Комова Кристина Владимировна
Студент
ИПИ им.П.П.Ершова (филиал) ТюмГУ
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №191739
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)
Наименование конкурсной работы: План-конспект урока по английскому языку для 6 класса
Итоговая оценка: 1 место,  82 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №191739


Класс: 6

Тема урока:  Leisure and leisure time

Базовый учебник: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е. «Английский в фокусе» (Spotlight) 6 класс.
Цели урока

Образовательная: развитие коммуникативной компетенции на основе изученных лексических единиц, новых лексических единиц и речевых и грамматических структур по данной теме урока; способствовать развитию навыков чтения; создать условия для освоения способов выражения вкусов и предпочтений в рамках изучаемой темы.

Развивающая: развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

Воспитательная: воспитать у учеников интерес к активному и здоровому образу жизни, развить умение планировать и обсуждать свой досуг на английском языке

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лексического запаса;

Метапредметные: умение самостоятельно определять цель своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи; умение организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;

Личностные: формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к учению

Оборудование: учебник, презентация.

 

  1. Организационный момент (3 минуты)
    – Приветствие и настрой на работу
    – Проверка готовности к уроку
    – Мотивация: “Сегодня мы поговорим о том, как приятно провести свободное время, и вы узнаете новые слова и выражения!”

Good afternoon, my friends. I am glad to see you. How are you?

Oh, it’s cold and snowy today. Do you like today’s weather?

Do you like such weather?

What do you like doing in such weather?
2. Актуализация знаний и проверка домашнего задания (5 минут)
– Вопросы по домашнему заданию
– Брейнсторминг: “Что такое свободное время? Какие у вас есть любимые занятия?”
But first of all let’s warm up! Let’s pronounce the words you will need this lesson

Say after me:

 

[a:] – gardening, dancing, basketball, pastime

 

[˄] – club, rugby, hunting, jumping, running

 

[ↄ:] – horse riding, sport, drawing, walk

 

[ↄ] – jogging, fond, hobby, popular, watching

 

[i:] – reading, sleeping, keeping, free, keen

 

[i] – activity, fishing, interested, windsurfing, swimming

 

[ai] – time, like, bike, cycling, diving

 

[ei] – playing, games, crazy, favorite, famous, paint
3. Актуализация лексики и введение новой (10 минут)
Лексика по теме:

Слово/фраза Перевод Пример использования
hobby хобби My hobby is reading
to watch TV смотреть ТВ I like to watch TV in the evening
to listen to music слушать музыку He listens to music every day
to play sports заниматься спортом We play football on weekends
to go to the cinema ходить в кино They go to the cinema on Saturday
reading чтение Reading is my favorite pastime
playing computer games играть в компьютерные игры He enjoys playing computer games
gardening садоводство Gardening is a relaxing hobby

 


Методы:
– Использование карточек с изображениями и словами (или презентации с картинками)
– Совместное повторение и закрепление лексики (с использованием мини-игр, например, «Find someone who…»)
4. Упражнение на развитие разговорных навыков (10 минут)
– Задание: из учебника  p 56 ex 1-2, p 59 ex 9

  1. Чтение и понимание текста (5 минут)
    – Прочитывание короткого текста (на английском) о мальчике и его досуге:
    In my free time, I enjoy a variety of activities.On the weekends, I often spend time with my friends, either by going to the mall or out to eat.I also enjoy playing sports, such as soccer or basketball, and participating in outdoor activities, such as hiking or going to the beach.In addition to spending time with friends and being active, I also enjoy reading and watching movies or TV shows.I usually reserve this activity for when I have a little more free time, such as on a rainy day or after finishing all of my homework. Another activity that I enjoy doing in my free time is volunteering.I find it fulfilling to give back to my community and help those in need.I have participated in various volunteering events, such as cleaning up a local park or helping out at a food bank. Overall, I try to balance my free time with a mix of social activities, physical activity, and personal interests.By doing this, I can relax and enjoy my free time, while also staying active and engaged in my community.  .”
    – Вопросы по тексту:
      – What kinds of activities does the author like to do in his free time?

  -What does the author usually do on weekends with friends?

  – What sports does the author like to play?

  -What kind of volunteering activities does the author participate in?

   -Why does the author consider volunteering important?
6. Границы и закрепление (5 минут)
– Игра «Simon Says» с использованием лексики по теме (например, “Simon says, listen to music”, “Eat a sandwich” — без команды “Simon says”)
– Создание короткого диалога или мини-рассказа по теме
7. Итоги урока и рефлексия (2 минуты)
– Подведение итогов: что нового узнали, что было легко, что вызвало затруднения
– Вопросы на закрепление:
  – What do you like doing in your free time?
  – Can you name three hobbies?
– Домашнее задание: написать короткое описание своего любимого досуга (5-10 предложений) ,p. 59 ex. 6-8

 

План-конспект урока по английскому языку для 6 класса

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram