29)

2) Просит рассказать о рабочем дне по образцу текста  на стр.37 (проверка дом. задания)

1)Повторяют правила чтения и называют слова.

2)По приготовленным дома презентациям, картинкам ребята делают сообщения о своём рабочем дне

Личностные (участвуют в процессе )

Коммуникативные (учатся прислушиваться к другим)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

3. Постановка учебной цели

Задача: уметь выделить цель урока 

Просит открыть учебники на с.38-39  и сказать, о чём  сегодня будет речь и какая будет тема урока. Вступают в беседу с учителем , отвечают на вопросы .

Рассматривают рис. на с.38-39 и высказывают свои предположения.

Личностные (положительное отношение к учению).

Регулятивные (ставят цель).

Познавательные (осмысление цели, осознание поставленной задачи).

4.  Закрепление лексико-грамматических навыков 

Задачи: повторить лексику по теме «Работа и профессии»

Развивать умения ознакомительного чтения, техники чтения вслух.

1)Предлагает  выполнить упр. 1,  стр.38

2) упр. 2, стр.38 

– просит объяснить задание;

-просит вспомнить правило употребления глаголов в 3 л., ед.ч в Present Simple

3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы

1)Просматривают картинки и соотносят их с предложениями;

2) смотрят на образец и объясняют, что требуется сделать – составить 2 предложения (где человек работает и что он делает);

составляют предложения;

3) сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы

Познавательные (повторяют лексику)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

5. Закрепление лексико-грамматических навыков 

Задача: повторить наречия частотности и порядок слов в предложении

1) просит вспомнить наречия частотности (Present Simple)

2)Предлагает объяснить задание упр.3, стр.38

3) напоминает порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях в Present Simple

3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы

1)называют наречия always, usually, sometimes, never

2) смотрят на образец и объясняют, что требуется сделать – составить предложения

3)составляют предложения;

 сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы

Познавательные (повторяют лексику и правила)

Личностные (участвуют в процессе,) 

Регулятивные (осознают трудности) 

6. Физминутка Предлагает выполнить упражнения  Выполняют предложенные действия. Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом)
7. Закрепление лексико-грамматических навыков

Задача: повторить структуру have to/ has to; don`t have to/ doesn`t have to

1)просит вспомнить структуру have to/ has to; don`t have to/ doesn`t have to

2)предлагает выполнить упр.4, стр.39

3)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы

1)говорят о правиле употребления структуры

2)выполняют задание по образцу

3)составляют предложения;

 сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы

Познавательные (повторяют правило)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

8.Закрепление навыков поискового чтения

Задача: закрепить навыки работы с текстами разных типов

1) напоминает, как сказать о времени по часам; просит назвать время (макет часов)

2)предлагает выполнить упр.5, стр.39

3)просит написать  ответы на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы

1)называют время, используя слова quarter past/ quarter to/have past

1)объясняют задание – соотнести вопрос с ответом, используя информацию из текста, данного в виде расписания занятий

2) сверяют свои ответы с эталоном, подсчитывают свои баллы

Познавательные (соотносят данные, трансформируют цифры в слова)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

9.Закрепление навыков работы с текстом и  письменной речи

Задача: закрепить навыки орфографии

1)Предлагает выполнить упр.6, стр.39

2)просит прочитать предложения вслух/ написать на доске и сверить свои ответы, подсчитать баллы

1)объяснят задание (прочитать текст и записать ответы на вопросы)

2)выполняют задание по образцу

3)сверяют свои предложения с эталоном, подсчитывают свои баллы

Познавательные (учатся находить информацию в тексте и записывать ответ на вопрос)

Регулятивные (осознают трудности, оценивают свои достижения).

 Личностные (участвуют в процессе, выполняют задание)

Коммуникативные (работают в парах)

7. Рефлексия деятельности

Задача: подвести итоги урока.

Подводит итоги.

Предлагает  закончить предложения  

NOW I CAN…

 Предлагает оценить свою работу на уроке, что было для них легко, а что трудно.

Говорят о том, что узнали и чему научились, используя рубрику NOW I CAN…(стр.39)

Подсчитывают общее количество баллов

Оценивают себя и  друг друга.

Регулятивные (оценивают свои достижения)

Коммуникативные (взаимодействуют друг с другом).

Личностные (осознают важность учёбы)

8. Домашнее задание. Записывает задание на доске:  АВ упр.1-3 (стр. 26); объясняет задание каждого упражнения, предварительно задав вопрос об этом детям. Задание проецируется на экран, выложено на странице педагога в свободном доступе. Записывают д.з. в дневник; просматривают упражнения на экране, говорят, как они понимают задание. Познавательные (осознавать поставленную задачу)

Личностные (осознают важность учёбы) Регулятивные (осознают трудности)

 

Технологическая карта урока 4 класса по теме «Работа. Обобщение»