Сотникова Марина Александровна - Воспитатель,
Мальчикова Наталья Леонидовна - Воспитатель
БДОУ СМО «Детский сад № 24»
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №186239
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «О добре и милосердии: читаем вместе с детьми», в честь памяти поэтессы, писательницы Агнии Барто
Наименование конкурсной работы: Удивительное путешествие по страничкам произведений Агнии Барто из цикла «Игрушки»
Итоговая оценка: 1 место,  86 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №186239


Развлечение в первой младшей группе по стихам А. Барто «В гости к игрушкам»

Цель: познакомить детей со стихами А. Барто, развивать память, внимание, двигательную и речевую активность, мелкую моторику.

Задачи: 

– обучающие: формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл, проговаривать простые слова.

– развивающие: развивать связную речь, внимание, самостоятельность; активизировать и обогащать словарный запас;

– воспитательные: воспитывать бережное отношение к игрушкам, доброту, чувство жалости и сопереживания к персонажам.

Ход развлечения:

Воспитатель: ребята, вы слышите, кто- то плачет? Давайте узнаем, кто же это? 

В зал заходит девочка Таня и громко плачет.

Воспитатель: Таня, о чем ты плачешь?

Таня: Я уронила в речку мячик и не могу его достать.

Стихотворение «Наша Таня громко плачет»

Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем Таню. (дети подходят к Тане, гладят ее и обнимают). Посмотри Таня, сколько у нас мячей, хочешь с ребятами поиграть?

Таня: Да, очень хочу.

Воспитатель: тогда смотри, как мы будем играть – нужно прокатить мяч, а потом его догнать. (Ребята вместе с Таней прокатывают мячики и их догоняют).

Таня: спасибо ребята, мне с вами очень весело.  А хотите отправиться в путешествие?

Таня: сначала, мы полетим на самолете. Заводим мотор, расправляем крылья и отправляемся в полет. (дети имитируют полет на самолете).

Молодцы, вам понравилось ребята? Ой, смотрите, на лугу пасется лошадка. Хотите на ней покататься? Посмотрите, какая у нее грива – длинная, гладкая. А что же у нее в гриве спрятано? Это расчёска. Давайте причешем гриву лошадке.

Воспитатель читает стихотворение «Я люблю свою лошадку».

Таня показывает, как дети будут кататься на лошадке.

Упражнение «Покатаемся на лошадке»

К игрушке лошадке с двух сторон привязаны ленточки. Ребята встают внутрь ленты и берутся за нее руками. Идут за лошадкой, которую ведет Таня и высоко поднимают ножки.

Таня: как чудесно мы покатались. Вам понравилось? 

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вон там стоит кораблик. Кто же нас покатает на корабле? Ну конечно, капитан.

Чтение стихотворения «Матросская шапка, веревка в руке»

Дети рассаживаются в корабль, выбирается капитан, корабль дает гудок, поплыли….

Воспитатель: вот мы плыли – плыли – плыли и на бережок приплыли.

Воспитатель: Ребята, смотрите, грузовик лежит на боку, что же здесь случилось? Наверно кто-то неудачно покатался.

Чтение стихотворения «Нет, напрасно мы решили прокатить кота в машине…»

Ребята, а что любит делать кот? Правильно, он любит играть с мышками. Давайте поиграем в игру «Кот и мыши»

Кот сидит в стороне, а дети подходят и говорят слова:

Мыши водят хоровод, на лежанке дремлет кот

Тише мыши не шумите, кота Ваську не будите

Вот проснется Васька кот, разобьет ваш хоровод.

(После последних слов кот догоняет ребят).

Таня: А давайте мы наши игрушки покатаем на машине. Ребята катают разные игрушки, а после исполняют танец с этими игрушками.

Воспитатель: вот и закончилось наше путешествие. Давайте Тане скажем «До свидания» и пригласим ее к нам в группу в гости.

 

Удивительное путешествие по страничкам произведений Агнии Барто из цикла «Игрушки»

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram