Кучкина Софья Юрьевна
Студент
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №191743
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучший конспект урока», в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП (ФАООП)
Наименование конкурсной работы: «My Daily Routine» (Закрепление лексики и грамматики по теме «Распорядок дня»)
Итоговая оценка: 2 место,  80 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №191743


Организационная информация
Тема урока “My Daily Routine” (Закрепление лексики и грамматики по теме “Распорядок дня”)
Предмет Английский язык
Класс 5
Методическая информация
Тип урока Урок закрепления знаний и развития навыков (комбинированный)
Цель урока Закрепить лексику и грамматические структуры по теме “Распорядок дня”, развивать навыки говорения и аудирования.  
Цели урока образовательные развивающие, воспитательные 1. Образовательная:

Активизировать лексику по теме.

Закрепить Present Simple для описания повседневных действий.  

2. Развивающая:

Развивать умение строить монологическое высказывание о своем распорядке дня.  

Совершенствовать навыки аудирования. 

3. Воспитательная:

Воспитывать дисциплинированность и умение планировать время.  

Планируемые результаты 1. Предметные умения:

Учащиеся смогут рассказать о своем распорядке дня, используя Present Simple.  

Поймут текст/аудио о распорядке дня другого человека.  

2. Личностные умения:

Умение работать в паре/группе.  

Развитие уверенности в устной речи.  

3. Метапредметные умения:

Развитие логического мышления (составление последовательности действий).  

УУД Личностные: Осознание важности режима дня.

Регулятивные: Умение ставить цель и выполнять задания по плану.  

Коммуникативные: Развитие диалогической и монологической речи.  

Познавательные: Поиск информации, анализ текста.  

Используемые педагогические

технологии, методы и приемы

В основе урока лежит коммуникативный подход обучения, используются игровой и проблемный методы и приемы: «мозговой штурм», работа в парах.
Время реализации урока 45 мин
Знания, умения,               навыки и качества,          которые актуализируют / приобретут / закрепят / др. ученики в ходе урока К концу урока учащиеся:  

  1. закрепят лексику по теме;  
  2. научатся строить предложения в Present Simple;  
  3. улучшат навыки аудирования и говорения.  
Необходимое оборудование и

 материалы

Учебник и рабочая тетрадь.  

Карточки с картинками (действия из daily routine).  

Аудиозапись с распорядком дня.  

Проектор/доска для визуализации.  

Дидактическое обеспечение урока Раздаточный материал (упражнения, карточки).  

Презентация (при наличии оборудования).  

Список учебной и дополнительной литературы Учебник “Spotlight 5”.

Дополнительные упражнения из сборников грамматики.  

Ход и содержание урока, деятельность учителя и учеников.
Подробное описание

всех этапов урока.

Деятельность учителя   Деятельность учащихся
Мотивация учащихся.

Организационный момент (настрой на урок) – 2 минут 

Приветствует класс, настраивает на работу. “Good morning! Are you ready to speak about your day?” Отвечают на приветствие, настраиваются на урок
Речевая зарядка (настрой 

на атмосферу иноязычного общения) – 5 минут

Задает вопросы: “What time do you get up? Do you have breakfast?” Показывает картинки с действиями. Отвечают на вопросы, повторяют лексику.
Целеполагание и мотивация («мозговой штурм») – 3 минут Спрашивает к какой прошедшей теме относятся ранее озвученные выражения. Объясняет цель урока: “Today we’ll talk about daily routines and describe our day!” Слушают, формулируют свои ожидания.
Повторение изученных и введение новых слов 

догадки) – 7 минут

Игра *”Miming Game”*: один ученик показывает действие, остальные называют его на английском. Угадывают действия, используют Present Simple (“He brushes his teeth!”).
Развитие навыков  и умений аудирования и говорения – 18 минут Включает запись (текст о распорядке дня Тома). Дает задания: “What time does Tom go to bed?”

Работа в парах: “Ask your partner about his/her daily routine”. Контролирует диалоги.

Слушают, отвечают на вопросы.

Составляют диалоги, рассказывают о своем дне

Повторение и  обобщение – 5 минут “Let’s make a poster!”* Группы рисуют идеальный распорядок дня и презентуют. Рисуют, используют изученные фразы
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок – 3 минут “What was interesting? What was difficult?” Дает оценки. Делятся впечатлениями. Прикрепляют к доске стикер определённого цвета.
Домашнее задание – 2 минут Написать 10 предложений о своем распорядке дня. Записывают задание.
Советы по логическому переходу от данного   

урока к последующим.

Следующий урок можно посвятить времени (Telling the time) или расширить тему до “Weekend Activities”, чтобы сравнить будни и выходные.  
«My Daily Routine» (Закрепление лексики и грамматики по теме «Распорядок дня»)

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram