Сценарий праздника «Таланты среди нас»
Ведущий 1: Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Таланты среди нас!»
Ведущий 2: Он талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 1:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!
Ведущий 2:Наша школа, для всех становится домом, собирает у себя дорогих гостей. Например, сегодня к нам заглянули всеми уважаемые люди, чтобы поприветствовать участников праздника.
Ведущий 1:
Слово представляется начальнику комитета образования города ……..
Ведущий2:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2:
Мы начинаем наше представление,
Любой из вас участвовать в нём рад!
Мы показать хотим на этой сцене
Выступления самых лучших ребят!
Ведущий 1:
Наш праздник открывает ………. с песней о дружбе. Встречаем аплодисментами.
Ведущий 2:
Сегодня на нашем празднике присутствует много друзей, которые всегда готовы прийти на помощь.
Это благотворительные фонды.
Ведущий 1: «__________»
Ведущий 2: «____________»
Ведущий 1: «_____________»
Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Давайте поприветствуем их аплодисментами.
Ведущий 1:
А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?
Ведущий 2:
Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.
Ведущий 1: Следующий номер нашей программы с удовольствием представит …………… с песней «Желаю».
Ведущий 1: «Послушайте, если звезды зажигаются – значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась, хотя бы одна звезда…» Сегодня, в этом зале, зажжется не одна звезда, а целое созвездие « Талантов».
Ведущий 2:
Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.
Ведущий 1: А теперь на сцену приглашается …………. которая прочитает стихотворение.
Ведущий 2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.
Ведущий 1:
Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это обязательно сделать.
Ведущий 2: Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые
музыканты. И сейчас мы в этом убедимся.
Ведущий 1:…………… покажет свой мастерство. Исполнит произведение «Шербудские зонтики» на кларнете.
Ведущий 2:Ну что ж проводим …………. бурными аплодисментами!
А что ты за мелодию постоянно напеваешь?
Ведущий 1:
Да вот песню одну, «Кварталы» называется.
Ведущий 2: Это случайно не та песня, которую сегодня должен ……… петь?
Ведущий 1: Да, да точно! Встречайте ………. с песней «Кварталы»!
Ведущий 2: Звездное небо, в который уж раз,
Нам путь озаряет и светит сейчас.
И вот на сцене на удивленье
Готово звездное стихотворенье.
Ведущий 1: Стихотворение вам представляет ……………
Ведущий 2: Да, поэзия замечательная! Но иногда надо и повеселиться! Зрители, а как вы считаете? ответы из зала.
Ведущий 1: Правда, давайте немного развлечемся! Предлагаю провести игру Бабушка Карлсона. Играющие повторяют за нами слова и движения.
Ведущий2: «У Карлсона в Бразилии живет бабушка. У нее во-от такой палец! (показывает большой палец руки, все повторяют).
У Карлсона в Бразилии живет бабушка. У нее во-от такой палец! (все показывают). Вот такая улыбка! (все показывают). Вот такие глаза (все показывают). И вот такие мускулы! (все показывают мускулы, согнув руки в локтях)… Она постоянно топает (все топают)… И кричит: «Карлсончик, надень носочки» (все кричат).
Ведущий 2: И все же наши ребята больше любят петь! Встречаем следующих участников …………… и ………………с легендарной песней «Город золотой».
Ведущий 1: Сегодня у нас в гостях ребята, которые обладают рядом позитивных качеств. У них есть чувство коллективизма, начальные навыки и умения игры в ансамбле, расширен музыкальный кругозор, развиты природные способности: чувство ритма, музыкальную память, мышление, воображение; умеют слышать и исполнять свою партию в многоголосной фактуре; развит художественный вкус и творчество.
Ведущий 2:И так встречаем шумовой оркестр Планета Kids – Новогодняя.
Ведущий 1: Состав оркестра:……………….
1. Ведущий 2:Сегодня у нас также присутствуют маленькие звездочки из детского садика ……… Предоставляем им слово.
Ведущий 2: В нашей школе много ребят вовлечены в волонтерское движение. Встречаем волонтерский отряд школы ……. «Призвание».
Песня «Твори добро»
Ведущий 1Дорогие друзья! Настала долгожданная минута церемонии награждения! Слово для награждения предоставляется начальнику комитета образования города………….
Ведущий 1: Думаю, у вас нет сомнений в том, что сегодня на нашем празднике зажглось много ярких и интересных звездочек.
Ведущий 2: Желаем им гореть долго-долго, даря радость и свет всем нам!
Ведущий 1:
Но настал момент прощанья –
Краткой будет наша речь.
Ведущий 2:
Говорим мы «До свиданья,
До скорейших, новых встреч!»
Ведущий 1: Приглашаем на традиционную ноту общения за чаем.