Лазарева Елена Валентиновна
воспитатель, начальник пришкольного лагеря
Государственное казённое общеобразовательное учреждение «Ленинская школа-интернат»
Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №192927
Наименование конкурса: Всероссийский профессиональный педагогический конкурс «Лучшая программа организации отдыха детей и их оздоровления», в рамках реализации федеральной целевой программы Развитие сферы отдыха и оздоровления детей
Наименование конкурсной работы: Программа воспитания в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Ветерок» при ГКОУ «Ленинская школа-интернат» на 2025 год
Итоговая оценка: 1 место,  85 баллов(-а)
Диплом Всероссийского конкурса, бланк: ЕА №192927


ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ

в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Ветерок»

 при ГКОУ «Ленинская школа-интернат» на 2025 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

  • Общие положения

 

  1. Программа воспитания в летнем оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей «Ветерок»  при ГКОУ «Ленинская школа-интернат» разработана в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 17.03.2025 № 209 «Об утверждении федеральной программы воспитательной работы для организации отдыха детей и их оздоровления и календарного плана воспитательной работы».
  2. Программа направлена на сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей, к которым относятся жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, служение Отечеству и ответственность за его судьбу, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России и разработана с учетом возрастных и психологических особенностей участников.
  3. Методологической основой разработки и реализации Программы воспитательной работы являются два основных подхода: системно-деятельностный и аксиологический.

Системно-деятельностный подход подразумевает организацию воспитательной деятельности, в которой главное место отводится активной, разносторонней,  самостоятельной  познавательной  деятельности  ребенка и специальным образом организованной совместной деятельности детей, вожатых и педагогических работников в условиях временного детского коллектива или временных детских групп, развитию их субъектной позиции.

Аксиологический подход подразумевает систему педагогических техник и методов, которые способствуют развитию у детей и молодежи нравственных качеств,  ценностного  восприятия  мира,  пониманию  места  ценностей в окружающей действительности, формированию стремления к непрерывному саморазвитию.

  1. Принципы реализации Программы:

принцип единого целевого начала воспитательной деятельности;

принцип системности, непрерывности и преемственности воспитательной деятельности;

принцип единства концептуальных подходов, методов и форм воспитательной деятельности;

принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников и их групп;

принцип приоритета конструктивных интересов и потребностей детей; 

принцип реальности и измеримости итогов воспитательной деятельности.

 

  • Целевой раздел Программы

 

  1. Цель воспитательной работы в Лагере:

создание благоприятных условий для усвоения детьми социально значимых знаний — базовых норм поведения и культурно-исторических традиций общества, представлений о гражданских, нравственных и эстетических ценностях, развитие социально значимых и ценностных отношений;

 

  1. Задачи:

– усвоение детьми знаний о нормах поведения, гражданских обязанностях, духовно-нравственных ценностях, традициях, выработанных в российском обществе, формирование и развитие позитивных личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие), осознанного к ним отношения и уважения;

– развитие чувства принадлежности к семье, коллективу и Родине;

– приобретение соответствующего нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний и сформированных отношений на практике (опыта нравственных поступков, социально значимых дел), формирование самостоятельности в принятии решений, развитие способности к социальной активности и навыков взаимодействия с окружающими.

 

  • Содержательный раздел

 

  1. Основные направления воспитательной работы включают в себя:

гражданское воспитание: формирование российской гражданской идентичности,  принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к многонациональному народу России как источнику власти в российском государстве  и субъекту тысячелетней  российской  государственности, знание и уважение прав, свобод и обязанностей гражданина Российской Федерации;

патриотическое воспитание: воспитание любви к своему народу и уважения к другим народам России, формирование общероссийской культурной идентичности;

духовно-нравственное воспитание: воспитание детей на основе духовно- нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей;

эстетическое воспитание: формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

трудовое воспитание: воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентации на развитие самостоятельности, трудовую  деятельность;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия: компонент здоровьесберегающей работы, создание благоприятного   психологического   климата,   обеспечение   рациональной и безопасной организации оздоровительного процесса, эффективной физкультурно- оздоровительной работы, рационального питания, создание безопасной среды, освоение детьми норм безопасного поведения в природной, социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

экологическое воспитание: формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей;

  познавательное направление воспитания: стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к знаниям, образованию с учетом личностных интересов и общественных потребностей.

  1. Содержание Программы реализуется через блоки «Мир», «Россия», «Человек»,  определяют ключевые сквозные векторы содержания инвариантных и вариативных модулей.
  2. В общем блоке реализации содержания «Мир» учитываются такие категории, как мировая культура, знакомство с достижениями науки с античных времен до наших дней, вклад российских ученых и деятелей культуры в мировые культуру и науку; знакомство с духовными ценностями человечества.
  3. В общем блоке реализации содержания «Россия» проводятся  мероприятия:

10.1. связанные с народом России, его тысячелетней  историей,  общероссийской  культурной  принадлежностью и идентичностью, историческим единством народа России, общностью его исторической  судьбы,  памятью  предков,  передавших  любовь  и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость;

10.2. связанные с суверенитетом и безопасностью, защитой российского общества, народа России, памяти защитников Отечества и подвигов героев Отечества, сохранением исторической правды;

10.3. направленные на служение российскому обществу и сложившемуся государственному единству и приверженности Российскому государству и раскрывают многообразие национальностей России.

10.4. связанные с русским языком — государственным языком Российской Федерации; 

10.5. связанные с родной природой (малой Родины, своего края, России), с ответственностью за сохранение природы перед будущими поколениями и бережным отношением в использовании природных ресурсов.

  1. Общий блок реализации содержания «Человек» отражает комплекс мероприятий, направленных на воспитание культуры здорового образа жизни, личной и общественной безопасности.

 

  1. Инвариантные общие содержательные модули включают:
  2. 1.  Модуль «Спортивно-оздоровительная работа».

Спортивно-оздоровительная  работа  в  организации  отдыха  детей и их оздоровления включает в себя организацию оптимального двигательного режима с учетом возраста детей и состояния их здоровья.

Физическое воспитание реализуется посредством:

утренней вариативной зарядки (спортивная, танцевальная, дыхательная, беговая, игровая);

динамических пауз в организации образовательной деятельности и режимных моментов;

спортивно-массовых мероприятий, предполагающих спартакиады, спортивные соревнования, праздники, викторины, конкурсы, квесты;

организации работы по знакомству с правилами здорового образа жизни, в т.ч. гигиены, здорового питания с использованием материалов официального сайта Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «здоровое-питание.рф».

Спортивно-оздоровительная  работа   строится   во  взаимодействии с медицинским персоналом с учетом возраста детей и показателей здоровья.

  12.2. Модуль «Культура России».

Данный модуль реализуется в целях содействия формированию нравственной, ответственной, самостоятельно мыслящей, творческой личности, соотносится с задачами государственной политики в области интересов детей, а также в части поддержки и сохранения традиционных российских духовно-нравственных ценностей, а также является инструментом передачи свода моральных, этических и эстетических ценностей, составляющих ядро национальной российской самобытности. К данному модулю относится и работа по формированию безопасного поведения детей в различных ситуациях (при пожаре, на водоёмах, на улицах города). 

Воспитательная работа предполагает проведение тематических бесед, викторин, интеллектуальных и подвижных игр, квестов, просмотр тематических мультимедийных презентаций, просмотр отечественных игровых и документальных кинофильмов,   участие в виртуальных экскурсиях и выставках; проведение «громких» чтений,  постановки мини-спектаклей; реализацию иных форм мероприятий на основе и с привлечением произведений, созданных отечественными учреждениями культуры. 

  12.3. Модуль «Детское самоуправление».

  Детское самоуправление в пришкольном оздоровительном лагере реализуется в форме:

– дежурств по столовой, спальням в соответствии с составленными графиками;

– выполнения поручений  группами детей по контролю за соблюдением режимных моментов, санитарно-гигиенических норм и процедур (ответственные за проведение зарядки, за порядок в спальнях и прочих помещениях лагеря после проведения различных мероприятий, за соблюдением санитарно-гигиенических норм, таких как мытьё рук перед приёмом пищи и после посещения улицы, мытье ног перед тихим часом, вечерние гигиенические процедуры и т.п.) 

  Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции детей направлена на формирование у детей ориентации на активную жизненную позицию, инициативность, вовлечение их в совместную деятельность в воспитательных целях. Данная система представляет собой поощрение бонусами (лагерной валютой) участие ребёнка в социально-значимой деятельности, его активность в самоуправлении, в воспитательных мероприятиях на протяжении всей лагерной смены. Бонусы (лагерную валюту) в конце смены ребёнок может обменять в ходе игры-аукциона на сувениры, игрушки и т.п.

 

12.4.Модуль «Коллективная социально значимая деятельность в Движении Первых».

Коллективная социально значимая деятельность в Движении Первых реализуется в форме участия детей в различных видах полезной и интересной деятельности, мероприятиях включенных в воспитательную программу Движения Первых с целью формирования у детей представления о назначении Движения Первых, о его месте и роли в достижении приоритетных национальных целей Российской Федерации и своем личном вкладе в социально значимую деятельность, стимулирования  активного  участия в деятельности Движения Первых.

 

  1. Вариативные содержательные модули.

  13.1. Модуль «Экскурсии и походы».

Для детей с целью расширения кругозора, получения новых знаний о городе, стране, её культуре и истории организуются тематические экскурсии: по памятным местам и местам боевой славы, в музеи, на предприятия города, на мероприятия, организуемые учреждениями культуры города.

На экскурсиях создаются благоприятные условия для воспитания у детей самостоятельности и ответственности, формирования у них навыков безопасного поведения.

  13.2. Модуль «Кружки и секции».

Дополнительное образование детей в лагере – один из основных видов деятельности с целью сохранения в ребёнке творческого начала, помощи в реализации его возможностей и желаний, развитии самостоятельности и творческой инициативы. Этот вид деятельности реализуется в виде вовлечения детей в занятия в «Творческой мастерской», где проводится обучение рисованию, лепке, аппликации, декоративно-прикладному творчеству и т. д. 

Особенности деятельности «Творческой мастерской»:

импровизированный характер деятельности;

игровой стиль поведения всех участников деятельности, включая педагога;

атмосфера психологической свободы и безопасности, разумной дозволенности, игры, спонтанности; 

  13.3. Модуль «Проектная деятельность».

Проектная деятельность реализуется в форме краткосрочных информационных проектов.

В процессе работы над проектом дети под руководством педагогов знакомятся с различными объектами культурного наследия (песня, театр, народные промыслы и т. п.), участвуют в деятельности, связанной с данным объектом. 

Воспитательный   потенциал   проектной   деятельности   заключается в коллективном взаимодействии, развитии и формировании коммуникативных компетенций, в том числе навыков конструктивного общения, сотрудничества и продуктивного взаимодействия.

 

  1. Ключевым воспитывающим звеном, создающим уникальную среду совместного проживания и совместного творчества детей  является временный детский коллектив. Реализация воспитательного потенциала временного детского коллектива предусматривает:

поддержку  активной  позиции  каждого  ребенка,  предоставления им возможности обсуждения и принятия решений, создание благоприятной среды для общения; доверительное общение и поддержку детей в решении проблем, конфликтных ситуаций;

организацию интересных и полезных для личностного развития ребенка совместных мероприятий, позволяющих вовлекать в них детей с разными потребностями, предоставление им возможности для самореализации, установление и укрепление доверительных отношений, вовлечение каждого ребенка в отрядные дела и общелагерные мероприятия в разных ролях;

формирование и сплочение временного детского коллектива через игры, совместную общественно-полезную деятельность;

предъявление   единых   требований   по   выполнению   режима и распорядка дня, по самообслуживанию, дисциплине и поведению, санитарно- гигиенических требований;

проведение сбора коллектива: хозяйственный сбор, утренний информационный сбор и другие; проведение огоньков (особое межличностное внутригрупповое камерное общение, отличающееся откровенностью, доброжелательностью, эмпатичностью и поддержкой): огонек организационного периода, огонек-анализ дня, огонек прощания, анализ проведенных акций и складывающихся в отряде взаимоотношений;

организация коллективно-творческих дел (КТД). КТД как особый тип формы воспитательной работы, как социальная деятельность детской группы направлена на создание нового продукта (творческого продукта), улучшающего окружающую действительность (основу данной методики составляет коллективная творческая деятельность, предполагающая участие каждого члена коллектива во всех этапах организации деятельности от планирования до анализа).

  1. Система индивидуальной работы направлена на создание комфортных условий для развития коммуникативной компетенции у каждого ребёнка.

 

  1. Организационный раздел

 

  1. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «Ветерок» организован при ГКОУ «Ленинская школа-интернат». В связи с тем, что основную часть педагогического коллектива лагеря с дневным пребыванием детей составляют педагогические работники общеобразовательной организации, в календарном плане воспитательной работы преобладают привычные для образовательной организации форматы. 
  2. Реализация программы воспитания состоит из следующих этапов:

 

17.1. Подготовительный этап включает в себя установочное педагогическое совещание, подготовка методических материалов, планирование  деятельности, информационную работу с родителем (родителями) или законным представителем (законными представителями).

17.2. Организационный период лагерной смены сокращен до одного дня, т. к. в течение учебного года дети обучаются и проживают в школе, являются членами школьного коллектива, адаптация детей к новым условиям, знакомство с режимом, правилами, укладом организации отдыха детей и их оздоровления, формирование временного детского коллектива не требуют больших временных затрат. Содержание событий организационного периода включают в себя:

 хозяйственный сбор детского коллектива, ознакомление с режимом дня, решение бытовых вопросов; 

торжественное открытие лагерной смены, поднятие государственного флага Российской Федерации, исполнение гимна Российской Федерации; 

творческо-развлекательное мероприятие.

  17.3 Основной период смены направлен на максимальное развитие личностного потенциала каждого ребенка посредством коллективной деятельности.  Содержание событий основного периода включают в себя:

ежедневную утреннюю гимнастику; 

утренний информационный сбор;

общественно-полезный труд на пришкольном участке;

воспитательные мероприятия в первой и второй половине дня в соответствии с календарным планом;

динамические паузы, прогулки, подвижные игры на свежем воздухе;

вечернюю дискотеку;

огонёк-анализ дня . 

  17.4. Итоговый период смены является ключевым этапом для подведения итогов совместной деятельности, фиксации и принятия участниками смены позитивного опыта и формирования индивидуальных маршрутов дальнейшего развития потенциала детей. Содержание событий основного периода включают в себя:

  итоговую игру-аукцион;

торжественное закрытие лагерной смены, поднятие государственного флага Российской Федерации, исполнение гимна Российской Федерации.

17.5. Этап последействия включает в себя подведение итогов реализации программы воспитательной работы, определение наиболее и наименее эффективных форм деятельности. Анализ воспитательной работы организации отдыха детей и их оздоровления осуществляется в соответствии с целевыми ориентирами результатов воспитания, личностными результатами воспитанников. Основным методом анализа воспитательной работы в организации отдыха детей и их оздоровления является самоанализ с целью выявления основных проблем и последующего их решения. Итогом результативности воспитательной работы (самоанализа) может являться аналитическая справка, являющаяся основанием для корректировки программы воспитания на следующий год.

17.6. Взаимодействие с родителями происходит постоянно при помощи телефонной связи, мессенджеров, посредством которых происходит информирование родителей о деятельности детей, распорядке дня, условиях проживания.

Приложение 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Ветерок» при ГКОУ «Ленинская школа-интернат» на 2025 г.

дата время воспитатели модуль мероприятие
02.06.2025 700-1200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Хозяйственный сбор детского лагеря.

Формирование правил безопасного поведения.

1700-2200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Культура России.

Движение Первых «Создавай и вдохновляй»

Открытие лагерной смены.

Торжественная линейка, поднятие флага РФ.

Творческо-развлекательное мероприятие

03.06.2025 700-1200 Растегаева М.С. Культура России. Экскурсии и походы.

Движение Первых. «Открывай страну»

Я живу в России. Экскурсия в г. Волгоград на Мамаев курган. (10 чел.)
Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Будь здоров»

Школа здоровья. Беседа о здоровом образе жизни «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» (10 чел)
1700-2200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России. Школа безопасности. Инструктаж «Безопасная прогулка»
04.06.2025 700-1200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Культура России. Экскурсии и походы.

Движение Первых. «Открывай страну»

Я живу в России. Экскурсия в г. Волгоград на Мамаев курган. (10 чел.)
Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Будь здоров»

Школа здоровья. Беседа о здоровом образе жизни «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» (10 чел)
1700-2200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
05.06.2025 700-1200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Достигай и побеждай»

День здоровья и спорта. Играя, растём. Весёлые старты «Быстрее, выше, сильнее»
1700-2200 Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Культура России. Викторина «Будем вежливы всегда»
06.06.2025 700-1200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Культура России.

