Лемешко Варвара Евгеньевна
учитель иностранного языка
МАОУ «СОШ №2» г .Северодвинск
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №158274
Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка педагога», в рамках федерального проекта Современная школа
Наименование конкурсной работы: технологическая карта урока «Discovering Australia»
Итоговая оценка: 1 место,  93 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №158274


Лемешко Варвара Евгеньевна, МАОУ «СОШ №2»

Технологическая карта урока по предмету «Английский язык» в 7 классе на тему «Discovering Australia»

Цель урока: закрепление и активизация  лексических навыков по теме «Австралия», грамматических навыков

Задачи: – закрепить и обобщить навыки по теме Австралия, расширить кругозор по англоязычному общению

-способствовать  совершенствованию навыков аудирования, читательской грамотности, навыков устной речи

– способствовать развитию умения работать в парах, уважительно относиться к одноклассникам, к культуре других стран

Средства обучения: 1. М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э Уоррел, Э.Уорд. «Forward. Английский язык, 7 класс. Учебник для общеобразовательных школ.-М.: Вентана-Граф, 2017

  1. Карточки с заданиями

3.Аудиовизуальные ТСО

Тип урока: комбинированный

Планируемые образовательные результаты: 

Предметные:

– читать текст вслух и про себя, понимать содержание текста, находить в тексте ответы на вопросы;

– отвечать на вопросы по содержанию текста;

– формулировать несложные выводы.

Метапредметные:

Регулятивные:

– принимать учебную задачу;

‒ соотносить то, что уже известно и усвоено учащимся, и то, что еще неизвестно;

–  корректировать выполнение заданий на основе понимания их смысла;

– ориентироваться в принятой системе условных обозначений;

– оценивать результаты работы, организовывать самопроверку.

Познавательные:

 – понимать фактическое содержание текста, выделять в нем основные части;

– находить в тексте ответ на заданный вопрос;

– обобщать и классифицировать учебный материал;

– понимать смысл незнакомых слов из контекста в процессе прослушивания и чтения текста;

Коммуникативные:

– использовать различные речевые средства для передачи своего впечатления;

– строить высказывание в соответствии с учебной задачей;

– адекватно воспринимать содержание высказываний собеседника;

– проявлять интерес к общению и парной работе;

– действовать в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Личностные:

– иметь представления об Австралии, истории Австралии, культуре и традициям;

 

Этапы Описание деятельности учителя Описание деятельности учеников
1.Орг.момент

1 мин

Учитель приветствует учеников 

-Good morning, students. I hope you are doing well, take your seats.

What day is it today, what is the date today?

Приветствуют учителя, сообщают о дне недели и дате
2. Тема и цель урока Учитель подводит к теме урока через вопросы

-It is summer now in this country, because it lies in Southern hemisphere. It is the 6th largest country in the world. This country is the natural habitat of some unique animals.

Определение цели урока

-Why do we need to talk about Australia, such a remote country?

-What are we going to do to achieve our goal?

Определяют тему урока при помощи наводящих вопросов.

Определяют учебную задачу

Предполагают план урока

3. Мотивация познавательной деятельности Учитель выдает обучающимся листы достижений, который они будут заполнять в начале и конце урока.

-Now, I ‘ll give you achievement list to  find out what you  have already known about Aussie. Fill in the info in the first column, the second you’ll  fill in at the end of the lesson.

Заполняют лист достижений
Учитель предлагает посмотреть видео об истории Австралии

– Let’s buckle down to exercises.  I want to show you a video about history of Aussie and after it you are going to do a task

-Who hasn’t made any mistakes? 1,2?

Смотрят видео и выполняют задания
Организация познавательной деятельности Организует работу с текстом, делит класс на пары, каждой паре свой параграф. После чтения у ребят должна быть заполнена таблица.

-When you were filling the achievement list you found out that some facts about Australia were still unknown for you. Open your student’s books, page 17. There is the text, each pair is going to read one paragraph. Then you should share the new info with other pairs. While doing  it the other pairs have to fill in the table.

Читают текст, рассказывают необходимую информацию, заполняют таблицу, затем сравнивают ее с образцом.
Учитель дает задание на повторение грамматики.

I am not going to visit Australia this year, but maybe in future I will go there. What is the difference between will  and be going to?

-Test. Swap you tests and give marks to each other.

Рассказывают правило, выполняют задания, выполняют взаимопроверку.
Подведение итогов Предлагает обучающимся заполнить лист 2 колонку. Предлагает продолжить предложение: I want/I don’t want to go to Australia because…

 Was the lesson interesting/useful for you?

Домашнее задание: подготовить рассказ о флаге Австралии, символах Австралии: 1. Подготовить доклад и сдать его 2. Подготовить рассказ с презентацией.

Заполняют таблицу, составляют предложение

Записывают домашнее задание

 

Приложение 1

At the beginning of the lesson At the end of the lesson
I know the history of Australia
I know the history of Australia
I know, when the National day is
I know, who the Head of  State is
I know, where Australia is located
I know big cities of Australia
I know about national flag and symbols of Australia

 

Приложение 2

True or false

1.There had been 2mln aborigines before Europeans came.

2.William Janzoon named this country New Holland

3.James Cook arrived in Australia in 1700

4.The first British colony was founded in 1788

5.The first settlement founded by the prisoners was named Canberra.

 

Приложение 3.

  1. Next month we (visit) my aunt in Sydney.
  2. I think in future aborigines (have) a better life.
  3. Children (watch) a film about Australia next week.

4.Maybe I (travel) to this beautiful country one day.

  1. When I grow up, I (move) to Brisbane.

технологическая карта урока «Discovering Australia»