Сценарий отчетного концерта отделения
раннего эстетического развития детей
Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые преподаватели и родители!
Сегодня в нашем зале мы собрались для того, чтобы показать как целый год мы готовились, пели песни, слушали музыку, знакомились с разными инструментами и …
Незнайка громко стучит в дверь:
-Тук, тук, тук! Салют ребятушки
Ведущая:
Здравствуй Незнайка, мы рады снова тебя видеть на нашем празднике.
Незнайка:
Ах, как же мне приятно видеть знакомые лица, я так вам рад и кланяется в три стороны. Подбегает к детям и жмет руки – здорова, будем вместе выступать?
А с тобой мы на перегонки играть, о какая красивая девочка, хочешь жабу подарю?
Ведущий:
Незнайка, у нас сегодня праздничный отчетный концерт.
Незнайка:
Да, я поэтому заранее прибежал
-Как же я соскучился, я тоже готовился и буду вместе с вами поступаааать (кланяется и хитро прищуривается)
-Вот пришел очередь занимать!
– Так ребята, чур я первый, а после меня Гусля идет, а потом вы уж там сами разбирайтесь.
Ведущий:
Незнайка, а ты готовился к поступлению в муз. школу?
Незнайка:
А как же! Я всегда заранее всё делаю! У меня даже ранец готов, сейчас вам покажу.
А где же мой друг Гусля?
Заходит Гусля еле, еле тащит с собой чемодан:
Гусля:
Здравствуйте мои хорошие. Здравствуйте ребята!
Незнайка:
Вот спасибо Гусля, ты настоящий друг, принес мой ранец, а я между прочим для тебя очередь занял, будешь вторым, только после меня.
Гусля:
-Незнайка обратно свой ранец сам потащишь
Незнайка:
Ха, ха,ха, Гусля а мы самые умные и нас сразу возьмут в первый класс, без экзаменов
Ведущий:
Ребята, а давайте мы проверим, что у них там, в портфеле.
Загадки про школьные принадлежности:
1) должен каждый ученик, в школу брать с собой?
Незнайка:
Ой я знаю – пикник, угадал, бе бе бе, шоколадки, а ещё конфеты.
Ведущий:
Ребята подскажите Незнайке, что нужно брать с собой?
-Ребята:
Дневник
Незнайка:
Что? Дневник? Так он же не вкусный, тьфу, какая гадость, как можно есть бумагу?
Там же есть нечего.
Ребята:
ДНЕВНИК нам нужен для оценок, и чтобы записывать домашние задания
Ведущий:
Следующая загадка – чтобы ноты записать, приготовим мы?
Незнайка:
Кровать и ещё мягкую подушку, Гусля где моя подушка?
Гусля:
Ой, я вместо подушки взял твою подружку – лягушку
Ведущий:
Ребята, а вы где будете ноты и правила писать?
Ребята:
В НОТНОЙ ТЕТРАДИ
Незнайка
достает подушку: вы что ребята, смотрите как удобно лежать , а Гусля мой друг за меня будет писать, да Гусля?
Гусля:
крутит пальчиком перед носом Незнайки:
-Нетушки, я хочу 5 получать и буду сам за себя учиться, я за тебя не буду писать и чемодан свой сам носи.
Незнайка:
Подумаешь, тоже мне друг – Гуслик-суслик. Я вон с ребятами подружусь, Слава или Андрей, будете мой чемодан носить?
А я поделюсь подушкой, по очереди будем спать на уроках.
Ведущий:
Чтобы карандашик не пропал, мы берем с собой?
Незнайка:
В подвал, там то он точно нее пропадет
Ведущий:
Что ребята берем?
Ребята:
ПЕНАЛ
Ведущий:
Что ещё берем с собой в пенал? чтоб ошибки исправлять, чем мы будем их стирать
Незнайка:
порошком стирательным.
Ребята:
нет, ластик берем с собой в пенал
Ведущий:
Эх Незнайка, опять всё перепутал
Незнайка:
Зато я ноты выучил, мы с Гуслей даже песенки придумали.
Так Гусля, а ну подыграй музычку, поем песенки-чудесенки:
ПЕСНЯ 1
Во саду ли, в огороде,
Гусля и Незнайка
ходят, бродят, ходят, бродят
ищут бабалайку.
ПЕСНЯ 2
Во поле береза стояла,
Гусля на гусельках играет,
А я песни сочиняю,
на концертах выступаю.
Песня 3
Калинка-малинка, малинка моя
Незнайка и Гусля – не разлей вода
Калинка малинка, малинка моя,
Незнайка и Гусля большие друзья
Песня 4
Я на солнышке лежу,
Гусля ходит по пляжу,
Я лежу и жу-жу
Засыпаю и храплю
Песня 5
1 куплет:
С Гуслей мы поем вам песни,
а вы нам похлопайте,
Мы артисты хоть куда,
Дети рады нам всегда.
И танцует вприсядку:
2 куплет:
Брынди, брынди балалайка,
Ну-ка Гусля подпевайка,
Ручки звонко хлопают,
Ножки громко хлопают
3 куплет:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си
Гусля чемодан неси
А Незнайка на балалайке
С кошкой едет на такси.
И впляс вприсядку … Гусля встает обиженный
Гусля:
А ну отдай мою балалайку, а чемодан сам тащи.
Ведущий:
Эх Незнайка, не серьезный ты парень, это самодеятельность и безвкусица.
А вот послушай, что ребята подготовили, какие песни нужно было выучить к поступлению.
Гусля:
А я ведь предупреждал тебя Незнайка, что нужно подготовиться, а ты – и так сойдет, и так сойдет.
Незнайка:
А что такого я сделал? Я же в ноты попал? Я их наизусть выучил, я ноты знаю.
Гусля:
Тихо, давай послушаем как профессионалы выступают.
Дети выступают и поют песни
- Мы едем, едем, едем
- Колыбельная Умки
- Голубой вагон
- Смуглянка
- Ничего на свете лучше нету
Незнайка:
Вот молодцы ребята и поют и хлопают, и ложками владеют, уже играют на инструментах.
Гусля:
Да, удивили вы нас, а давайте вместе будем выступать!
Незнайка:
А я буду вашим ведущим,
Гусля:
А я буду вам на балалайке подыгрывать.
Ведущий:
Ну друзья, выступать конечно это хорошо, но прежде всего нужно учиться,
У нас в музыкальной школе есть предметы: специальность, где вас научат играть, на сольфеджио, ноты будем изучать, на хоре будем петь песни, и ещё оркестр у нас есть.
Незнайка с Гуслей:
А мы вас ребята приглашаем 19 апреля в Простоквашино, нас приглашают наши друзья кот Матроскин, Шарик и дядя Федор.
Незнайка:
Будем вместе выступать
Гусля:
Тебе ж сказали – будем вместе П О С Т У П А Т Ь (стучит по голове Незнайке).
Незнайка:
А и сказал поступать.
Ведущая:
А сегодня мы с вами прощаемся, приходите
и вы к нам поступать обращается к Незнайке и Гусле.
До новых встреч друзья, приходите на наши концерты, мы всегда вам рады. До новых встреч! До свиданья!