Движение Первых. «Открывай страну»

Я живу в России. День русского языка.
1700-2200 Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.

Культура России. Коллективно-творческое дело «Высота»
07.06.2025

.06.2025

700-1200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Занятие в рамках проекта «Ходит песенка по кругу»
1700-2200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.,

Кружки и секции. Творческая мастерская.
Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Достигай и побеждай»

Играя, растём. Спортивная эстафета.
08.06.2025 700-1200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
1700-2200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Культура России. Школа безопасности. Профилактическая беседа «Правила дорожные знать каждому положено»
09.06.2025 700-1200 Токарева Л.М.,

Лемешева

Культура России. Игровая программа «Ты мой друг и я твой друг»
1700-2200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Занятие в рамках проекта «Ходит песенка по кругу»
10.06.2025 700-1200 Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.

Культура России. Коллективно-творческое дело. «Путешествие в Солнечном городе»
1700-2200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
11.06.2025 700-1200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.

Культура России.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Открывай страну»

Я живу в России. Играя, растём. День подвижных игр народов России.
1700-2200 Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых «Создавай и вдохновляй»

Занятие в рамках проекта «Театральный сундучок»
12.06.2025 700-1200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Культура России.

Движение Первых. «Открывай страну»

Я живу в России. 12 июня – День моей страны. Линейка. Познавательное занятие «Широка страна моя родная»
1700-2200 Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.

Культура России.

Движение Первых «Создавай и вдохновляй»

Коллективно-творческое дело. «Марафон искусств»
13.06.2025 700-1200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Занятие в рамках проекта «Ходит песенка по кругу»
1700-2200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.,

Кружки и секции. Творческая мастерская
14.06.2025 700-1200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
1700-2200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Будь здоров»

Школа здоровья. Беседа о здоровом образе жизни «Правильное питание — залог здоровья»
15.06.2025 700-1200 Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Достигай и побеждай»

Квест-игра «Найди клад»
1700-2200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России. Школа безопасности. Профилактическая беседа «Спички — не игрушка, огонь — не забава!»
16.06.2025 700-1200 Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.

Культура России. Коллективно-творческое дело «Времена года»
1700-2200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
17.06.2025 700-1200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.

Спортивно-оздоровительная работа. Квест-игра «Найди клад»
1700-2200 Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых «Создавай и вдохновляй»

Занятие в рамках проекта «Театральный сундучок»
18.06.2025 700-1200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Достигай и побеждай»

День спорта. Играя, растём. Веселые старты с водой «В гостях у Нептуна»
1700-2200 Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.

Культура России. Коллективно-творческое дело. «Палитра»
19.06.2025 700-1200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России.

Проектная деятельность.

Занятие в рамках проекта «Ходит песенка по кругу»
1700-2200 Могутова Т.А.,

Дурина Т.А.,

Кружки и секции. Творческая мастерская
Культура России. Квест «По страницам сказок»
20.06.2025 700-1200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.

Культура России.

Проектная деятельность.

Движение Первых. «Открывай страну»

Занятие в рамках проекта «Народные промыслы»
1700-2200 Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Спортивно-оздоровительная работа.

Движение Первых. «Будь здоров»

Школа здоровья. Беседа о здоровом образе жизни «Привычки вредные и полезные»
21.06.2025 700-1200 Токарева Л.М.,

Лемешева Н.В.

Закрытие лагерной смены. Торжественная линейка. Спуск флага РФ.
1700-2200 Морозова Е.Г.,

Момотова И.В.

Культура России. Школа безопасности. «Безопасный водоём»
22.06.2025 700-1200 Чурзина Е.Н.

Аржанова Л.Г.,

Ефимова Е.В.

Ламерт С.В.,

Растегаева М.С.

Холодкова А.Э.

Отъезд детей домой.
Программа воспитания в летнем оздоровительном лагере с круглосуточным пребыванием детей «Ветерок» при ГКОУ «Ленинская школа-интернат» на 2025 год

Следите за новостями в соцсетях

Вконтакте Телеграм Одноклассники

А также подписывайтесь на канал Научно-образовательный вестник «Pedproject.Moscow» в Telegram