Кадацких Татьяна Александровна
учитель английского языка
МАОУ СОШ с. Правда
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №184998
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая методическая разработка педагога в контексте современного образования», в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»
Наименование конкурсной работы: Конспект урока «Jack and the beanstalk»
Итоговая оценка: 2 место,  78 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №184998


Тема урока: «Jack and the beanstalk» (эпизод 3)

 

Тема «Jack and the beanstalk», эпизод 3
Цель и задачи 1.Образовательная: формировать навыки работы с иноязычным текстом: выбирать главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, выражать свое мнение на основе прочитанного, расширять страноведческий кругозор обучающихся.

2.Развивающая: развивать навыки чтения. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: воспитывать толерантное отношение к культуре другого народа, на примере английской народной сказки «Джек и бобовый стебель».

Планируемый результат Предметные умения
  1. Читать несложный аутентичный текст с полным пониманием с использованием языковой догадки и выборочного перевода.
  2. Читать аутентичный текст с выборочным пониманием нужной информации
Основные понятия Лексические единицы и фразы по книге для чтения – ознакомить обучающихся с альтернативным текстом по сказке сказки «Джек и бобовый стебель»
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы
Литература, русский язык Фронтальный опрос.

Групповая работа

Индивидуальная работа

 

Этапы работы                                                                   Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) 2минуты
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствуем обучающихся:

“Hello, children! I’m glad to see you. Sit down, please! Are you ready to start our lesson? Let’s do it!”

Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Фонетическая зарядка 3 минуты
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Цель – повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

2. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
        Целеполагание    и мотивация 2 минуты Слайд со списком персонажей сказки, среди которых один лишний
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель – поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Do you know all the heroes of our story? Which is odd?

Цель – сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока                (Мы узнаем новую версию сказки)                                                                 

3. Этап повторения изученного материала Время Используемые ресурсы
    Опрос по ранее изученному материалу. Игра «Крестики-нолики», проверка домашнего задания 12 минут
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель– развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1. Выполнение упр. 3, с. 29 (Right/Wrong statements)

2. Беседа по содержанию 5 главы.

Цель – повторить пройденный материал, приобрести речевые навыки на основе 5 главы сказки.

Выполняют упражнение во фронтальном режиме.

Отвечают на вопросы учителя.

5. Этап изучения нового учебного материала и развития навыков чтения и устной речи Время Используемые ресурсы
Работа с альтернативным текстом 15 минут Книга для чтения
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель – развивать у обучающихся умения сравнивать и сопоставлять альтернативные тексты сказки

1. Study the text and find differences as compared with the 3rd episode of your Reader.

Цель –научиться сравнивать и сопоставлять альтернативные тексты сказки

Читают и изучают представленный текст и находят отличия в сравнении с основным текстом. 

Групповая работа.

7. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
3 минуты
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель смена учебной деятельности на уроке.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

Цель – сделать динамический перерыв и повторить глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.
6. Этап закрепления учебного материала и формирования навыков говорения Время Используемые ресурсы
         Production 8минут Учебник
Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Цель – закрепление новых знаний через говорение.

1. Put the sentences in the right order.

2. Solve the problem: Do you think the giantess should tell the truth to the giant?

Цель   приобрести речевые навыки на основе 3 главы сказки.

Воспроизводят содержание 3 главы.

9. Рефлексия                   Время                                       Используемые ресурсы
2минуты
Деятельность учителя   Деятельность обучающихся
Цель– подвести   итоги   урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

10. Итоговый этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Домашнее задание 1 минута Книга для чтения
Деятельность учителя         Деятельность обучающихся
Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your record books, please.  Your homework is to translate episode 4 and to write 5 questions to the episode.

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

 

Конспект урока «Jack and the beanstalk»

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram