Шагиева Замира Мухаметтагировна
Преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Норильская детская школа искусств»
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №186313
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Сценарии праздников и мероприятий», в рамках федерального проекта Современная школа
Наименование конкурсной работы: Сценарий отчетного концерта отделения раннего эстетического развития детей
Итоговая оценка: 2 место,  79 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №186313


Сценарий отчетного концерта отделения 

раннего эстетического развития детей

Добрый вечер дорогие ребята, уважаемые преподаватели и родители!

Сегодня в нашем зале мы собрались для того, чтобы показать как целый год мы готовились, пели песни, слушали музыку, знакомились с разными инструментами и …

Незнайка громко стучит в дверь: 

-Тук, тук, тук! Салют ребятушки

Ведущая: 

Здравствуй Незнайка, мы рады снова тебя видеть на нашем празднике.

Незнайка:

 Ах, как же мне приятно видеть знакомые лица, я так вам рад и кланяется в три стороны. Подбегает к детям и жмет руки – здорова, будем вместе выступать?

А с тобой мы на перегонки играть, о какая красивая девочка, хочешь жабу подарю?

Ведущий:

 Незнайка, у нас сегодня праздничный отчетный концерт.

Незнайка: 

 Да, я поэтому заранее прибежал 

-Как же я соскучился, я тоже готовился и буду вместе с вами поступаааать  (кланяется и хитро прищуривается) 

-Вот пришел очередь занимать!

– Так ребята, чур я первый, а после меня Гусля идет, а потом вы уж там сами разбирайтесь.

Ведущий:

 Незнайка, а ты готовился к поступлению в муз. школу?

Незнайка: 

А как же! Я всегда заранее всё делаю! У меня даже ранец готов, сейчас вам покажу. 

А где же мой друг Гусля?

Заходит Гусля еле, еле тащит с собой чемодан:

Гусля:

 Здравствуйте мои хорошие. Здравствуйте ребята! 

Незнайка: 

Вот спасибо Гусля, ты настоящий друг, принес мой ранец, а я между прочим для тебя очередь занял, будешь вторым, только после меня. 

Гусля: 

-Незнайка обратно свой ранец сам потащишь

Незнайка:

Ха, ха,ха, Гусля а мы самые умные и нас сразу возьмут в первый класс, без экзаменов

Ведущий:

 Ребята, а давайте мы проверим, что у них там, в портфеле.

Загадки про школьные принадлежности:
1) должен каждый ученик, в школу брать с собой? 

Незнайка: 

Ой я знаю – пикник, угадал, бе бе бе, шоколадки, а ещё конфеты.

Ведущий

Ребята подскажите Незнайке, что нужно брать с собой? 

-Ребята: 

Дневник

Незнайка:

 Что? Дневник? Так он же не вкусный, тьфу, какая гадость, как можно есть бумагу?

Там же есть нечего. 

Ребята: 

ДНЕВНИК  нам нужен для оценок, и чтобы записывать домашние задания 

Ведущий:  

Следующая загадка – чтобы ноты  записать, приготовим мы?

Незнайка: 

Кровать и ещё мягкую подушку, Гусля где моя подушка?

Гусля:

 Ой, я вместо подушки взял твою подружку – лягушку

Ведущий:  

Ребята, а вы где будете ноты и правила писать? 

 Ребята:

 В НОТНОЙ ТЕТРАДИ

Незнайка 

достает подушку: вы что ребята, смотрите как удобно лежать , а Гусля мой друг за меня будет писать, да Гусля? 

Гусля: 

крутит пальчиком перед носом Незнайки

-Нетушки, я хочу 5 получать и буду сам за себя учиться, я за тебя не буду писать и чемодан свой сам носи. 

Незнайка: 

Подумаешь, тоже мне друг – Гуслик-суслик.  Я вон с ребятами подружусь, Слава или Андрей, будете мой чемодан носить? 

А я поделюсь подушкой, по очереди будем спать на уроках. 

Ведущий

Чтобы карандашик не пропал, мы берем с собой?

Незнайка:

 В подвал, там то он точно нее пропадет

Ведущий: 

Что ребята берем? 

Ребята: 

ПЕНАЛ

Ведущий: 

Что ещё берем с собой в пенал? чтоб ошибки исправлять, чем мы будем их стирать

Незнайка:

 порошком стирательным.

Ребята:

 нет, ластик берем с собой в пенал

Ведущий:

 Эх Незнайка, опять всё перепутал

Незнайка

Зато я ноты выучил, мы с Гуслей даже песенки придумали.

Так Гусля, а ну подыграй музычку, поем песенки-чудесенки:

ПЕСНЯ 1

 Во саду ли, в огороде,
Гусля и Незнайка
ходят, бродят, ходят, бродят
ищут бабалайку.

ПЕСНЯ 2

Во поле береза стояла,
Гусля на гусельках играет,
А я песни сочиняю,
на концертах выступаю.

Песня 3
Калинка-малинка, малинка моя
Незнайка и Гусля – не разлей вода
Калинка малинка, малинка моя,
Незнайка и Гусля большие друзья

 

Песня 4

Я на солнышке лежу,
Гусля ходит по пляжу,
Я лежу и жу-жу
Засыпаю и храплю

Песня 5

1 куплет:
С Гуслей мы поем вам песни,
а вы нам похлопайте,

Мы артисты хоть куда,

 Дети рады нам всегда.

И танцует вприсядку: 

2 куплет:
Брынди, брынди балалайка,

Ну-ка Гусля подпевайка,

Ручки звонко хлопают,

Ножки громко хлопают

3 куплет:
До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Гусля чемодан неси

А Незнайка на балалайке

С кошкой едет на такси.

 

И впляс вприсядку … Гусля  встает обиженный 

Гусля: 

А ну отдай мою балалайку, а чемодан сам тащи.

 

Ведущий: 

Эх  Незнайка, не серьезный ты парень, это самодеятельность и безвкусица.

А вот послушай, что ребята подготовили, какие песни нужно было выучить к поступлению.

Гусля:

 А я ведь предупреждал тебя Незнайка, что нужно подготовиться, а ты – и так сойдет, и так сойдет. 

Незнайка:
А что такого я сделал? Я же в ноты попал? Я их наизусть выучил, я ноты знаю. 

Гусля: 

Тихо, давай послушаем как профессионалы выступают.

Дети выступают и поют песни

  • Мы едем, едем, едем
  • Колыбельная Умки
  • Голубой вагон
  • Смуглянка
  • Ничего на свете лучше нету

 

Незнайка: 

Вот молодцы ребята и поют и хлопают, и ложками владеют, уже играют на инструментах. 

Гусля: 

Да, удивили вы нас, а давайте вместе будем выступать!
Незнайка: 

А я буду вашим ведущим, 

Гусля: 

А я буду вам на балалайке подыгрывать.
Ведущий: 

Ну друзья, выступать конечно это хорошо, но прежде всего нужно учиться, 

У нас в музыкальной школе есть предметы: специальность, где вас научат играть, на сольфеджио, ноты будем изучать, на хоре будем петь песни, и ещё оркестр у нас есть.

Незнайка с Гуслей:
А мы вас ребята приглашаем 19 апреля в  Простоквашино, нас приглашают наши друзья кот Матроскин, Шарик и дядя Федор.

Незнайка: 

Будем вместе выступать
Гусля: 

Тебе ж сказали – будем вместе П О С Т У П А Т Ь (стучит по голове Незнайке).
Незнайка:

 А и сказал поступать.

Ведущая: 

А сегодня мы с вами прощаемся, приходите
и вы к нам поступать обращается к Незнайке и Гусле.

До новых встреч друзья, приходите на наши концерты, мы всегда вам рады. До новых встреч! До свиданья!

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий отчетного концерта отделения раннего эстетического развития детей